КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методами воспитания
Принуждению ????? личному примеру
##### Требование индивидуального подхода в военном воспитании - это: ????? принцип ????? метод ????? прием ????? закономерность ????? форма работы
##### Личная убежденность, правдивое слово, умение ответить на острые вопросы и пр. относятся к методу: ????? убеждения ????? поощрения ????? упражнения ????? принуждения ????? критики и самокритики
##### Способы целенаправленного воздействия на воинов и воинские коллективы с целью формирования и развития у них необходимых качеств являются: ????? приемами воспитания ????? средствами воспитания ????? принципами воспитания ????? закономерностями воспитания
##### К основным требованиям метода показа (демонстрации) не относятся: ????? качественная подготовка военных руководителей к занятию ????? тщательный отбор материала в соответствии с целями и задачами занятия, определение места показа в их реализации, выбор целесообразных его видов, последовательность применения средств наглядности ????? оптимальная дозировка наглядности на занятиях ????? дифференцированное и комплексное применение средств наглядности в зависимости от характера решаемых задач ????? сочетание показа со словом
##### Педагогическая направленность, эрудиция, безупречность, гармония, высокое педагогическое мастерство и пр. определяют в военном руководителе: ????? профессиональную компетентность ????? интеллигентность ????? педагогическую культуру ????? научную степень ????? социальный статус
##### Жизненные устремления, потребность действовать в соответствии с нормами и требованиям устава и пр. относятся к: ????? мотивам самовоспитания ????? содержанию самовоспитания ????? цели самовоспитания ????? результатам самовоспитания ????? правилам самовоспитания
##### Тематические вечера, беседы, дискуссии – это: ????? форма воспитательной работы ????? структура воспитательной работы ????? содержание воспитательной работы ????? пути воспитательной работы ????? объем воспитательной работы
##### К основным видам самостоятельной работы не относятся: ????? совместное обсуждение учебных и боевых задач ????? работа с источниками ????? изучение техники ????? тренировки ????? просмотр и прослушивание теле- и радиопередач
##### Активизация дискуссии зависит от: ????? контакта с аудиторией ????? темы дискуссии ????? цели дискуссии ????? обсуждаемых вопросов ????? доступности материала обсуждения
##### К дидактическим условиям проведения практических работ не относятся: ????? обслуживание и ремонт боевой техники и оружия и т. д. т ????? четкая разработка плана, формулировка учебной цели, организация материально-технического обеспечения ????? инструктаж подчиненных перед началом работ, постановка конкретных задач, объяснение порядка их выполнения ????? объяснение соблюдения правил техники безопасности, определение времени начала и окончания рабо ????? подведение итогов, оценка действий каждого воина и подразделения в целом, поощрение отличившихся
##### Педагогика как наука изучает: ????? законы и закономерности воспитания ????? душевные переживания и субъективные состояния ????? бессознательные процессы техники ????? психические состояния, которые достигаются нечувственным путем ????? феноменальные бестелесные сущности, которые образуют содержание отдельного "Я"
##### Первоначально психология как наука развивалась в рамках науки: ????? философии ????? естествознания ????? экономики ????? биологии ????? медицины
##### Предметом психологии является: ????? человек как субъект деятельности ????? поведение человека ????? душа человека ????? сознание ????? познавательная деятельность человека
##### Психические процессы - это: ????? ощущение, восприятие, мышление, воображение ????? воспоминание, адаптация, чувство, утомление ????? иллюзии, константность, эмоции ????? умозаключение, чувство, темперамент, характер ????? иллюзии, темперамент, личность, воля
##### #Психические состояния - это: ????? установки, желания, интересы, влечения, страсти ????? воображение, воспоминание, мотивация, адаптация, темперамент ????? воля, задатки, умозаключения ????? совесть, упрямство, речь, само актуализация ????? повторение, упражнение, память
##### Психические свойства - это: ?????. темперамент, направленность, характер, способности ????? чувства, переживания, комплекс, склонность ????? интересы, забывание, рефлекс, обобщение ????? научение, память, ощущение, внимание ????? одаренность, осмысление, упрямство
##### Основные функции психики: ????? отражение и регуляция поведения и деятельности ????? формирование познавательных процессов ????? развитие самосознания ????? развитие речи ????? развитие ощущений
##### Крайние варианты нормы, при которых отдельные черты характера гипертрофированны и проявляются в форме «слабых мест» в психике индивида, называются: ????? акцентуация ????? рефлекс ????? адаптация ????? медитация ????? идеализация
##### Автором работы "Рефлексы головного мозга" является: ????? И.М. Сеченов ????? А.Ф. Лазурский ????? Б.М. Бехтерев ????? И.П. Павлов ????? Г.И. Чолпанов
##### Эмоциональную форму отражения социально-значимых явлений называют: ????? чувства ????? сознательное поведение на основе потребностей ????? отражение действительности бессознательным путем ????? желание ????? импульс
##### Пассивный метод сбора фактов, при котором экспериментатор не вмешивается в ход событий, называется:
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 388; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |