КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Электрические и электронные аппараты
Электрические и электронные аппараты Рабочая программа, методические указания, контрольные вопросы и контрольная работа для студентов заочного образования Электроэнергетический факультет
Специальность 140610 – Электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций и учреждений
Вологда 2009
Электрические и электронные аппараты: Рабочая программа, методические указания, контрольные вопросы и контрольная работа для студентов заочного образования. Вологда: ВоГТУ, 2009. - 22с.
Приводится рабочая программа дисциплины «Электрические и электронные аппараты» с указанием тематики разделов, методические указания, разъясняющие особенности дисциплины, вопросы для самоконтроля и целесообразные методы ее изучения. Здесь же даётся задание на выполнение контрольной работы и пример оформления её, а также список литературы для более глубокого и детального изучения дисциплины.
Рабочая программа предназначена для студентов заочной формы обучения специальности 140610 – Электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций и учреждений.
Утверждено редакционно-издательским советом ВоГТУ
Составитель: В.И. Согласов, ст. преподаватель
Рецензент: В.Б. Анкудинов, канд. техн. наук, доцент
Электрический аппарат - это электротехническое устройство, которое используется для включения и отключения электрических цепей, контроля, измерения, защиты, управления электрооборудованием, предназначенного для передачи, преобразования, распределения и потребления электроэнергии. Под электрическими аппаратами понимаются различные устройства, применяемые в быту, промышленности и энергетике. Интенсивное развитие силовой полупроводниковой техники определило появление целого ряда новых научно - технических направлений в развитии электротехнической промышленности Российской федерации. Появилась возможность создания коммутационных и защитных аппаратов с быстродействием и коммутационными ресурсами, недоступными для традиционных электромеханических аппаратов. Эти свойства, а также преимущества, связанные с отсутствием подвижных частей и дуговых явлений, способность осуществить регулирование проходной мощности, чувствительность к управлению, высокая надежность и низкие эксплуатационные расходы обусловили широкое использование сильноточных полупроводниковых (электронных) аппаратов. Эти обстоятельства обуславливают необходимость подготовки высшей школой инженеров, способных осуществлять не только эксплуатацию аппаратов такого типа, но и решать задачи, связанные с их разработкой и производством. Предлагаемая рукопись составлена на основе рабочей программы специальности, а сама дисциплина сформирована за счет федерального компонента общепрофессиональных дисциплин Государственного образовательного стандарта высшего образования по специальности 140610 – Электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций и учреждений.
Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 466; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |