Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекомендуемые значения коэффициента использования




Продолжительность работы электроприводов

Время работы электроприводов зависит от технологии произ­водства, сезонности работы оборудования, климатической зоны иможет быть определено при помощи коэффициента использования К исп [4], приведенного в таблице 21.2.

 

 

Удельные нормы расхода электроэнергии на привод машин и оборудования основаны на технологических картах выполнения производственных процессов. Нормы расхода энергии зависят от климатического района и других конкретных условий.

Удельные нормы расхода электрической энергии для электропри­вода на сельскохозяйственных объектах приведены в таблице 21.3.

 

21.3. Удельные нормы расхода электрической энергии для электропривода, кВт • ч/гол.

 

При определении резервов экономии электрической энергии электроприводов необходимо проверить:

правильность выбора мощности и электрической модификации электродвигателя в зависимости от режима работы;

соответствие типа исполнения электродвигателя в зависимости от условий внешней среды;

наличие и настройку защит электродвигателей от перегрузок и «потери фазы», состояние ПРА;

качество напряжения, подаваемого на электродвигатель; укомплектованность электротехнической службы и организацию эксплуатации электродвигателей в соответствии с системой ППРиТО.

Фактический расход электрической энергии «а электропривод на обследуемом объекте определяют по данным учета энергетических служб или по данным бухгалтерских отчетов. В частном отдельном случае расход электроэнергии определяют для конкретного объекта. Для этого подсчитывают количество установленных электродвигателей, потребляемую мощность и время работы в течение года.

Расход электрической энергии на электрический привод объекта

где Р1,2…п мощность, потребляемая двигателем из сети, кВт; tl , 2...п — время работы электродвигателя, ч.

Удельный расход электроэнергии на одну голову, кВт ч/гол.

Более точный расход электрической энергии на привод опреде­ляют по приборам учета электрической энергии (электросчетчи­ков), устанавливаемым на объектах и фиксирующим фактический расход электроэнергии.

Методика определения резерва и потенциала энергосбережения в электроприводах. При обследовании состояния электроприводов сельскохозяйственных объектов необходимо выявить резервы снижения энергозатрат и возможный потенциал их снижения.

Резерв снижения энергозатрат

 

 

где A факт — фактический расход электрической энергии на электропривод машины; А норм— нормативный расход электрической энергии на электропривод.

Потенциал снижения энергозатрат на электропривод

 

где A факт — фактический расход электрической энергии на электропривод машины; A этал — расход электрической энергии при использовании эталонного элект­ропривода.

 

Фактический расход электроэнергии определяют по данным журналов учета.

Мероприятия по экономии электрической энергии при использовании электроприводов. Экономию электрической энергии можно получить при осуществлении мероприятий, приведенных в таблице 21.4.

Установлено, что 1 квар реактивной мощности приводит к дополнительным потерям от 1 до 15 % электрической энергии. Дополнительные потери от реактивной нагрузки тем больше, чем меньше загружен электродвигатель. Например, если для синхронного двигателя мощностью 5,5 кВт при 100%-ной загрузке cos = 0,8, то при 50%-ной — cos = 0,65, при 30%-ной — cos = 0,51.

Потери электроэнергии можно снизить, повысив качество ремонта электродвигателей, которое заключается в точном обеспечении номинальных данных. В противном случае из ремонта могут быть выпущены двигатели с повышенным потреблением реактивной мощности, неравномерной нагрузкой отдельных фаз, уве­личенным током холостого хода, значительным отклонением от заводских обмоточных данных и другими серьезными недостатками.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 695; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.