Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По договору коммерческий концессии




Тесты для самопроверки

(франчайзинга)

1. Подлежат ли государственной регистрации досрочное прекращение срочного концессионного договора и расторжение бессрочного концес­сионного договора:

а) подлежат;

б) не подлежат?

 

2. В случае смерти правообладателя - физического лица и неполучения его наследником регистрации в качестве предпринимателя в течение срока для принятия наследства договор франчайзинга:

а) прекращается;

б) продлевается на 6 месяцев;

в) действует весь срок, на который он заключен.

 

3. Если правообладатель по договору франчайзинга отказал добросовестно­му пользователю в заключении договора на новый срок на тех же услови­ях, то он не вправе заключать новый договор с другим лицом в течение:

а) 1 года;

б) 2 лет;

в) З лет.

 

4. Правообладатель отвечает по требованиям, предъявляемым к пользователю в связи с несоответствием качества товаров (работ, услуг), продаваемых (выполняемых, оказываемых) пользователем по договору коммерческой концессии:

а) солидарно с пользователем;

б) в субсидиарном порядке;

в) правообладатель и пользователь несут долевую ответственность

 

5. Правообладатель по договору коммерческой концессии отвечает по требованиям, предъявляемым к пользователю как изготовителю товаров правообладателя:

а) солидарно с пользователем;

б) в субсидиарном порядке;

в) правообладатель и пользователь несут долевую ответственность.

 

6. Сторонами в договоре франчайзинга могут быть:

а) физические лица, юридические лица;

б) любые субъекты права;

в) только юридические лица;

г) коммерческие организации и индивидуальные предприниматели.

 

7. В предмет договора франчайзинга не входит право на:

а) фирменное наименование;

б) коммерческое обозначение;

в) товарный знак;

г) знак обслуживания;

д) использование изобретений, промышленных образцов, программ для ЭВМ;

е) использование ноу-хау;

ж) использование произведения литературы.

 

8. Подлежит ли государственной регистрации концессионный договор:

а) подлежит;

б) не подлежит?

 

9. Договор франчайзинга отличается от лицензионного договора тем, что:

а) дает возможность использовать один определенный объект интел­лектуальной собственности;

б) дает возможность использовать комплекс объектов исключительных, а также иных имущественных прав;

в) фактический изготовитель (услугодатель) обязан информировать о себе клиентов-потребителей.

 

10. Какое из условий франчайзинга не является существенным:

а) обеспечить оформление необходимых лицензий и передачу их пользо­вателю;

б) передать пользователю документацию и иную информацию, необхо­димую для осуществления предоставленных ему прав;

в) проинструктировать пользователя и его работников по вопросам, связанным с осуществлением предоставленных прав;

г) контролировать качество товаров и услуг, производимых или оказы­ваемых пользователем на основании договора?

 

11. Вправе ли пользователь по концессионному договору передавать полу­ченный от правообладателя комплекс прав в субконцессию:

а) вправе;

б) вправе, если это предусмотрено договором;

в) не вправе?

 

12. Вправе ли правообладатель по договору франчайзинга определять цену реализуемых пользователем товаров или услуг:

а) вправе;

б) не вправе?

 

13. Вправе ли пользователь по договору франчайзинга ограничивать круг своих потребителей-заказчиков лицами, имеющими место нахождения или жительства на конкретной территории:

а) вправе;

б) не вправе?

 

14. Какую ответственность несет правообладатель по договору франчай­зинга по требованиям, предъявляемым заказчиком к пользователю в связи с ненадлежащим качеством реализуемых им товаров (торговый франчайзинг):

а) несет солидарную ответственность;

б) несет ответственность в размере реального ущерба;

в) несет ответственность в размере реального ущерба и упущенной вы­годы;

г) несет субсидиарную ответственность;

д) не несет ответственности?

 

15. Какую ответственность несет правообладатель по договору франчай­зинга по требованиям, предъявляемым заказчиком к пользователю в связи с ненадлежащим качеством производимых им товаров (производ­ственный франчайзинг):

а) несет субсидиарную ответственность;

б) несет ответственность в размере реального ущерба;

в) несет солидарную ответственность;

г) несет ответственность в размере полного ущерба;

д) не несет ответственности?

 

16. Если правообладателъ по договору франчайзинга изменил свое фирмен­ное наименование, которое применяет пользователь, то пользоваться новым наименованием правообладателя последний:

а) вправе;

б) не вправе.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 958; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.