КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Параметры деформации
Что такое Warping Ableton Live Warping Параметры мидиклипа в главном окне
Cut - вырезать клип; Copy - копировать клип; Duplicate - дублировать (клонировать) клип; Delete - удалить клип (также можно нажать клавишу Delete на клавиатуре); Paste - вставить ранее копированный клип. Эта опция появится только после того как вы нажмёте Cut или Copy в данном списке. Rename - переименовать клип; Edit info Text - редактировать описание клип. Для каждого клип если есть необходимость можно создать описание, оно появится в нижнем левом углу программы (маленький треугольник); Extract Grooves - снятие грува; Deactivate Clips - выключение миди клипа; Consolidate - обьединение выделенной группы мидиклипов определенной дорожки в один; Export MIDI Clip - сохранение миди клипа в миди файл. Любой миди клип можно сохранить.midi файл; Freeze Track - см. работа с главным окном; Crop Clips -. Live предоставляет функцию деформации аудиоклипов (warping), позволяющую изменять скорость проигрывания фрагментов клипа. Warping Marker (маркер деформации), предназначенный для сжатия/растяжения аудиоклипов.
Warp (1) - включение выключение. При добавлении сэмпла на аудио трек к нему автоматически применяется деформация. Если вы хотите её отключить, то нажмите на кнопку Warp. Тогда Live будет воспроизводить сэмпл без изменений, в оригинальном темпе, который не будет зависеть от темпа проекта; Отключение режима деформации уместно для сэмплов, не имеющих ритмической структуры. Например, отдельные звуки ударных (percussion hits), атмосферы, звуковые эффекты, слова, фразы и т. п. Напротив, для сэмплов с ритмической структурой (лупов, “живой” концертной записи исполнителей в Ableton Live), а также законченных музыкальных фрагментов режим деформации должен быть включен. Включенный режим деформации обеспечивает синхронизацию клипа с темпом проекта. Все деформированные аудиоклипы следуют за темпом проекта. Диапазон изменения темпа в Live: от 20 до 999 ударов в минуту (Bpm). Чтобы понять, как работает алгоритм «эластичного» аудио, нужно представить себе сэмпл в виде резины. Другими словами: сэмпл можно растягивать или сжимать. Причем растягивать/сжимать можно как любую часть клипа, так и несколько частей одного клипа. При этом автоматически сохранится синхронизация. Деформированный клип легко привести в соответствие временной сетке буквально «по нотам». Slave (2) — при включении этой кнопки темп проекта будет приравнен к оригинальному темпу выбранного клипа. Seg. BPM (3) — отображает темп сегмента клипа, который вычислила программа. Этот вычисленный темп — результат интеллектуального алгоритма, так называемое предположение Ableton Live. Чаще всего предположения программы верны и не требуют корректировки. Сегментом считается один выбранный жёлтый маркер (об этом далее). Темп можно вводить вручную в это же поле. Если вы хотите чтобы темп всего клипа увеличился в два раза, нажмите кнопку *2, если хотите чтобы клип стал в два раза медленнее, то нажмите кнопку :2; Warp Mode (Mode) - поле выбора алгоритма деформации: Beats — предпочтителен для барабанных лупов или другого материала с четко выраженной ритмической структурой. Форма звуковой волны таких сэмплов отличается выраженными моментами атаки. Параметры: Granulator Resolution (разрешение переходного процесса). Под переходным процессом понимается фрагмент ритмической структуры сэмпла с относительно резким изменением амплитуды. Используется оптимизированная технология гранулирования, которая призвана сохранить начало каждой атаки без искажений. В этом алгоритме Live делает предположения относительно моментов переходных процессов на основе заданного разрешения Transient Resolution. Параметр Transient Resolution имеет диапазон значений от такта (Bar) до тридцать второй ноты (1/32). Если ритмическая активность сэмпла приближается к пульсации длительностей восьмых нот то лучше установить Transient Resolution в 1/8; Transient Loop Mode —; Transient Envelope —; Tones — предназначен для звуков с выраженной высотой тона. Например, для вокала, одноголосных инструментов или басовых партий. Параметры: Grain Size (размер зерна) — больший размер зерна позволяет избежать артефактов для более сложных звуков, например, партий состоящих из двух и более голосов. Texture - подходит для звуковых текстур: сложных полифонических партий, шумов, атмосфер. Параметры: Grain Size (размер зерна) — больший размер зерна позволяет избежать артефактов для более сложных звуков, например, партий состоящих из двух и более голосов; Flux (перетекание) -; Re-Pitch - изменяет скорость воспроизведения с изменением высоты тона, аналогично ускорению скорости вращения грампластинки или протяжки магнитной ленты. Ускорение в два раза вызывает транспонирование на октаву вверх. В режиме Re-Pitch регуляторы Detune и Transpose недоступны; Complex - универсальный алгоритм деформации; Complex Pro - универсальный алгоритм деформации, появившийся в Live 8. Параметры: Formants - управление формантами деформированного звука; Envelope -.
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 640; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |