Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Совокупный спрос по структуре совпадает со структурой ВНП




Совокупность спроса (AD).

Р

 
 

 


В изменение величины AD

 
 

 

 


AD изменение AD

 
 


А

 

GNP

Уровень цен объём произ-ва

Совокупность спроса - это спрос на общий объём товаров и услуг, который может быть предъявлен при данном уровне цен.

К неценовым факторам совокупного спроса относят:

1) колебание уровней благо состояний

2) налоги и трансфертные платежи

3) колебание % ставок, субсидии и кредиты

4) изменение гос расходов

5) колебание валютных курсов

Таким образом кривая AD показывает количество товаров и услуг, которые готовы приобрести потребители при каждом возможном уровне цен. Не ценовые факторы сдвигают кривую AD влево или вправо.

1) личные потребительские расходы населения

2) валовые инвестиции

3) гос закупки

 

 

50. Совокупное предложение: сущность, факторы и графическая модель.

Совокупное предложение - это общее количество товаров и услуг, которое может быть произведено и предложено в соответствии со сложившимся уровнем цен.

Факторы совокупного предложения:

1) природные ресурсы (но не всегда Н: Япония).

2) географическое положение

3) трудовые ресурсы (особенно высокой квалификации)

4) физический капитал в натурально вещественной форме

5)научно технический прогресс




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.