Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правило № 5. Маркетолог должен подходить компании




Правило № 4. Маркетолог должен давать прибыль

Правило № 3. Сомневаешься — посоветуйся

Правило № 2. Не уверен — не нанимай

Нанимать маркетолога нужно только тогда, когда пришло понимание, что данный специалист нужен. Если брать маркетолога только потому, что он есть у конкурентов или потому, что сейчас так модно, эффективность от этого будет нулевая. Решение о том, что маркетолог нужен, должно вызреть, а не быть спонтанным или навязанным кем-то. В противном случае Вам будет трудно подобрать занятие для нанятого специалиста. Нарушение этого правила и приводит к тому, что очень часто набирают маркетологов, потом видят, что делать им реально нечего и в результате они становятся фактически менеджерами по продажам. От всего этого страдает не только компания, но и репутация маркетологов как таковых, ибо их начинают рассматривать как бесполезных специалистов. На деле они конечно бесполезные, но не по своей воле, а потому, что их взяли туда, где они не нужны.

Если есть сомнения в том, что маркетолог нужен, значит спешить не стоит, а лучше посоветоваться с теми, кто может либо развеять сомнения, либо подтвердить их. Стесняться получить совет не стоит. Это не является показателем Вашей некомпетентности в данном вопросе, но вот если Вы возьмете специалиста или не возьмете и от этого ухудшаться результаты работы Вашей компании — это как раз и будет показателем некомпетентности. При этом надо понимать, что если и просить совет, то делать это надо с умом. Это предполагает, что совет будет спрашиваться у того, кто не является заинтересованным лицом, но в тоже время разбирается в сути вопроса. В качестве советчиков могут выступать друзья, близкие, знакомые, партнеры, которые имеют соответствующий опыт, но не в коем случае нельзя консультироваться у специалистов по найму персонала. Последние заинтересованы в том, чтобы Вы стали их клиентами, а значит, будут делать все возможное, чтобы это осуществилось, невзирая на то, нужен ли Вам специалист или нет.

Многие берут таких специалистов по маркетингу, которые им по карману. Это не правильный подход. Правильный подход состоит в том, чтобы рать специалистов, которые дадут реальный результат, а не будут «протирать штаны». Это значит, что если нет денег для того, чтобы взять хорошего специалиста по маркетингу, то лучше вообще тогда его не брать.

Специалист по маркетингу должен подходить компании так же, как гайка подходит винту, если они соответствуют друг другу. Для того чтобы взять подходящего специалиста можно пользовать классификацией маркетологов, которая была предложена в прошлом выпуске. Если взять неподходящего специалиста, то получится так, что вектор его действий не будет совпадать с вектором действий компании. Если взять специалиста, который не подходит кампании то это будет пустая трата денег.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 291; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.