КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Занятие № 16
Рекомендации по выполнению НИРС, в том числе список тем, предлагаемых кафедрой. Домашнее задание для уяснения темы занятия. Ситуационные задачи. Задача №1. Для проведения работ по очистке помещений завода где произошёл разлив ртути прибыла аварийно-спасательная команда. Вы назначены на должность командира спасательной команды. Вопрос: 1.Какие уточняющие сведения Вы должны выяснить для обеспечения эффективной работы спасательной команды? 2) как называется процесс обезвреживания ртути? 3) какие мероприятия по обезвреживанию ртути должна провести аварийно-спасательная команда?
Задача №2. На химическом предприятии произошла производственная авария с выбросом в окружающую среду АОХВ, обнаружен пострадавший. Предъявляет жалобы на наличие раны в области шеи. Вопрос 1: Какие медицинские средства защиты будут применены при оказании медицинской помощи пострадавшему. 2. На сколько обработок рассчитан индивидуальный противохимический пакет ИПП 8.
Задача №3. Для проведения полной санитарной обработки в отряде первой медицинской химическая служба предоставила на выбор два дезинфекционно-душевой автомобиль ДДА-66 и ДДП-2 (дезинфекционно-душевой прицеп). Вопрос: Какой дезинфекционно-душевой автомобиль вы будете использовать в отряде первой медицинской помощи? (ОПМ).
Задача № 4. Медицинской службе для проведения полной санитарной обработки в зимнее время года выдан комплект санитарной обработки (КСО). Из очага химического заражения техническими жидкостями в ОПМ поступили 12 пораженных в тяжелой и средней степени тяжести. Поражение произошло капельно- жидким ОВ. Вопрос: Какие мероприятия будете проводить с пораженными?
Задача №5. На распределительном пост ОПМ прибыл санитарный автомобиль из очага ядерного заражения. По выходу из очага была проведена частичная санитарная обработка поражённым. Степень загрязнения (измеренная прибором ДП-5) поверхности тела у пострадавших составляет 85 мр/ч. Вопрос: 1) Можно ли ограничится частичной санитарной обработкой проведённой по выходу из очага? 2) Какие мероприятия будете проводить с пораженными? 3) Куда направите санитарный автомобиль? (Согласно методических указаний для обучающихся к внеаудиторной работе студентов по теме следующего занятия) - Аварийно-спасательные и другие неотложные работы, понятие и прорядок их проведедения; - Дегазация, дезактивация, дезинфекция, методы их проведения. - Дератизация, дезинсекция, методы их проведения. - Демеркуризация, методы её проведения. - Табельные и подручные средства для проведения специальной обработки. - Специальная обработка техники (частичная и полная).
1. Тема: «Правила оказания первой медицинской помощи при травмах»
2. Форма организации учебного процесса: практическое занятие.
3. Значение темы: с неотложными состояниями может встретиться в жизни любой врач, в любых условиях. И здесь требуется не только знания, но и быстрота реакции, определённая твёрдость. Ибо растерявшийся врач может только усугубить ситуацию. Наконец, требуется известный уровень врачебного мышления. Он определяется тем фактом, что буквально в считанные минуты необходимо прежде всего разобраться в диагнозе, часто не имея под рукой необходимой, даже простейшей диагностической аппаратуры. Вот почему на этом этапе оказания помощи важны хорошие знания дифференциальной диагностики, умение быстро и чётко ориентироваться в жалобах больного и объективных симптомах заболевания.
4. Цели обучения: - общаяобучающий должен обладать ОК и ПК: ОК-1, ОК-8, ПК-3, ПК-19, ПК-20, ПК-21, ПК-22. - учебная: знать правила оказания медицинской помощи, уметь оказать первую медицинскую помощь, владеть методами оказания первой медицинской помощи. 5. План изучения темы:
Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 657; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |