Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практическая работа № 7




Сортировка данных

Команда Данные ­– Сортировка позволяет упорядочивать (сор­тировать) базу данных.

Для выполнения сортировки необходимо выделить область базы данных, а затем выполнить ко­манду: Данные – Сортировка. При этом появится диалоговое окно.

Нужно выбрать поле, по которому будет произведена сортировка и способ.Кроме того, необходимо указать метод сортировки: по возрас­танию или по убыванию и нажать кнопку <ОК>. После указанных действий база будет упорядочена. Символь­ные поля упорядочиваются в алфавитном порядке.

 

ЗАДАНИЕ 8. Отсортируйте данные в таблице в порядке убывания количества спутников.

 

ЗАДАНИЕ 9. Отсортируйте данные в таблице в алфавитном поряд­ке названий планет.

 

ЗАДАНИЕ 10. Отсортируйте данные в порядке возрастания их расстояния от Солнца.

 

ЗАДАНИЕ 11. Подведите итоги.

Проверьте:

знаете ли вы, что такое: умеете ли вы:

       
 
· база данных; · имя поля; · поле; · запись; · требования к базе; · критерии поиска.
 
· производить поиск ин­формации в базе по различ­ным критериям; · производить сортировку информации.

 


Предъявите преподавателю:

· файл work6.xls;

· файл planeta.xls;

· распечатку файла planeta.xls.

 

РАБОЧАЯ КНИГА EXCEL. СВЯЗЬ ТАБЛИЦ,

 

Цели работы:

  • научиться использовать несколько листов рабочей книги
  • научиться осуществлять связь между листами одной рабо­чей книги и связь между файлами.

 

До сих пор вы работали только с одним листом рабочей кни­ги. Часто бывает полезно использовать несколько рабочих листов.

В нижней части экрана видны ярлычки листов. Если щелкнуть на ярлычке левой клавишей мыши, то указанный лист становится активным и перемещается наверх. Щелчок правой кнопкой на ярлычке вызовет контекстно-зависимое меню для таких действий с листом, как перемещение, удаление, переиме­нование и т.д.

В левом нижнем углу окна рабочей книги находятся кноп­ки прокрутки ярлычков, с помощью которых можно переходить от одного рабочего листа к другому.

Щелкнув правой кнопкой мыши на кнопках прокрутки ярлыч­ков, можно открыть контекстно-зависимое меню для выбора нужного рабочего листа.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 519; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.