КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Московская олимпиада 2003 г
Младшая возрастная группа (VIII-IX классы) 1.В каком году Олимпийские игры проводились в нашей стране? а) в 1976 г.; б) в 1980 г.; в) в 1984 г.; г) еще не проводились. 2.Где зажигается факел олимпийского огня современных Олимпийских игр? а) на олимпийском стадионе в Афинах; б) на олимпийском стадионе города – организатора Игр; в) на вершине горы Олимп. 3.Древнегреческие Олимпийские игры праздновались: а) в Олимпии; б) в Афинах; в) в Марафоне. 4.Галина Кулакова, Раиса Сметанина – чемпионки Олимпийских игр в: а) биатлоне; б) гимнастике; в) лыжных гонках; г) плавании? 5.Основу физической культуры составляет деятельность человека, направленная на: а) приспособление организма к окружающим условиям; б) преобразование собственных физических возможностей; в) физическую подготовку; г) изменение внешнего мира, окружающей природы. 6.Физическая подготовленность характеризуется: а) высокой устойчивостью организма к стрессовым ситуациям; б) уровнем развития физических качеств; в) хорошим развитием систем дыхания и кровообращения; г) высокими результатами в учебной и трудовой деятельности. 7.Укажите норму частоты сердечных сокращений (ЧСС) в покое у здорового нетренированного человека: а) 60-80 уд./мин.; б) 80-84 уд./мин.; в) 85-90 уд./мин. 8.Под физическим развитием понимается: а) процесс совершенствования физических качеств с помощью физических упражнений; б) процесс, направленный на совершенствование уровня физической работоспособности в ходе занятий физическими упражнениями; в) процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении жизни человека; г) процесс совершенствования деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной системы на протяжении жизни человека. 9.Физическое упражнение – это: а) одно из вспомогательных средств физической культуры, направленное на решение конкретной задачи; б) один из методов физического воспитания; в) основное средство физического воспитания. 10.При выполнении физических упражнений нагрузка регулируется: а) сочетанием объема и интенсивности при выполнении двигательных действий; б) степенью преодолеваемых трудностей; в) утомлением, возникающим в результате их выполнения; г) частотой сердечных сокращений. 11.Отличительной особенностью развития силы является выполнение упражнений, которые: а) вызывают значительное напряжение мышц; б) выполняются медленно; в) выполняются до утомления. 12.Как дозируются упражнения на гибкость? а) до появления пота; б) до появления болевых ощущений; в) до уменьшения амплитуды движения; г) по 8-16 упражнений в серии. 13.Выносливость человека не зависит от: а) силы воли; б) возможностей систем дыхания и кровообращения; в) силы мышц; г) прочности звеньев опорно-двигательного аппарата. 14.Какие факторы преимущественно обусловливают уровень проявления общей выносливости? а) факторы функциональной экономичности; б) аэробные возможности; в) скоростно-силовые способности; г) личностно-психические качества. 15.Какая из представленных способностей не относится к группе координационных? а) способность точно воспроизводить движения во времени; б) способность сохранять равновесие; в) способность точно дозировать величину мышечных усилий; г) способность быстро реагировать на звуковой сигнал. 16.Техникой движений принято называть: а) рациональную организацию двигательных действий; б) состав и последовательность движений при выполнении упражнений; в) способ организации движений при выполнении упражнений; г) способ целесообразного решения двигательной задачи. 17.Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения: а) деталей техники; б) элементов техники; в) ведущего звена техники. 18.Двигательным навыком принято называть: а) двигательное действие, доведенное до автоматизма; б) правильное выполнение двигательных действий; в) уровень владения движением при активизации внимания; г) способы управления двигательным действием. 19.Какая дистанция в легкой атлетике не является классической? а) 100 м; б) 200 м; в) 500 м. 20.Что понимается под тестированием физической подготовленности? а) измерение уровня развития основных физических качеств; б) измерение роста и веса; в) измерение показателей деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем.
Старшая возрастная группа (X-XI классы) 1.В зимних Олимпийских играх СССР дебютировал в: а) 1960 г., в США; б) 1956 г., в Италии; в) 1952 г., в Финляндии; г) 1952 г., в Норвегии. 2.Первые зимние Олимпийские игры состоялись в: а) 1920 г., в Бельгии; 6) 1924 г., во Франции; в) 1926 г., в Германии; г) 1928 г., в Швейцарии. 3.Валерий Борзов, Валерий Брумель – чемпионы Олимпийских игр в: а) хоккее; б) боксе; в) легкой атлетике; г) плавании. 4.Как назывались сооружения для подготовки атлетов к древнегреческим Играм Олимпиады? а) амфитеатр; б) гимнасии; в) стадиодром; г) палестра. 5.Физическая культура – это: а) физическое развитие; б) физическая подготовка; в) физическое совершенствование. 6.Физическое воспитание представляет собой: а) процесс выполнения физических упражнений; б) процесс освоения ценностей, накопленных в сфере физической культуры; в) процесс повышения работоспособности и укрепления здоровья; г) процесс обеспечения физической подготовленности. 7.Что характеризуют тесты мэра, проводимые в школах Москвы? а) уровень физического развития школьников; б) уровень физической подготовленности школьников; в) уровень овладения учебным материалом по разделам школьной программы предмета «Физическая культура». 8.Под физическим развитием понимается: а) процесс совершенствования физических качеств с помощью физических упражнений; б) процесс, направленный на совершенствование уровня физической работоспособности в процессе занятий физическими упражнениями; в) процесс изменения морфофункциональных свойств организма на протяжении жизни человека; г) процесс совершенствования деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем человека. 9.Основным специфическим средством физического воспитания является: а) физическое качество; б) физическое упражнение; в) физическая нагрузка. 10.Величина нагрузки физических упражнений обусловлена: а) продолжительностью выполнения двигательных действий; б) количеством повторений двигательных действий; в) интенсивностью выполнения двигательных действий; г) сочетанием объема и интенсивности двигательных действий. 11.Отличительным признаком умения является: а) автоматизация двигательного действия; б) стереотипность параметров действия; в) сокращение времени выполнения; г) выполнение двигательного действия под контролем сознания. 12.Навык представляет собой выполнение двигательного действия на основе: а) двигательного стереотипа; б) осуществления неавтоматизированных действий; в) сознательного управления движениями. 13.Освоение двигательного действия следует начинать с: а) формирования общего представления о двигательном действии; б) выполнения двигательного действия в упрощенной форме; в) устранения ошибок при выполнении подводящих упражнений. 14.В соответствии со стадиями формирования двигательных умений и навыков в процессе обучения двигательным действиям выделяют: а) два этапа; б) три этапа; в) четыре этапа; г) более четырех, в зависимости от сложности двигательного действия. 15.Что является результатом выполнения силовых упражнений с большим отягощением: а) увеличение рельефности мышц; б) повышение уровня функциональных возможностей организма; в) укрепление опорно-двигательного аппарата; г) быстрый рост абсолютной силы. 16.Для развития быстроты используют: а) подвижные и спортивные игры; б) физические упражнения, выполняемые в высоком темпе; в) упражнения на быстроту реакции; г) силовые упражнения, выполняемые в высоком темпе. 17.Какая из представленных способностей не относится к координационным? а) способность сохранять равновесие; б) способность точно дозировать величины мышечных усилий; в) способность быстро реагировать на стартовый сигнал; г) способность точно воспроизводить движение в пространстве. 18.Какие факторы преимущественно обусловливают проявление общей выносливости? а) скоростно-силовые способности; б) личностно-психические качества; в) факторы функциональной экономичности; г) аэробные возможности. 19.Какой метод наиболее приемлем для повышения общей выносливости? а) круговая тренировка; б) метод повторного упражнения с большой интенсивностью; в) метод непрерывного упражнения с умеренной интенсивностью. 20.Основу двигательных способностей составляют: а) двигательные автоматизмы; б) сила, быстрота, выносливость; в) гибкость и координация; г) физические качества и двигательные умения.
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 547; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |