Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

К теме № 18




Закон РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124 -1 «О средствах массовой информации» (в ред. 2.11.2004г.) // СПС «Консультант-плюс».

Федеральный закон от 20 февраля 1995 г. № 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» (в ред. от 10.01.2003г.) // Собрание законодательства РФ. - 1995. - № 24; 2003. - № 2. – Ст. 167.

Федеральный закон от 18.07.1995г. № 108-ФЗ «О рекламе» (в ред. от 09.05.2005г.). // Собрание законодательства РФ. - 1995. - № 30. - ст. 2864; 2001. - № 26. - Ст. 2580; № 51.- Ст. 4827; 2002. - № 1. – Ст. 2; 2004. - № 34. – Ст. 3530; № 35. – Ст. 3607; № 45. – Ст. 4377; 2005. - № 19. – Ст. 1752.

Федеральный закон от 05.03.1999 N 46-ФЗ «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг». (в ред. от 18.05.2005). // СПС «Консультант-плюс».

 

Асеева Е.Н., Асеев П.В. Организация рекламной кампании. - М., 1999.

Баранов В.М., Баранова М.В., Черечукин Ю.В. Рекламное право. – Н-Новгород: Нижегород. правовая акад., 2002.

Баранова М.В. Качество ведомственных нормативно-правовых актов о рекламе. // Юрист. 2003. № 3.

Бородина В. Удар шоком. // Профиль. 2000. №8.

В обсуждение проектов законов о СМИ. – М.: Ин-т. проблем информационного права, 2003.

Власенко Н.А., Климентьева Н.А. Юридическое качество и перспективы российского законодательства о рекламе. // Российская юстиция. 2005.№ 5.

Вольдман Ю. Новое в законодательстве о рекламе. // Хозяйство и право. 2000. №5.

Вольдман Ю.Я. Комментарий Закона РФ «О рекламе». – М.: Фонд «Правовая культура», 1998.

Кислов Д.В. Реклама: Правовые основы учета, налогообложения. – М.: Главбух, 2003.

Когда реклама не по правилам. // Экономика и жизнь. 2002. № 12.

Кольцов И.И. Реклама лекарственных средств на телевидении. // Юрист. 2003. № 3.

Лисецкий Р. Административная ответственность за нарушение законодательства о рекламе: вопросы совершенствования. // Юридический мир. 2004. № 11.

Отческая Т.И. Применение административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе. // Право и экономика. 2004. № 4.

Перспективы решения правовых проблем, возникающих в деятельности СМИ. / Материалы конференции. (сост. Д.И. Милославская). – М.: Права человека, 2001.

Правовое регулирование рекламной деятельности: Комментарий и законодательство. / подгот. С.А. Пузыревский и др. – М.: Спарк, 2001.

Реклама: Политическое регулирование. Государственный контроль. Ответственность за нарушения законодательства о рекламе. Арбитражная практика. – М.: Ось-89, 2000.

Рекламная деятельность: Учебник / Под рук. Ф.Г. Панкратова. - М., 2001.

Российское законодательство о рекламе: Практический комментарий Завидова С.С. и др. - М.: Новый юрист, 1997.

Семеусов В. Ответственность за нарушение рекламного законодательства. // Российская юстиция. 2000. № 4.

Силонов И. Авторское право в рекламе // Хозяйство и право. 2000. № 5.

Силонов И. Авторское право в рекламе. // Хозяйство и право. 2000. № 5.

Степанов А.Т. Законодательство о рекламе. // Право и экономика. 2005. № 2.

Федотов М.А. Право массовой информации в РФ. – М.: Международные отношения, 2002.

Фокова Е.А. Правовое регулирование ответственности в рекламной сфере. // Юрист. 2003. № 7.

Хохлов Д.В. Законодательство о рекламе сегодня. – СПб.: Издательство дом «Нева». – М.: ОЛМА-Пресс, 2002.

Черячукин Ю.В. Законодательство о рекламе в системе межотраслевых связей. - Волгоград: Перемена, 2001.

 

Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного суда РФ от 25.12.1998 N 37 «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе» // Вестник ВАС РФ. 1999. № 2.

Решение арбитражного суда Пермской области 17.06.2003 г. // Вестник ВАС РФ. 2003. № 12.

Решение арбитражного суда Пермской области 12.01.2004 г. // Вестник ВАС РФ. 2004. № 10.

Постановление Президиума Высшего арбитражного суда РФ от 06.04.2004 г. № 14685/03 // Вестник ВАС РФ. 2004. № 9.

 


ЗАДАНИЯ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.