КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Язык ветвей
ВНУТРЕННЕЕ СОЗЕРЦАНИЕ Внутреннее созерцание Этот раздел первой части «Учения десяти Сфирот» необходим для общего развития человека и для подготовки к усвоению духовных понятий. Здесь Бааль Сулам говорит о нашем восприятии себя и мира, рассматривает понятия Творец и творение, объясняет суть самого процесса творения и то, как творение реагирует на Творца. Статья отвечает на вопросы о том, есть ли у творения свобода воли, почему мы существуем в рамках времени, пространства и движения, что такое мир и почему он устроен именно так. Кроме того, разбирается вопрос о вознаграждении: как можно в течение нескольких десятков лет жизни в нашем мире, даже прилагая огромные усилия, выйти в духовный, вечный мир и достичь цели творения? Бааль Сулам до такой степени отточил язык науки каббала, что теперь им можно описывать духовные понятия, не опасаясь, что человек ошибочно будет представлять себе материальные объекты вместо духовных. Это позволяет четко и ясно излагать основы взаимоотношений Творца и творения. От редакции Когда речь идет о Высшем мире, независимом от понятий времени, места и движения, нет у нас слов для его описания, потому что весь наш словарь взят из ощущений наших земных органов чувств. А там, где наши органы чувств и воображение не работают, мы не можем выразить ощущаемое в новом органе чувств, экране. Как же можно выразить исследования и ощущения Высшего мира? Тем более, как раскрыть высшие знания в книге с помощью слов, как это принято в любой науке? Причем передача знаний должна быть точной, ведь если язык будет неточен даже в одном слове, неверно использованном для желаемой цели, то исказится все понятие целиком, и изучающий сразу запутается! В нашем мире нет каких-либо объектов или управляющих ими сил, которые бы не исходили из своих корней в Высшем мире. Все, что есть в нашем мире, начинается в Высшем мире, а затем постепенно нисходит в наш мир. Поэтому каббалисты нашли для себя готовый язык, с помощью которого могут передавать друг другу свои постижения, устно и письменно, из поколения в поколение. Они используют имена ветвей (следствий) в нашем мире, чтобы обозначить ими высшие корни (причины), находящиеся в Высшем мире. Этот выбранный для своей науки особый язык каббалисты назвали «язык ветвей». Поэтому в книгах по каббале встречаются грубые непринятые в обращении определения. Ведь после того, как каббалисты уже выбрали «язык ветвей», чтобы выражать с его помощью свои исследования в Высшем мире, они уже не могут пропустить какую—либо ветвь и не использовать ее название по причине его грубости, чтобы не выражать им желаемое понятие. Ведь в нашем мире нет иной ветви, чтобы использовать ее имя взамен пропущенной.
Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 376; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |