Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Исследование процессов коммутации в системах связи с временным уплотнением каналов




Лабораторная работа 5

Содержание отчета

Порядок выполнения лабораторной работы

1. Убедиться, что все приборы, входящие в состав лабораторной установки включены.

2. Ознакомиться с осциллографом, входящим в состав лабораторной установки, изучить, как осуществляется изменение параметров развертки осциллографа и управление режимами.

3. Измерить амплитудно-частотную характеристику линии. Для измерения используются звуковой генератор и осциллограф, подключенный к выходу звукового генератора и блока ИКМ-30 (для этого используется два канала осциллографа). Вначале установить выходную частоту звукового генератора 100 Гц и измерить амплитуду сигнала на выходе блока ИКМ-30. Затем с шагом 300 Гц измерить амплитуду в 15 точках.

4. Включить BER-тестер в режим измерения вероятности ошибок. Удержание клавиши «2» более 3 с переводит прибор в режим измерения вероятности ошибок. Вращая поворотную часть правой антенны, добиться, чтобы вероятность ошибок была не хуже 10–7. Установить звуковой генератор на частоту 1000 Гц и, наблюдая на экране осциллографа сигнал на выходе звукового генератора и на выходе блока ИКМ-30 после прохождения всего тракта, убедиться, что искажения отсутствуют.

5. Связаться при помощи телефонов по каналу служебной связи (номера обозначены на крышках телефонов).

6. Вращая поворотную часть правой антенны, добиться, чтобы вероятность ошибок была не хуже 10–3…10–4. Проверить наличие искажений на осциллограммах и наличие связи по служебному каналу.

7. Повторить п. 6 для вероятности хуже 10–3.

1. График амплитудно-частотной характеристики линии связи.

2. Осциллограммы согласно п. 3.

3. Результаты по пп. 4–7.

Контрольные вопросы

1. Пояснить, что означает термин радиорелейная связь.

2. Области применения радиорелейных сетей.

3. Почему необходима прямая видимость при прокладке РРЛ?

4. Из каких основных блоков состоит РРЛ и каково их назначение?

5. Плезиохронная и синхронная цифровые иерархии.

Цели работы:

– ознакомиться с примером системы связи с временным уплотнением каналов, использующей сигналы с АИМ и ИКМ;

– сформировать заданное множество сигналов с АИМ и создать из них групповой сигнал, передаваемый по линии связи;

– оценить влияние шума канала на искажения группового сигнала с АИМ, а также на искажения восстанавливаемых аналоговых сигналов. Оценить качество разделения сигналов;

– создать заданные последовательности коммутации каналов входной и выходной частей установки. Добиться передачи сигнала с каждого заданного канала передающей части в заданный канал приемной части установки;

– cформировать заданное множество сигналов с ИКМ и создать из них групповой сигнал передаваемой связи.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 458; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.