Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок выполнения. Общие рекомендации по выполнению работ




ЛАБОРАТОРНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1

Общие рекомендации по выполнению работ

Лабораторно-практические работы

Object.Scale (X1,Y1) - (X2,Y2)

Программирование графики

 

На форме или в графическом поле (PictureBox) можно рисовать различные графические примитивы с использованием графических методов:

 

Scale – позволяет задать систему координат и масштаб для формы или графического окна:

 

Pset – установка точки с заданными координатами и цветом:

 

Object.Pset (X,Y) [,Color]

 

Line – рисование линии, прямоугольника или закрашенного прямоугольника заданного цвета:

 

Object.Line (X1,Y1) - (X2,Y2) [,Color][,B][F]

 

Circle – рисование окружности, овала или дуги с заданными координатами центра, радиусом, цветом, начальным и конечным углом дуги и коэффициентом сжатия:

 

Object.Circle (X,Y),Radius [,Color, Start, End, Aspect]

 

1. Выполнение предложенных работ целесообразно проводить после проработки практических работ и заданий для самостоятельного выполнения из 1 и 2 частей учебного пособия;

2. Перед выполнением конкретной практической работы необходимо изучить теоретический материал по тематике работы;

3. Лабораторно-практические работы выполняйте в указанной последовательности;

4. После выполнения каждой работы сформулируйте для себя назначение созданного проекта (если это заранее не определено), а также разберитесь с назначением каждой команды программного кода.


 

 

Тема: Условный оператор

Цель: Получить навыки использования условного оператора

1. Откройте новый проект, установите следующие объекты и измените им свойства

 

Объект Свойство Значение
Рамки Caption Длины сторон треугольника
  Caption Результаты проверки
Текстовые окна Name TxtA
Name TxtB
Name TxtC
Метки Name LblInfo1
Caption (отсутствует)
Name LblInfo2
Caption (отсутствует)
Name LblInfo3
Caption (отсутствует)
Name LblInfo4
  Caption (отсутствует)
Командная кнопка Name CmdProverka
Caption Проверить

 

2.

 
 

Приведите свою форму в соответствие с образцом

 

3. В окне кода процедуры обработки события Click набрать для объекта cmdProverka




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 350; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.