КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Самара, 2014 г. Гуманитарный профиль
Гуманитарный профиль ДИСЦИПЛИНА ПО ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ Библиографический список Показатели ликвидности отражают Начало формы степень платежеспособности предприятия; Конец формы 1. Экономика предприятия и отрасли промышленности. 3-е изд., перер. и доп. – Ростов н/Д: Феникс. Серия "Учебники, учебные пособия", 1999. – 608 с. ЕН.01.ИНФОРМАТИКА «математический и общий естественнонаучный цикл» Специальность: «Правоохранительная деятельность» ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Методические указания по практическим занятиямявляются частью основной профессиональной образовательной программы ГБОУ СПО «Поволжский государственный колледж» по специальности СПО «Правоохранительная деятельность» в соответствии с требованиями ФГОС СПО третьего поколения. Методические указания по практическим занятиямадресованы студентам очнойформы обучения. Методические указания к каждому практическому занятию включают в себя учебную цель, перечень образовательных результатов, заявленных во ФГОС СПО третьего поколения, задачи, обеспеченность занятия, краткие теоретические и учебно-методические материалы по изучаемой теме, вопросы для закрепления теоретического материала, практические задания для студентов и инструкцию по их выполнению, методику анализа полученных результатов, порядок и образец отчета о проделанной работе.
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................... 5 ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 1 «Организация поиска нормативных документов по обеспечению режима секретности по реквизитам в СПС «Консультант Плюс» 6 ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 2 «Работа с папками в СПС «Консультант Плюс» 13 ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 3 «Поиск документов в СПС «Консультант Плюс» по реквизитам документа и по ситуации»......................................................... 18 ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 4 «Работа с текстом документа: получение справки о документе, поиск фрагмента документа, установление и удаление закладок в документе»....................................................................................................... 23 ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 5 «Создание шаблонов документов в среде текстового процессора MsWord»...................................................................................... 29 ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 6 «Создание писем, наклеек при помощи слияния документов в среде текстового процессора MsWord»................................ 38 ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 7 «Создание структурно сложных текстовых документов в среде текстового процессора MsWord»............................... 50 ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 8 «Создание служебных документов в среде текстового процессора MsWord»................................................................... 60 ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 9 «Работа с встроенными функциями в среде табличного процессора MsExcel».................................................................. 67 ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 10 «Работа со списками (базами данных) в среде табличного процессора MsExcel»................................................................. 76 ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 11 «Подбор параметра в среде табличного процессора MsExcel»........................................................................................................... 85 ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 12 «Решение профессиональных задач с помощью встроенных функций»..................................................................................... 91 ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 13 «Анализ, обработка и защита информации средствами MsExcel»...................................................................................... 98 ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 14 «Разработка индивидуального проекта. Сбор и хранение данных».......................................................................................... 105 ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 15 «Организация доступа к данным в ИС» 110 ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 16 «Обработка данных в ИС»................ 118 ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 17 «Создание макросов в информационной системе»......................................................................................................................... 124 ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 18 «Создание и использования интерфейса. Организация защиты данных»..................................................................... 131 ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 19 «Работа с MsOutlook как средством автоматизации рабочего места юридического служащего»................................................ 137 ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 20 «Работа с информационными системами глобальной сети»........................................................................................... 144 ПРИЛОЖЕНИЕ «Образец отчета по практическому занятию»............... 153
Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 336; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |