Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Комментарии по этапам




1. Вспомните одно из своих последних Хозяйских имён и произнесите его вслух, утверждаясь в Хозяине. Например: « Я » Хозяин Балетный Тапочек ».

Внимательно посмотрите на свою куклу, а затем, прижав её к себе и как бы отождествившись с ней, « увидьте » теперь себя этой куклой, сформируйте внешний Хозяйский взгляд на себя кукольного.

После того как вам это удалось, представьте, что вы « снимаете » эту кукольную оболочку с себя Хозяина, словно шкурку лягушки с Василисы Прекрасной, буквально ощутите это. Отведите руку с куклой подальше от себя.

Подтвердите акцию растождествления, сказав и обязательно почувствовав это: « Я Хозяин Балетный Тапочек, а это ( например ) — кукла Петя ». Повторите это несколько раз, до ощущения доверия к своему заявлению.

2. Далее проблема озвучивается от имени Хозяина, то есть в третьем лице и обязательно в настоящем времени. Излагается суть проблемы и текущие ощущения, но без анализа, исключительно повествовательно.

Например: « Я Хозяин Балетный Тапочек, а это кукла Петя. У куклы Пети проблема ему задерживают выплату зарплаты. С каждым днём это создаёт кукле Пете всё большие сложности в его существовании. Не хватает денег на элементарные вещи ... А я Хозяин Балетный Тапочек ... Кукле Пете уже стыдно смотреть в глаза тем людям, у которых он занимал деньги. В нём растёт внутреннее напряжение и недовольство собой ... А я Хозяин Балетный Тапочек ...» и т. д ., максимально подробно, со всеми нюансами ощущений и с периодическим напоминанием себе, что проблему куклы Хозяин лишь озвучивает и уж к нему-то она никакого отношения не имеет.

Все отслеженные детали и частности проблемного состояния, все эмоции и ощущения тотчас же озвучиваются и исследуются. Необходимо затронуть, « зацепить » и « вытащить » наружу всё самое болезненное и неприятное, именно то, во что мы обычно стараемся « не влезать », дабы « не бередить рану ». Например: « У куклы Пети болит голова. Уже два дня он не находит себе места от этой боли. Не может ни спать, ни заниматься работой. Вот и сейчас боль пульсирует в затылочной части головы, напоминая собой горячий светящийся шар. Шар, словно из тяжёлого чугуна, раскалённого до оранжевого цвета. Он пульсирует, то сжимаясь до размера горошины, то разрастаясь до размеров пляжного детского мяча ...» и т. д.

В процессе рассказа восприятие проблемы, её внутренний образ и проявленность в ощущениях обязательно будут меняться, что тотчас же следует отмечать в рассказе.

Совершенно обязательным является « проигрывание » на кукле всех возможных негативных вариантов исследуемой проблемы. Смело обнажайте то, что изначально вызывало у вас страх и отторжение.

Мы уже говорили, что любое наше несогласие или неприятие лишь помогает сохраниться тому, с чем мы не согласны. Сопротивление страху это тоже сохранение его, по той же причине. Страх всего лишь наша эмоция по поводу несогласия с чем-то, это стремление изменить то, что мы не готовы принять. Желание же изменить что-то всегда лишь укрепляет позицию последнего.

Только полное приятие и согласие приводит к тому, что исчезает болезненность и разрушительное воздействие на нас проблемы. Эту важную тему мы более подробно будем ещё исследовать на одном из последующих занятий. Пока же просто определим, что именно к этому и приводят предполагаемые мероприятия по отслеживанию в себе тех или иных деструктивных ощущений.

Следует иметь в виду, что, « отработав » таким образом самые разрушительные и нежелательные последствия, вы тем самым предупреждаете их реальное появление в своей жизни. Поскольку такой « сыгранный », пусть даже в вашем воображении, вариант событий « разряжается » эмоционально и энергетически и уже не интересен Хозяину, который никогда не играет дважды в одни и те же игры.

3. Вы « выговариваете » беспокоящую проблему до состояния достаточности, то есть до утраты интереса к описываемым событиям и обстоятельствам. Затем применяете уже освоенную вами технологию « Волшебной палочки ». Она подробно описана в первом занятии, поэтому подробно останавливаться на ней мы не будем. Укажем лишь, что сейчас вам нет необходимости « надевать » на себя образ проблемы, да это и невозможно вы непрерывно находитесь в Хозяине, сохраняя внешний взгляд на происходящее.

Далее вы спрашиваете у себя: «На что похожа исследуемая проблема, какие ассоциации она вызывает

В примере с головной болью такой образ всплыл сам, прямо по ходу рассказа, — раскалённый чугунный шар.

Процесс дальнейшей нашей работы должен быть похож на общение с маленьким капризным ребёнком, постоянно беспокоящим нас только потому, что нам неясны его простые детские потребности.

Предположим, что в результате такого общения мы выяснили, что « заветное желание » проблемы, имеющей образ « чугунного шара », это: « лежать зелёно-полосатым арбузом на бахче, спокойно глядя в синее небо ...»

В своём внутреннем пространстве вы немедленно позволяете ему это исполнить.

Завершающий образ всегда приятен и приносит ощущение некой « законченности » и комфорта.

4. Для того чтобы сохранить это комфортное и гармоничное состояние, пресечь мысли о возможных рецидивах или ожидание результата ( в случаях, когда для наступления « развязки » требуется некоторое время ), вы берёте себе Хозяйским именем финальный образ. В приведённом примере таким именем может быть « Арбуз, глядящий в небо ». Этим же вы подтверждаете своё приятие трансформированной и освобождённой энергии проблемы, согласие с ней.

Проработанная на кукле проблема немедленно утрачивает свою враждебность по отношению к вам, по сути исчезает. Если проблема была физического характера, вы почти сразу сумеете это ощутить, если же она касалась внешних для вас событий, то результат проведённой работы вы обнаружите в ближайшее время.

И ещё раз обозначим очень важно не « включить » режим ожидания и не « залипнуть » на результат, в противном случае легко « свести на нет » всю проделанную работу.

Необходимо также подчеркнуть следующее. Очевидной является определённая « искусственность » разделения себя на Хозяина и куклу. Ясно, что « кукла », созданная Хозяином « из себя », также будет являться Хозяином. Но проявится в ней это качество лишь после самостоятельного открытия своей Хозяйской основы, после осознания в себе природы Творца, несущего ответственность за созданный им Мир.

Пока же кукла воспринимает внешний мир, проблемы, обстоятельства как нечто « чужеродное » и не своё, пока есть разделение она остаётся куклой. Остаётся созданием зависимым, несамостоятельным, искусственным.

Очень важным моментом является то, что осознать себя Хозяином кукла может, лишь признав себя перед этим « куклой », то есть увидев и ощутив свою ограниченность и искусственность. « Всё, что понято до конца, — исчезает » — как уже говорили мы. Поэтому кукла, осознавшая себя « куклой » и согласившаяся с этим, как с фактом, перестаёт быть таковой.

Но наше стремление к растождествлению ни в коем случае не означает, что мы отказываем себе в тех играх, в которых « кукла » ранее участвовала.

Наша задача оставаясь в физическом теле и активно пользуясь ментолом, быть, тем не менее, свободными от их власти над нами. Они всего лишь инструменты для нашего пребывания в этом мире, > но пока мы себя с ними отождествляем мы от них зависим и они беспощадно пользуются нами.

Сумев увидеть эту зависимость, ощутить её, мы получаем реальный шанс для того, чтобы освободиться от неё и затем активно пользоваться своей ментальной и физической составляющей уже по своему Хозяйскому усмотрению.

Поэтому сейчас мы позволяем себе любую социумную проявленность, любое самовыражение, но лишь при условии внешнего Хозяйского взгляда на себя.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-24; Просмотров: 414; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.