Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Количественная оценка факторов, влияющих на величину прибыли от реализации продукции




 

Основными факторами, влияющими на размер прибыли от реализации продукции, являются:

- объем выручки от реализации продукции;

- уровень себестоимости продукции.

Прибыль может возрасти (уменьшиться) в результате увеличения (уменьшения) объема производства продукции.

Прирост прибыли за счет увеличения объема производства можно рассчитать по формуле:

, (40)

где - выручка от реализации продукции, соответственно в планируемом и отчетном годах;

- удельный вес (доля) прибыли от реализации продукции в величине выручки от реализации продукции в отчетном году, %.

Среди всего многообразия причин, влияющих на прирост прибыли, ведущая роль принадлежит снижению себестоимости продукции. Прирост прибыли в результате снижения себестоимости продукции может быть определен по формуле(41):

, (41)

где - себестоимость продукции соответственно в отчетном и планируемом годах.

Для определения величины используются данные, приведенные в таблице 5.

Знак “-”, полученный при определении , означает снижение прибыли в результате роста себестоимости продукции.

Общий прирост прибыли от реализации продукции рассчитывают как сумму прироста прибыли по каждому фактору:

, (42)

Расчет общей величины изменения прибыли выполняется по форме, приведенной в приложении 3.

Из расчетов факторов влияющих на размер прибыли от реализации продукции, делаем вывод, что за счет увеличения объема выручки от реализации прирост прибыли составил 3883.32 млн. руб.

В результате роста уровня себестоимость продукции убыток составляет -153305.67 млн. руб.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 403; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.