КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Структура списка
По теме практического занятия Краткие теоретические и учебно-методические материалы Задачи практического занятия Образовательные результаты, заявленные во ФГОС СПО третьего поколения Практическое занятие № 10 «Работа со списками (базами данных) в среде табличного процессора Ms Excel» Учебная цель: формировать знания, умения и навыки работы с базами данных средствами табличного процессора Ms Excel. Учебные задачи: 1. Научиться создавать БД в Ms Excel. 2. Научиться выполнять сортировку данных. 3. Научиться производить фильтрацию данных и подводить промежуточные итоги. Студент должен уметь: - использовать базовые системные программные продукты; - использовать прикладное программное обеспечение общего назначения для обработки текстовой, графической, числовой информации; знать: - базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ для обработки текстовой, графической, числовой и табличной информации.
Обеспеченность занятия (средства обучения): 1. Технические средства обучения: - компьютеры с лицензионным программным обеспечением и выходом в Интернет; - электронная презентация урока. 2. Рабочая тетрадь в клетку по дисциплине и тетрадь в клетку для выполнения отчета по практическому занятию. 3. Раздаточные материалы (карточки-задания). 4. Ручка.
Таблицы на рабочих листах Excel, аналогично базам данных, принято называть списками. Список - это тот же рабочий лист Excel со столбцами и строками, с текстом и числом. Но если сформировать рабочий лист, следуя определенным правилам, то программа будет воспринимать его как базу данных. Любую информацию, которую нужно хранить, систематизировать, искать и обобщить, можно оформить в виде списка.
Список состоит из трех основных структурных элементов: - Записи. Каждая запись должна содержать полное описание конкретного элемента (например, Иванов Иван Иванович, г. Самара, ул. Димитрова, д.42, кв. 71, тел. 56-14-59). - Поля – это отдельные элементы данных в записи. Каждое поле в записи может стать объектом поиска или сортировки. Записи могут включать столько полей, сколько потребуется. Чем больше полей у элементов списка, тем легче будет в дальнейшем получить нужную информацию. - Заглавная строка состоит из заголовков столбцов и располагается в самом начале списка. Заголовки - это метки (названия) соответствующих полей. Excel использует их при сортировке, поиске, выдаче отчетов по спискам. В списке Excel каждая ячейка в столбце – это поле, а каждая строка – это запись.
Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |