КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Димайз чертер
Тайм чартер. Рейсовый. Договор морской перевозки груза с условием предоставления под груз всего судна либо опр. помещений. Фрахтовщик обязуется перевезти опр. груз на опр. судне за один или несколько рейсов. Фрахтователь обязуется передать груз судовладельцу и уплатить фрахт. Фрахтовщик заключает от своего имени сам либо с помощью услуг брокера. Исполнение состоит из след. стадий: 1) рейс судна в пункт погрузки, 2) прием груза, 3) транспортировка груза, 4) выдача груза. Пункты рейсового чартера: 1. Участники перевозки: фрахтовщик, отправитель, получатель. 2. Груз передается фрахтовщику фрахтователем или экспедитором. Приводятся сведения, количество, вид груза. 3. Судно. Наименование и грузоподъемность. Выделяют два вида готовности судна к перевозке: 1) физическая 2) юридическая - готова вся документация.
Договор, согласно которому судовладелец обязуется предоставить за опр. вознаграждение другой стороне опр. судно для опр. целей. Считается заключенным с того момента, когда стороны достигнут соглашение по все существенным условиям. Обязанности судовладельца: ü предоставить судно фрахтователю, ü своевременно перевезти обусловленный груз за обусловленный срок. Владение судном, а т. контроль переходят к фрахтователю. Он обязан снабдить судно всеми необх. припасами, материалами и несет расходы по эксплуатации судна.
* см. другие виды
Остается вопрос о том, что в чартерах д. точнее оговариваться момент об ответственности сторон.
Перевозчик несет ответственность за: ü утрату ü повреждение ü просрочку на свой собственный риск, за искл. случаев когда груз гибнет в результате стихийного бедствия, вооруженного конфликта. Перевозчик обязан перед рейсом подготовить судно к плаванию, набрать команду, оборудовать судно, подготовить трюмы, холодильники. Судовладелец несет отв. в случае небрежности. Ответственность перевозчика за груз охватывает период в течение которого груз нах. в ведении перевозчика: с момента принятия груза и до момента сдачи груза грузополучателю. Ни перевозчик, ни команда судна не несут отв. за утрату, повреждение груза, если это возникло в результате пожара, скрытых дефекта или плохой упаковки. Бремя доказывания лежит на судовладельце, который д. доказать, что грузы б. утрачены без его вины.
Брюссельская конвенция 1924 г. «Об унификации некоторых правил о коносаменте» РФ+ Основные положения опр. коносамента порядок сост. и выдачи, ответственность перевозчик основана на вине, предусматривает исключения из правил о вине перевозчика: ошибки капитана, матросов, лоцманов. Недостатки: не содержит всех положений. В США, Индии приняты спец. законы о морских перевозках. Положения прим. только есть отсылка внутреннего законодательства к ней.
Гамбургские правила 1978 г. Конвенции ООН о морской перевозке грузов. РФ - Положения прим. к договорам морской перевозки между двумя различными государствами. Основной документ - коносамент. Положения прим. независимо от нац. принадлежности судна, перевозчика, отправителя, получателя. Ответственность сторон. Ответственность основана на вине и бремя доказывания отсутствия вины лежит на перевозчике. Ответственность перевозчика за груз охватывает период в течение которого груз нах. в ведении перевозчика. Перевозчик несет отв. за ущерб, который явл. результатом утраты, повреждения, просрочки, если не докажет наличие форс мажорных обстоятельств. Отв. уст. в размере 385 расчетных единиц за место или 2,5 / 1 кг. груза. Срок исковой давности сост. два года. Он начинает течь, когда перевозчик сдал груз. Если он вообще не сдал груз - в день предполагаемой сдачи.
Висбийские правила 1968 г. РФ+ Это дополнения к Брюссельской конвенции.
Международная конвенция об ответственности и компенсации за ущерб, в связи с перевозкой морем опасных и вредных веществ 1996 г. РФ+ 1999 г. Перевозка морем опасных и вредных веществ означает период с момента, когда опасные и вредные вещества поступили на любую часть судна при погрузке и до момента, когда они б. разгружены в порту назначения. Собственник судна несет отв. за ущерб, который б.причинен любыми опасными и вредными веществами в связи с перевозкой их морем. Он б. освобожден от отв. если докажет, что данный ущерб явился результатам военных действий и виной отправителя. В целях решения вопроса о компенсации ущербы б. создан м/н фонд по опасным и вредным веществам.
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |