Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Занятие №12




Рекомендации по выполнению НИРС, в том числе список тем, предлагаемых кафедрой.

Домашнее задание для уяснения темы занятия.

Ситуационные задачи.

 

Задача №1. На территории рынка произошла утечка аммиака. Через 25 минут концентрация аммиака в воздухе составила 6мг/м³.

Вопросы:

1. Укажите к какому типу относится произошедшая ЧС?

2. Определите токсическую дозу (D) аммиака.

3. Укажите мероприятия по обеспечению безопасности населения при данном виде ЧС.

4. Как классифицируются химические аварии

5. Какие СИЗ используются для защиты органов дыхания и кожи, есть ли необходимость в их использовании в данной ситуации.

 

Задача №2. В результате нештатного сброса воды на Красноярской ГЭС, уровень воды в реке Енисей вырос на 7 метров.

Вопросы:

1. Укажите тип возникшей чрезвычайной ситуации.

2. Какие природные явления могут вызывать указанный вид ЧС

3. Укажите мероприятия ГОЧС по предотвращению возникшей ЧС.

4. Укажите действия населения при возникшей ЧС

5. Какие еще известны вам ЧС природного характера

 

(Согласно методических указаний для обучающихся к внеаудиторной работе студентов по теме следующего занятия)

 

- Предупреждение и ликвидация последствий ЧС;

- Безопасность в чрезвычайных ситуациях биолого-социального характера;

- Оценка риска техногенных аварийных ситуаций и ЧС;

- Экологическая безопасность: защита территории и населения при чрезвычайных ситуациях техногенного характера.

 

 

1. Тема: «Поражающие факторы ЧС и средства защиты от них. Ядерное оружие. Химическое оружие. Обычные средства поражения»

 

2. Форма организации занятия: практическое

3. Значение изучения темы: современная военно-политическая обстановка в мире и особенно около границ Российской Федерации отличается высоким динамизмом, противоречивыми тенденциями, сложным характером и не может оцениваться однозначно. Бесконтрольное распространение и накопление современных видов оружия в мире, в том числе и ядерного, стремление к созданию однополюсного мира и доминированию политике одной мировой сверхдержавы, при её приверженности силовому решению сложных проблем, создают предпосылки к усилению военных угроз.

В случаевозникновения на территории России локальных вооружённых конфликтов и развёртывания широкомасштабных военных действий источниками чрезвычайных ситуаций военного характера будут являться современные обычные средства поражения при высокой вероятности применения противником ядерного, химического и бактериологического оружия, а также новых видов оружия.

4. Цели обучения:

Общая: обучающийся должен обладать ОК и ПК: ОК-1, ОК-8, ПК-11, ПК-14, ПК-17,ПК-22

Учебная: знать правила оказания медицинской помощи при поражении современными видами оружия, уметь проводить мероприятия первой медицинской помощи при травматических повреждениях, владеть методами наложения асептических повязок, остановки наружного кровотечения.

 

 

5.План изучения темы:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 1277; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.