Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические указания. Предъявить результаты работы преподавателю




Предъявить результаты работы преподавателю.

Выполнить оформление списков.

6.1. Создать новый документ 3_name.htm, сохранить его в той же рабочей папке жесткого диска.

6.2. Ввести текст:

<HTML>

<HEAD> <TITLE> Фамилия </TITLE>

</HEAD>

<BODY>

Приветствую Вас на моей третьей web-страничке!

</BODY>

</HTML>

6.3. Дополнить текст документа (между тегами <BODY>…</BODY>) следующим текстом:

Я знаю как оформлять:

Шрифты,

Заголовки,

Абзацы

6.4. Оформить три последние строки как список нумерованный. Для этого использовать следующую конструкцию тегов:

<OL>

<LI> Шрифты, </LI>

<LI> Заголовки, </LI>

<LI> Абзацы </LI>

</OL>

6.5. Поменять оформление списка на список маркированный. Использовать теги <UL>, </UL>

6.6. Создать смешанный список:

Я знаю как оформлять:

1. Шрифты

  • Размер
  • Цвет
  • Гарнитуру
  • Индексы

2. Заголовки

  • От 1-го до 6-го уровня

3. Абзацы

  • Выравнивание
  • Разрыв строк внутри абзаца
  • С использованием переформатирования.

 

Контрольные вопросы.

 

1. Что такое тег?

2. Что такое исходный код?

3. Какой символ обозначает начало тега? Какой символ обозначает конец тега?

4. Что такое парные теги? Приведите пример.

5. Из каких частей состоит HTML документ?

6. Как выделяется заголовок документа?

7. Как выделяется тело документа?

 


Список использованной литературы:

 

1. Информатика: Практикум по технологии работы на компьютере / Под ред. Н.В. Макаровой. - 3-е изд., перераб. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 256 с: ил.

2. Информатика. Базовый курс. 2-е издание / Под ред. С. В. Симоновича. —СПб.: Питер, 2005. — 640 с: ил.

3. Острейковский В.А. Информатика. Теория и практика: Учеб. Пособие \ В.А. Острейковский, И.В. Полякова.- М.: Издательство Оникс, 2008. – 608 с: ил.

4. Могилев А. В. Практикум по информатике: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.В.Могилев, Н.И.Пак, Е.К.Хеннер; Под ред. Е.К.Хеннера. — 2-е изд., — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 608 с.

5. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению практических работ по дисциплине «Современные информационные технологии» для учащихся по специальности «Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин». Учитель по специальности «Оператор ЭВМ» ст. Ленинградская Е. Н. Рукис, 2010 год

6. Материалы сайта http://www.metod-kopilka.ru


Министерство образования и науки

Республики Казахстан

Темиртауский политехнический колледж

 

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ

ПО ПРЕДМЕТУ «ИНФОРМАТИКА»

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-ГО КУРСА

 

 

На тему: Югославия во второй половине XX в

ка

 

Разработала:

преподаватель

Е.А. Василенко

Председатель ЦМК

 

 

2012

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.