Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок выполнения отчета по практическомузанятию. Инструкция по выполнению заданий практического занятия




Инструкция по выполнению заданий практического занятия

Вопросы для закрепления теоретического материала

 

1. Какие службы входят в состав Outlook?

2. Назначение службы Задачи и список дел.

3. Для чего предназначена служба Почта?


Задания для практического занятия

1. Изучить интерфейс программы (Главное меню, Панель инструментов с кнопками пиктографического меню, Строка состояния).

2. Создать электронное письмо – «Приглашение на собеседование» (для работы в отделе социальной защиты) в программе MsOutlook.

3. Создать электронное письмо – «Поздравление с днем рождения», используя шаблон оформления в программе MsOutlook.

4. Создать электронное письмо из текстового документа – «Приглашение»с прикрепленным файлом – рисунком.

5. Отправить все созданные электронные письма на почтовый сервер.

 

Дополнительные задания

1. Что такое CAPTCHA? Читать на сайте Википедии.

2. Зарегистрировать 1 почтовый ящик на yanex.ru.

3. Прочитать настройку Outlook Express на help.yandex.ru. Настроить Outlook Express на почтовый ящик (не забудьте поставить галочку «Оставлять копии на почтовом сервере»).

4. Через web-интерфейс (с помощью браузера) отправить всем одноклассникам письмо на любой из двух адресов.

5. Отследить через почтовый клиент приём сообщений.

 

1. Прочитайте краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практического занятия.

2. Устно ответьте на вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию.

3. Приступите к выполнению заданий практического занятия на компьютере.

4. Выполните дополнительные задания.

 

Методика анализа результатов,
полученных в ходе практическогозанятия

В результате работы Вы зарегистрируете почтовый ящик на yandex.ru. Помните, что поля Логин, Пароль и Подтверждение пароля должны заполняться латинскими буквами, причем пароль должен содержать не менее 4-х символов.

 

1. В тетради для выполнения отчета по практическим занятиям напишите: «Практическое занятие №…».

2. Под надписью «Практическое занятие №…» укажите его тему. Перепишите название занятия из данных методических указаний.

3. Ниже напишите: «Цель занятия». Перепишите цель занятия из данных методических указаний.

4. Под надписью «Цель занятия» в центре укажите: «Вариант №…». Поставьте номер своего варианта.

5. Оформите порядок выполнения практической части занятия, опираясь на образец отчета.

6. Напишите вывод по занятию (см. образец отчета по практическому занятию в приложении).


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 20
«Работа с информационными системами глобальной сети»

Учебная цель: изучение приемов работы с информационными ресурсами сети Интернет.

Учебные задачи:

1. Познакомиться с назначением основных частей поисковых серверов.

2. Познакомиться с видами поиска информации, существующими в Интернете.

3. Изучить основные правила формирования запроса в поисковой системе.

Образовательные результаты,
заявленные во ФГОС СПО третьего поколения

Студент должен

уметь:

- использовать базовые системные программные продукты;

- использовать прикладное программное обеспечение общего назначения для обработки текстовой, графической, числовой информации;

знать:

- базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ для обработки текстовой, графической, числовой и табличной информации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 286; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.