КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Верны позиции 1) и 2)
Желание и способность продавцов предоставлять товары для продажи на рынке; Возникает дефицит товаров; Спрос возрастает со снижением цены; Предложение возрастает с увеличением цены; Верно 1,2,3,4. Обратную зависимость величины спроса от величины цены; Изменение цены; Потребность в товарах, обеспеченная деньгами; ТЕМА 6. СПРОС, ПРЕДЛОЖЕНИЕ И РЫНОЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ 71. Спрос – это: 1) субъективное понятие, регулирующее рыночные отношения; 3) бесконечное взаимодействие простейших элементов рынка; 4) объективное понятие, регулирующее рыночные отношения; 5) объективная необходимость.
72. Главным фактором изменения величины спроса и предложения является: 2)привлекательность продавца; 3) вкус потребителя; 4) уровень налогообложения; 5) изменение технологий. 73. Закон спроса отражает: 1) прямую зависимость величины спроса от величины цены; 3) прямую зависимость величины спроса от цен на другие товары; 4) зависимость спроса от предложения; 5) зависимость спроса от конъюнктуры рынка.
74. На динамику спроса кроме цены товара влияют: 1) изменение доходов покупателей; 2) изменение вкусов и предпочтений покупателей; 3) степень удовлетворения потребности в данном товаре; 4) погодные условия;
75. При росте доходов населения спрос на дешевые товары низкого качества: 1) увеличивается; 2) стабилизируется; 3) не меняется; 4) снижается; 5) дифференцируется.
76. Найдите два верных утверждения: 1) количество предложенных товаров и услуг находятся в обратной зависимости от цены; 3) предложение не изменяется с уменьшением цены; 5) спрос уменьшается с уменьшением цены.
77. Если рыночная цена ниже равновесной, то: 1) появляются избытки товаров; 3) формируется рынок покупателя; 4) падает цена ресурсов.
78. Предложение – это: 1) прямой, непосредственный обмен товара на товар; 3) способ общественного выражения экономической ценности блага; 4) любой вид инициативной хозяйственной деятельности, направленной на поучение не только прибыли, но и сверхприбыли; 5) потребность и возможность (платёжеспособность) людей покупать товары и оплачивать услуги. 79. Зависимость предложения от цены товара выражается: 1) законом спроса; 2) законом убывающей доходности; 3) законом цен; 4) законом денежного обращения; 5) законом предложения.
80. Что происходит с кривой предложения под воздействием различных неценовых факторов? 1) кривая предложения смещается вправо; 2) кривая предложения смещается влево; 3) кривая предложения не смещается; 4) имеет место перемещение вдоль кривой предложения;
81. Показатель степени реагирования величины предложения на изменение цены – это: 1) опцион; 2) лизинг; 3) демпинг; 4) девальвация; 5) эластичность.
82. Как называется ситуация, при которой рыночная цена устанавливается выше равновесной и предложение превышает спрос: 1) дефицит товара; 2) издержки обращения; 3) избыточный спрос;
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 1670; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |