Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Научно-технический прогресс




Научно-технический прогресс. Современные

Старый Оскол 2012

Часовских А.В.

Василенко Богдан

РЕФЕРАТ

 

По дисциплине «Основы алгоритмизации»

 

На тему: «Массивы»

 

Выполнил:

Студент 1 курса, группы ТЭО-13-2

Проверил:

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение ………………………………………………………………4

1. Я и моя семья …………………………………………………7

2. Обучение в колледже. Изучение иностранных языков..15

3. Россия. Города России ……………………………………...25

4. Путешествие по странам изучаемого языка......................49

5. Культура стран изучаемого языка ………………………...73

Технологии ………………………………………………………86

7. Природа и экология ………………………………………..100

8. Проблемы молодежи ……………………………………….114

9. Спорт. Здоровье …………………………………………….128

Список использованных источников …………………………...143

Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции учащихся, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию языковой личности студента и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, содействует их общему речевому развитию, способствует формированию культуры общения.

Одним из главных аспектов проверки знаний учащихся является практическое владение устной речью в стандартных ситуациях в рамках изученных тем, а также коммуникативная компетенция учащихся. Цель данных методических указаний – помочь учащимся овладеть и развить навыки устной речи и чтения в широком диапазоне тем. Методические указания содержат 9 глав, в которых представлены темы, определенные требованиями государственного стандарта:

1. Я и моя семья

2. Обучение в колледже. Изучение иностранных языков

3. Россия. Города России

4. Путешествие по странам изучаемого языка

5. Культура стран изучаемого языка

6. Научно-технический прогресс. Современные технологии

7. Природа и экология

8. Проблемы молодежи

9. Спорт. Здоровье

Информативная насыщенность текстов расширяет кругозор учащихся и способствует развитию навыков устной речи. Здесь представлены познавательные материалы о России, Великобритании, США и других стран изучаемого языка. В текстах использованы лексика и орфография, традиционные для этих стран. Это позволит студентам расширить свою лингвострановедческую компетенцию и показать степень информативности в области социокультурных знаний, касающихся народов нашей страны и стран изучаемого языка. Современная лексика и идиоматические выражения помогут обогатить словарный запас студентов. Тексты снабжены списками слов и выражений, которые рекомендуются для запоминания и последующего употребления в речи. Сопровождающие текст вопросы способствуют лучшей подготовке к беседе по данным темам.

В каждую главу включен раздел Dialogues (Диалоги). В него вошли диалоги, которые наглядно демонстрируют, как студенты могут использовать представленную в темах информацию для решения коммуникативных задач, а также являются дополнительным источником информации по данному разделу.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 547; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.