КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
VI – положение – экстренное торможение
Воздух из тормозной магистрали через отверстия М, 5, каналы 4 и Ат1 уходит в атмосферу. Одновременно через отверстие УР2, выемки УР1 и 6, отверстие Ат2 воздух из полости над уравнительным также выходит в атмосферу. Этот поршень перемещается вверх и сообщает тормозную магистраль с атмосферой по второму каналу. Кроме того, уравнительный резервуар каналом УР3 и полость над диафрагмой редуктора каналом Р1 также сообщается через выемки 12 и 6 с атмосферой каналом Ат2.
Краны машиниста усл.№394 и 394-000-2 имеют следующие положительные свойства: кратковременную выдержку повышенного давления в магистрали при перемещении ручки во II положение после торможения; возможность сверхзарядки магистрали с последующим автоматическим переходом на нормальное зарядное давление; поддержание давления в магистрали при IV положении; разобщение ТМ с ПМ при III положении; выдержку в I положении не по счету времени, а по показанию манометра УР. К недостаткам кранов относятся наличие большого золотника, который надо часто смазывать; завышение давления в УР и ТМ при неплотном клапане редуктора или золотнике; изменение давления в УР на перекрыше после СТ (изменение to в процессе торможения); напряженная работа мембраны редуктора вследствие высокого давления в камере над мембраной, что приводит к ее повреждению; отсутствие автоматичности при обрыве поезда вследствие мощного питания в поездном положении – такое питание необходимо для быстрого отпуска, подзарядки тормозов и восполнения утечек в ТМ. Автоматичность действия тормозов в грузовых поездах достигается за счет применения устройств, контролирующих обрыв ТМ (с датчиком №418), а в пассажирских – применением ускорителей ЭТ (в ВР усл.№292-001).
Индикаторная диаграмма действия крана машиниста: Изображены величины «пик» (автоматического завышения давления в магистрали) при зарядке и отпуска тормоза локомотива положением II ручки крана. Линии М и УР – давления в магистрали и уравнительном резервуаре при зарядке; М1 и УР1 – при отпуске после ступени торможения; М2 и УР2 - при отпуске после полного служебного торможения.
Краны машиниста №395 всех индексов отличаются от кранов усл.№394 наличием контроллера, который в кранах №395-000, 395-000-2, 395-000-4, 395-000-5 служит для одновременного управления пневматическими тормозами. В кране усл.№395-000-4 контроллер помимо управления ЭПТ служит для выключения тяговых двигателей и включения песочниц при экстренном торможении, а в кране усл.№395-000-3 только для выключения тяговых двигателей и включения песочницы при ЭТ. Конструкция контроллеров КМ усл.№395 отличается числом микропереключателей, их расположением, числом проводов и типом штепсельного разъема. КМ усл.№395-000-2, 395-000 с двумя микропереключателями и №395-000-4 с тремя применяются на пассажирских локомотивах. КМ усл.№395-000-5 с двумя микропереключателями – применяются на электро и дизель поездах. КМ усл.№395-000-3 с одним микропереключателем - на грузовых локомотивах.
Контроллер крана машиниста состоит из диска 4, двух микропереключателей 5, кулачка 3, надетого на квадрат стержня 1, ручки крана 2 и четырёхжильного кабеля 6. Усилие от кулачка передаётся на кнопку переключателя 5 через шарикоподшипник, держатель 8 на оси 7 и плоскую пружину 9. Внизу справа изображена схема монтажа проводов штепсельного разъёма усл. № 354.
Провод 1 немаркированный. Остальные провода окрашены: 2 – красной краской; 3 – зелёной; 4 – чёрной. Провода подключаются: 1 – к источнику питания (плюсовый); 2 – к реле срывного клапана (свободный), которое в системе ЭПТ не используется; 3 – к реле отпускного вентиля (зажим О блока управлении); 4 – к реле тормозного вентиля (зажим Т блока управления). В положении VЭ ручки кранов машиниста усл. № 395-000, 395-000-4 и 395-000-5, которое для крана усл. № 394-000-2 обозначается VА, происходит возбуждение тормозных вентилей электровоздухораспределителей с разрядкой уравнительного резервуара через отверстие диаметром 0,75 мм. При пневматическом управлении автоматическими тормозами действие крана машиниста усл. № 395 всех модификаций такое же, как крана усл. № 394-000-2. Неисправности КМ усл.№394 (395)
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 950; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |