КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Порядок выполнения отчета по практическому занятию. Методика анализа результатов, полученных в ходе практического занятия
Методика анализа результатов, полученных в ходе практического занятия Инструкция по выполнению заданий практического занятия Вопросы для закрепления теоретического материала 1. Понятие запроса. 2. Режимы запросов. 3. Отображение результата запроса. 4. Типы QBE – запросов. 5. Использование групповых операций в запросах. Задания для практического занятия
1. Создать запрос поиска повторяющихся записей в поле «ИМЯ». 2. Создать запросы на выборку по условию: - отбор фамилий, начинающихся на букву «А»; - отбор записей с датой, находящейся в интервале (задать самостоятельно); - создать запрос на выборку, в котором представлено поле, содержащее объединение текстовых значений полей Фамилия, Имя, Отчество, разделенных пробелами; - придумать 2 запроса на выборку самостоятельно по созданной БД. 3. Используя «групповые операции» создать следующие запросы: - вывести последнюю запись в поле «ДАТА»; - вывести первую запись в поле «ФАМИЛИЯ». 4. Используя «Построитель выражений», создать следующие запросы: - в полях с типом данных «денежный» найти минимальное и максимальное, среднее и суммарное значения; - в полях «ДАТА» выбрать записи с сегодняшней датой, используя специальную функцию. 5. Создать параметрический запрос с полем «ФАМИЛИЯ». 6. Создать запрос, увеличивающий значения на 25% в поле с типом данных «денежный».
1. Прочитайте краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практического занятия. 2. Устно ответьте на вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию. 3. Приступите к выполнению заданий практического занятия на компьютере, опираясь на теоретический материал.
В результате выполнения практического задания в документе должно быть 12 запросов.
1. В тетради для выполнения отчета по практическим занятиям напишите: «Практическое занятие №…». 2. Под надписью «Практическое занятие №…» укажите его тему. Перепишите название занятия из данных методических указаний. 3. Ниже напишите: «Цель занятия». Перепишите цель занятия из данных методических указаний. 4. Под надписью «Цель занятия» в центре укажите: «Вариант №…». Поставьте номер своего варианта. 5. Оформите порядок выполнения практической части занятия, опираясь на образец отчета. 6. Напишите вывод по занятию (см. образец отчета по практическому занятию в приложении). ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 17 Учебная цель: изучить информационную технологию создания макросов в информационной системе. Учебные задачи: 1. Научиться основным приемам создания макроса в информационной системе. 2. Научиться основным приемам связывания макроса с событиями. Образовательные результаты, Студент должен уметь: - использовать базовые системные программные продукты; - использовать прикладное программное обеспечение общего назначения для обработки текстовой, графической, числовой информации; знать: - базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ для обработки текстовой, графической, числовой и табличной информации.
Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 339; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |