КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Передача знаний от учителя к ученику
Слова учителя не могут передать высшего знания, находящегося вне времени, пространства, движения. Только язык ветвей способен выразить соотношения ветвей и их высших корней. Однако пользоваться этим языком может лишь человек, понимающий соотношение корней и ветвей. Нельзя постичь связь «корень-ветвь» снизу вверх. Глядя на низшие ветви, ощущаемые в нашем мире, совершенно невозможно представить никакой аналогии их высшим корням. Сначала ученик должен сам постичь высшие корни. Тогда он сможет количественно и качественно понять все соотношение между каждой ветвью и ее корнем в высшем мире. Только после того, как ученик хорошо поймет связи корня с ветвью, у него возникнет общий язык с учителем-каббалистом. Тогда учитель на языке ветвей сможет передать ему все тонкости своей мудрости и знание о происходящем в высших мирах — все то, что он получил от своих учителей, и то, что постиг самостоятельно. Ведь теперь есть у них общий язык, и они понимают друг друга. Если ученик еще не понимает этого языка, не знает, каким образом ветвь указывает на свой корень, то из-за отсутствия общего языка у учителя нет никакой возможности объяснить ни одного слова из высших знаний и разговаривать об исследованиях каббалы. То есть передать каббалистические знания можно лишь тому, кто их сам понимает. Но как ученик сам постигнет язык ветвей? Посредством изучения каббалистических книг, постепенно вводящих его в ощущение Высшего мира. Поднявшись хотя бы на самую малую ступень Высшего мира, с ее уровня сверху вниз он постигает язык ветвей. Только теперь, с появлением общего языка, ученик может получать знания от учителя-каббалиста. «Грубые» названия в каббале Из вышесказанного можно понять, почему каббалисты используют понятия «поцелуй», «соитие», «объятие», «роды» и др. для выражения возвышенных идей. Ведь для объяснения каббалы невозможно пользоваться никаким другим языком в мире, кроме языка ветвей, точно указывающего на связь каждого корня с его ветвью. Невозможно отказаться от какой бы то ни было ветви из-за низости ее уровня и не использовать ее для описания ее взаимосвязей с высшим корнем. Ведь в нашем мире не существует другой ветви, соответствующей этому высшему корню. Если отказаться от использования какого-то названия, потеряется соответствующее ему понятие высшего духовного мира, поскольку нет больше никакого слова, пригодного для описания этого корня. При этом будет нанесен ущерб всей науке в целом. Ведь в таком случае из общей цепи науки выпадает одно звено, а поскольку все звенья переплетены друг с другом, то рушится вся цепь. Поэтому не должно вызывать удивления использование любых названий. Они не выбираются произвольно, и нельзя заменить название, так как каббалисты обязаны точно использовать название ветви, указывающее на ее высший корень.
Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 717; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |