КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обоснование работы агрегата на загоне
Характеристика способа движения Характеристика обрабатываемого поля Организация работы агрегата на загоне Вариант №5 Исходные данные: Таблица 3.1
Таблица 3.2
Таблица 3.3 Кинематические длины тракторов, сцепок и с/х машин
Задание Основываясь на данных взятых из таблиц 3.1, 3.2 и 3.3: - вычертить схему агрегата на повороте; - определить кинематические параметры агрегата; - обосновать вид поворота; - определить кинематические параметры поворота; - обосновать способ движения агрегата на загоне; - определить коэффициент рабочих ходов; - определить коэффициент использования времени смены; - определить сменную производительность агрегата; - определить норму расхода топлива на 1 гектар. Рис.3.1.Схема агрегата на повороте. Действительный радиус Rд поворота не может быть меньше половины ширины захвата агрегата Bр /2 и конструктивного радиуса поворота трактора Rк, м, определяемого для колесного трактора со 4×2 по формуле: , (3.1) м. где aк – угол поворота направляющих колес 35°. Действительный радиус поворота определяем по формуле: , (3.2) м. Влияние скорости агрегата, увода колес и др. можно учесть коэффициентом увеличения конструктивного радиуса поворота: , (3.3) . Определяем абсциссу кругового поворота X п для по формуле: , (3.4) . Исходя из заданных условий выбираем круговой поворот. Для выбранного типа поворота определяем следующие кинематические характеристики: длину поворота lп, м; время холостого хода на повороте tх, с; ординату поворота Ук, м; абсциссу поворота X п, м; длину выезда агрегата e, м; длину холостого хода на повороте lх, м; ширину поворотной полосы, E, м. Определяем ординату кругового поворота У к по формуле: , (3.5) м. Определяем длину поворота по формуле: , (3.6) м. Определяем длину выезда агрегата по формуле: , (3.7) где la – кинематическая длина агрегата, м; , (3.8) где lтр, lм, lсц – из таблицы 3.3; м. м. Определяем время поворота по формуле: , (3.9) где lх – длина холостых ходов (при поворотах), м; , (3.10) м; vх – скорость агрегата на повороте, м/с; с. Определяем ширину поворотной полосы по формуле: , (3.11) где dа – кинематическая ширина агрегата, м; м. Ширина поворотной полосы E должна быть кратна ширине захвата агрегата: , (3.12) м. Оптимальную ширину загона определяем по формуле: , (3.13) где L – длина участка, м (из таблицы 3.1); м. При этом необходимо иметь в виду, что ширина загона должна быть кратна удвоенной ширине захвата агрегата: , (3.14) м.
Рис.3.2.Схема к обоснованию вида поворота. Рис.3.3.Схема движения агрегата на загоне. Рациональность способа движения оценивается коэффициентом рабочих ходов φ и коэффициентом использования времени движения τдв. , (3.15) , (3.16) где Lр – рабочая длина при выполнении работы, м; nE – число проходов агрегата при обработке поворотной полосы, определяемой по формуле (3.11); nE = 49. , (3.17) м; м; , (3.18) м; . , (3.19) где Трз и Тхз – рабочее и холостое время на загоне (участке), ч; , (3.20) ч. , (3.21) ч. . Определяем общее время работы агрегата на загоне (участке) с учетом времени технологического обслуживания Ттехн, ч (заправка сеялок) и так называемого внециклового времени То, ч (остановки и простои). Время заправки одной или первой сеялки 3 мин, на каждую вторую, третью и т.д. сеялки добавляется по 1 мин. Внецикловое время То можно принять за 10% от циклового Тц: , (3.22) ч. , (3.23) ч.
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 1796; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |