Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методами воспитания




Принуждению

????? личному примеру

 

 

##### Требование индивидуального подхода в военном воспитании - это:

????? принцип

????? метод

????? прием

????? закономерность

????? форма работы

 

 

##### Личная убежденность, правдивое слово, умение ответить на острые вопросы и пр. относятся к методу:

????? убеждения

????? поощрения

????? упражнения

????? принуждения

????? критики и самокритики

 

 

##### Способы целенаправленного воздействия на воинов и воинские коллективы с целью формирования и развития у них необходимых качеств являются:

????? приемами воспитания

????? средствами воспитания

????? принципами воспитания

????? закономерностями воспитания

 

 

##### К основным требованиям метода показа (демонстрации) не относятся:

????? качественная подготовка военных руководителей к занятию

????? тщательный отбор материала в соответствии с целями и задачами занятия, определение места показа в их реализации, выбор целесообразных его видов, последовательность применения средств наглядности

????? оптимальная дозировка наглядности на занятиях

????? дифференцированное и комплексное применение средств наглядности в зависимости от характера решаемых задач

????? сочетание показа со словом

 

 

##### Педагогическая направленность, эрудиция, безупречность, гармония, высокое педагогическое мастерство и пр. определяют в военном руководителе:

????? профессиональную компетентность

????? интеллигентность

????? педагогическую культуру

????? научную степень

????? социальный статус

 

 

##### Жизненные устремления, потребность действовать в соответствии с нормами и требованиям устава и пр. относятся к:

????? мотивам самовоспитания

????? содержанию самовоспитания

????? цели самовоспитания

????? результатам самовоспитания

????? правилам самовоспитания

 

 

##### Тематические вечера, беседы, дискуссии – это:

????? форма воспитательной работы

????? структура воспитательной работы

????? содержание воспитательной работы

????? пути воспитательной работы

????? объем воспитательной работы

 

 

##### К основным видам самостоятельной работы не относятся:

????? совместное обсуждение учебных и боевых задач

????? работа с источниками

????? изучение техники

????? тренировки

????? просмотр и прослушивание теле- и радиопередач

 

 

##### Активизация дискуссии зависит от:

????? контакта с аудиторией

????? темы дискуссии

????? цели дискуссии

????? обсуждаемых вопросов

????? доступности материала обсуждения

 

 

##### К дидактическим условиям проведения практических работ не относятся:

????? обслуживание и ремонт боевой техники и оружия и т. д. т

????? четкая разработка плана, формулировка учебной цели, организация материально-технического обеспечения

????? инструктаж подчиненных перед началом работ, постановка конкретных задач, объяснение порядка их выполнения

????? объяснение соблюдения правил техники безопасности, определение времени начала и окончания рабо

????? подведение итогов, оценка действий каждого воина и подразделения в целом, поощрение отличившихся

 

 

##### Педагогика как наука изучает:

????? законы и закономерности воспитания

????? душевные переживания и субъективные состояния

????? бессознательные процессы техники

????? психические состояния, которые достигаются нечувственным путем

????? феноменальные бестелесные сущности, которые образуют содержание отдельного "Я"

 

 

##### Первоначально психология как наука развивалась в рамках науки:

????? философии

????? естествознания

????? экономики

????? биологии

????? медицины

 

 

##### Предметом психологии является:

????? человек как субъект деятельности

????? поведение человека

????? душа человека

????? сознание

????? познавательная деятельность человека

 

 

##### Психические процессы - это:

????? ощущение, восприятие, мышление, воображение

????? воспоминание, адаптация, чувство, утомление

????? иллюзии, константность, эмоции

????? умозаключение, чувство, темперамент, характер

????? иллюзии, темперамент, личность, воля

 

 

##### #Психические состояния - это:

????? установки, желания, интересы, влечения, страсти

????? воображение, воспоминание, мотивация, адаптация, темперамент

????? воля, задатки, умозаключения

????? совесть, упрямство, речь, само актуализация

????? повторение, упражнение, память

 

 

##### Психические свойства - это:

?????. темперамент, направленность, характер, способности

????? чувства, переживания, комплекс, склонность

????? интересы, забывание, рефлекс, обобщение

????? научение, память, ощущение, внимание

????? одаренность, осмысление, упрямство

 

 

##### Основные функции психики:

????? отражение и регуляция поведения и деятельности

????? формирование познавательных процессов

????? развитие самосознания

????? развитие речи

????? развитие ощущений

 

 

##### Крайние варианты нормы, при которых отдельные черты характера гипертрофированны и проявляются в форме «слабых мест» в психике индивида, называются:

????? акцентуация

????? рефлекс

????? адаптация

????? медитация

????? идеализация

 

 

##### Автором работы "Рефлексы головного мозга" является:

????? И.М. Сеченов

????? А.Ф. Лазурский

????? Б.М. Бехтерев

????? И.П. Павлов

????? Г.И. Чолпанов

 

 

##### Эмоциональную форму отражения социально-значимых явлений называют:

????? чувства

????? сознательное поведение на основе потребностей

????? отражение действительности бессознательным путем

????? желание

????? импульс

 

 

##### Пассивный метод сбора фактов, при котором экспериментатор не вмешивается в ход событий, называется:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 388; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.