КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ведущая
Биопсихизмом Самосознания и личности
Уровень развития мотивационной сферы, стремление занять свое особое место в системе социальных отношений, выполнять важную, оцениваемую деятельность характеризуют готовность ребенка к школьному обучению. Личностную
В отечественной психологии считается, что потребность в социальном контакте основана на удовлетворении взрослым потребности ребенка в новых впечатлениях
К видам общения в зависимости от содержания относится ___ общение. Мотивационное
Учение, согласно которому психика является атрибутом всех живых организмов, следовательно, присуща не только человеку, но животным и растениям, называется …
По Л. С. Выготскому, проявление ребенком инициативы собственного действия, стремление все делать самому является одним из симптомов проявления кризиса трех лет и называется своеволием
Согласно Д. Б. Эльконину, связь ребенка с теми элементами социальной среды, которые на данной возрастной стадии являются источником развития, осуществляет деятельность.
Учение, в котором организм рассматривается как «биологическая матрешка», заключающая в себе зародыши всех последующих поколений, называется … преформизмом
Концепция развивающего обучения школьников была разработана под общим руководством Д. Б. Эльконина и В. В. Давыдова
Согласно Л. С. Выготскому, специфика психического развития заключается в том, что … источник развития находится вне организма
Стремление подростка восполнить свою несостоятельность в одной области успехами в другой характеризует реакцию …компенсации
Тип акцентуации характера, для которого свойственны пугливость, замкнутость, застенчивость, называется сензитивным
Высокоразвитые инстинктивные формы поведения, способность к научению характеризуют стадию развития психики. Перцептивную
Мотивы человеческой деятельности, направленные на удовлетворение естественных потребностей организма, – это мотивы. органические
Основными формами словесно-логического мышления являются: понятие, суждение и … Умозаключение
Идея о том, что формирование личности представляет собой процесс культурного развития, принадлежит Л. С. Выготскому
С. Л. Рубинштейн сформулировал фундаментальный принцип ____________, следование которому определило достижения российской психологической мысли советского периода. единства сознания и деятельности
Автором моторной теории внимания является Н. Н. Ланге
Критерием внимания, связанным с организацией деятельности и контролем за ее выполнением, является сосредоточенность
Стадия развития личности по Э. Эриксону, которой присуще трудолюбие, выраженное чувство долга и стремление к достижениям успеха, называется … латентной
Тезис о том, что личность является продуктом научения, относится к ____________ теории личности. поведенческой
Р. Декарт создал рационалистическое учение о ___________, которые определял как «восприятия, или чувства, или душевные движения». Страстях
Долгосрочную программу исследований, непрерывно прослеживающую ход индивидуального развития человека, предполагает метод исследования. лонгитюдный
Стремление подростка восполнить свою несостоятельность в одной области успехами в другой характеризует реакцию компенсации
Согласно Л. С. Выготскому, специфика психического развития заключается в том, что … источник развития находится вне организма
Положение подростка между двумя культурами – миром детей и миром взрослых К. Левин назвал маргинальностью
Комплекс Эдипа (по З. Фрейду) обнаруживается на стадии развития ребенка Фаллической
Период освоения и принятия учебной ситуации младшим школьником называется …
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 1811; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |