Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дипломная работа




«Пути повышения эффективности хозяйствования в сельскохозяйственной организации (на примере СПК «Крейванцевский» Ошмянского района Гродненской области»)

 

Слушатель группы _2–РЗ_ ______________ И.И. Иванов

(№гр.) (подпись) (инициалы, фамилия)

«25» октября 2010 г.

Руководитель

канд. экон. наук, доцент ____________ Е.Е. Ефимчик

(ученая степень, звание) (подпись) (инициалы, фамилия)

«01»_января_ 2011 г.

 

МИНСК


ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Форма аннотации

АННОТАЦИЯ

Тема дипломной работы: _____________________________________________

___________________________________________________________________

Объем дипломной работы___ с., ___рис., ___табл.,___источников, ___приложений

Ключевые слова: ____________________________________________________

__________________________________________________________________

Объект исследования: _______________________________________________

Предмет исследования:________________________________________________

В работе проведен __________________________________________________

__________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________

__________________________________________________________________

___________________________________________________________________

__________________________________________________________________

___________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Область возможного практического применения проведенных исследований: _____________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Автор работы подтверждает, что приведенный в ней цифровой материал правильно и объективно отражает состояние исследуемой проблемы.

_________________________

(подпись)

«_____» __________ 20___ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

 

Пример оформления оглавления на дипломную работу

 

ОГЛАВЛЕНИЕ ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ ВВЕДЕНИЕ    
ГЛАВА 1 КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Сущность коммуникационной политики 1.1.1 Формирование коммуникаций 1.1.2 Цели и факторы, влияющие на коммуникационную политику 1.1.3 Эффективность коммуникационной политики 1.2 Продвижения продукции на потребительском рынке 1.2.1 Реклама 1.2.2 Личная продажа 1.2.3 Общественные связи 1.2.4 Фирменный стиль  
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕГО КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ЧТУП «АКВАМИР» 2.1 Характеристика организации 2.2 Анализ основных показателей хозяйственной деятельности организации 2.3 Анализ организационной структуры организации 2.4 Анализ коммуникационной деятельности организации    
ГЛАВА 3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧТУП «АКВАМИР» 3.1 Совершенствование организационной структуры организации 3.2 Способы совершенствования коммуникационной деятельности организации 3.2.1 Совершенствование рекламной деятельности организации 3.2.2 Экономические методы повышения эффективности рекламной деятельности 3.2.3 Планирование рекламной работы      
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЕ А Показатели хозяйственной деятельности организации  
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Динамика управленческих кадров  
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Характеристика маркетинговых коммуникаций в ЧТУП «Аквамир»  

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Е.1

 

Форма отзыва о дипломной работе

 

Отзыв о дипломной работе

 

слушателя группы №______ переподготовки по специальности: 1-74 01 72 «Управление организациями и подразделениями агропромышленного комплекса» Института повышения квалификации и переподготовки кадров АПК БГАТУ __________________________________________________________

(Ф.И.О. слушателя)

на тему:___________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Актуальность темы исследования:_____________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Краткая характеристика работы, ее соответствие теме исследования: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Степень самостоятельности, инициативности, дисциплинированности слушателя: _________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Умение слушателя пользоваться специальной литературой: ________________________________________________________________________________________________________________________________________

Способность слушателя к исследовательской работе:_____________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возможность использования полученных результатов на практике, перечень конкретных предложений: ___________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Возможность присвоения соответствующей квалификации________________ __________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Оценка ___________________________________________________________

Руководитель

______________________ ______________ ______________________________

(ученая степень, звание) (подпись) (инициалы, фамилия)

«____» _____________ 20__ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ Е.2

 

Пример оформления отзыва на дипломную работу

 

Отзыв о дипломной работе

«Роль коммуникационной политики маркетинга в организации (на примере ЧТУП «Аквамир»)

слушателя группы №-2–РЗ переподготовки по специальности: 1-74 01 72 «Управление организациями и подразделениями агропромышленного комплекса» Института повышения квалификации и переподготовки кадров АПК БГАТУ Иванова И.И.

Актуальность темы исследования: Роль коммуникационной политики маркетинга в организации.

Краткая характеристика работы, её соответствие теме исследования: дипломная работа состоит из введения, 3глав, заключения, списка использованных источников и 3 приложений. В первой главе рассмотрены сущность коммуникационной политики (формирование коммуникаций, цели и факторы, влияющие на коммуникационную политику, эффективность коммуникационной политики), элементы продвижения продукции на потребительском рынке (реклама, личная продажа, общественные связи, фирменный стиль). Во второй главе проведен анализ существующего комплекса маркетинговых коммуникаций в ЧТУП «Аквамир» (характеристика организации, анализ основных показателей хозяйственной деятельности организации, анализ организационной структуры организации, анализ коммуникационной деятельности организации). В третьей главе предложены пути совершенствования маркетинговых коммуникаций в деятельности организации ЧТУП «Аквамир»(совершенствование организационной структуры организации, способы совершенствования коммуникационной деятельности организации). Рассмотрены направления организации рекламной политики в организации, предложены пути её улучшения.

Степень самостоятельности, инициативности, дисциплинированности слушателя: работа выполнена на фактическом материале ЧТУП «Аквамир», предложена в срок и подтверждает возможность слушателя самостоятельно проводить анализ коммуникационной политики маркетинга и предлагать пути совершенствования маркетинговых коммуникаций в деятельности организации.

Умение слушателя пользоваться специальной литературой: список литературных источников включает 9 наименований, материалы литературы использованы грамотно.

Способность слушателя к исследовательской работе: содержание дипломной работы, логичность использования материала подтверждают способность слушателя самостоятельно выполнять исследовательскую работу.

Возможность использования полученных результатов на практике, перечень конкретных предложений: работа выполнена на достаточно хорошем теоретическом и практическом уровне, может быть рекомендована к использованию в практической деятельности организации ЧТУП «Аквамир».

Возможность присвоения соответствующей квалификации: дипломная работа соответствует требованиям, рекомендуется к защите, а её автору Иванову И.И. может быть присвоена соответствующая квалификация.

Оценка «десять»

Руководитель дипломной работы

________________________ _________________ ___________________

(ученая степень, звание) (подпись) (инициалы, фамилия)

«____» _____________ 20__ г.

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

 

Форма рецензии на дипломную работу




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 1195; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.