КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рекомендуемые значения коэффициента использованияПродолжительность работы электроприводов Время работы электроприводов зависит от технологии производства, сезонности работы оборудования, климатической зоны иможет быть определено при помощи коэффициента использования К исп [4], приведенного в таблице 21.2.
Удельные нормы расхода электроэнергии на привод машин и оборудования основаны на технологических картах выполнения производственных процессов. Нормы расхода энергии зависят от климатического района и других конкретных условий. Удельные нормы расхода электрической энергии для электропривода на сельскохозяйственных объектах приведены в таблице 21.3.
21.3. Удельные нормы расхода электрической энергии для электропривода, кВт • ч/гол.
При определении резервов экономии электрической энергии электроприводов необходимо проверить: правильность выбора мощности и электрической модификации электродвигателя в зависимости от режима работы; соответствие типа исполнения электродвигателя в зависимости от условий внешней среды; наличие и настройку защит электродвигателей от перегрузок и «потери фазы», состояние ПРА; качество напряжения, подаваемого на электродвигатель; укомплектованность электротехнической службы и организацию эксплуатации электродвигателей в соответствии с системой ППРиТО. Фактический расход электрической энергии «а электропривод на обследуемом объекте определяют по данным учета энергетических служб или по данным бухгалтерских отчетов. В частном отдельном случае расход электроэнергии определяют для конкретного объекта. Для этого подсчитывают количество установленных электродвигателей, потребляемую мощность и время работы в течение года. Расход электрической энергии на электрический привод объекта где Р1,2…п — мощность, потребляемая двигателем из сети, кВт; tl , 2...п — время работы электродвигателя, ч. Удельный расход электроэнергии на одну голову, кВт ч/гол. Более точный расход электрической энергии на привод определяют по приборам учета электрической энергии (электросчетчиков), устанавливаемым на объектах и фиксирующим фактический расход электроэнергии. Методика определения резерва и потенциала энергосбережения в электроприводах. При обследовании состояния электроприводов сельскохозяйственных объектов необходимо выявить резервы снижения энергозатрат и возможный потенциал их снижения. Резерв снижения энергозатрат
где A факт — фактический расход электрической энергии на электропривод машины; А норм— нормативный расход электрической энергии на электропривод. Потенциал снижения энергозатрат на электропривод
где A факт — фактический расход электрической энергии на электропривод машины; A этал — расход электрической энергии при использовании эталонного электропривода.
Фактический расход электроэнергии определяют по данным журналов учета. Мероприятия по экономии электрической энергии при использовании электроприводов. Экономию электрической энергии можно получить при осуществлении мероприятий, приведенных в таблице 21.4. Установлено, что 1 квар реактивной мощности приводит к дополнительным потерям от 1 до 15 % электрической энергии. Дополнительные потери от реактивной нагрузки тем больше, чем меньше загружен электродвигатель. Например, если для синхронного двигателя мощностью 5,5 кВт при 100%-ной загрузке cos = 0,8, то при 50%-ной — cos = 0,65, при 30%-ной — cos = 0,51. Потери электроэнергии можно снизить, повысив качество ремонта электродвигателей, которое заключается в точном обеспечении номинальных данных. В противном случае из ремонта могут быть выпущены двигатели с повышенным потреблением реактивной мощности, неравномерной нагрузкой отдельных фаз, увеличенным током холостого хода, значительным отклонением от заводских обмоточных данных и другими серьезными недостатками.
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 695; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |