Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Занятие № 3




Рекомендации по выполнению НИРС, в том числе список тем, предлагаемых кафедрой.

Домашнее задание для уяснения темы занятия.

Ситуационные задачи.

Задача № 1. Во время приготовления пищи человек получил ожог пальцев правой

кисти.

Вопрос: 1. какие исполнительные механизмы были задействованы, когда человек отдёрнул руку?

2. какая функциональная система выработала данное решение?

 

Задача № 2. В тёмное время суток при вспышке света, человек некоторое время видит этот свет.

Вопрос: 1. как называется этот эффект?

2. какое время длится этот эффект?

 

Задача № 3. Во время движения человек запнулся, но удержался от падения.

Вопрос: 1. какие рефлексы обеспечивали движения человека до того, пока он не запнулся?

2. какие рефлексы удержали человека от падения?

 

Задача № 4. На химически опасном предприятии возник пожар, одновременно произошла утечка химического вещества из резервуара. Из очага чрезвычайной ситуации эвакуировано двое пострадавших. Первый получил отравление угарным газом. Второй получил ожог, отравление угарным газом и химическим веществом.

Вопрос: 1. какое действие (поражение) имеет место у первого пострадавшего?

2. какое действие (поражение) имеет место у второго пострадавшего?

 

Задача № 5. При конструировании кабины крана для работников различного роста (2м и 1м50см) перед конструктором встала проблема создание кабины, которая не влияла бы на работу и обеспечивала безопасность работников.

Вопрос: 1. какую совместимость должен использовать конструктор при создании кабины для рабочих разного роста?

2. какое решение примите Вы для обеспечения безопасности работников при создании кабины крана?

 

Задача № 6. больной с язвенной болезнью ощущает дискомфорт – это изжога, боли и снижение аппетита.

Вопрос: 1. какие рецепторы воспринимают дискомфорт?

2. как называют процесс восприятия боли?

(Согласно методических указаний для обучающихся к внеаудиторной работе студентов по теме следующего занятия)

- Закономерности адаптации организма человека к различным условиям

- Взаимосвязь человека с окружающей средой. Сенсорные системы человека и окружающая среда.

- Управление факторами среды.

- Человек как элемент системы «человек среда», совместимость элементов системы «человек среда».

 

1. Тема: «Природные опасности»

2. Форма организации учебного процесса: практическое занятие.

 

3. Значение темы: Подготовка специалистов системы здравоохранения для работы в условиях ЧС природного характера, техногенных, биолого-социального характера, терроризме, а также при ЧС, возникающих при введении военных действий в составе формирований и учреждений РСЧС.формирований и учреждений МСГО как постоянной готовности, так и создаваемых в угрожаемый период на базе ЛПУ.

 

4. Цели обучения:

- общаяобучающий должен обладать ОК и ПК: ОК-1, ОК-8, ПК-11, ПК-12, ПК-17.

-учебная: знать какие природные опасности представляют опасность для людей, уметь предвидеть возникновение опасностей и владеть методами обеспечения безопасности при возникновении чрезвычайных ситуаций природного характера.

 

5. План изучения темы:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 617; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.