Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Электровоздухораспределитель № 305




Электровоздухораспределитель ЭВР состоит из четырёх основных частей: электрической части 1, рабочей камеры 2, пневматического реле 3 и переключательного клапана 4.

Электрическая часть имеет корпус 5, на фланце которого установлены закрытые крышкой 6 два электропневматических вентиля: тормозной 7 и отпускной 8. При включённых катушках этих электромагнитов их якоря 9, 10 удерживаются в нижнем положении пружинами 11, 12, упирающимися в металлические диафрагмы 13, 14. В этом положении рабочая камера сообщена с атмосферой через осевой канал 15 отпускного вентиля и разобщена с запасным резервуаром ЗР закрытым тормозным клапаном 16 тормозного вентиля.

 

Рабочая камера объёмом 1,5 л образует четыре фланца, к которым крепятся: переключательный клапан 4, электрическая часть с пневматическим реле, воздухораспределитель № 292-001 и сам электровоздухораспределитель.

Пневматическое реле 3 имеет корпус, в котором установлено клапанно-диафрагменное устройство, обеспечивающее создание такого же уровня давления в тормозном цилиндре ТЦ, как и в рабочей камере. По существу пневматическое реле выполняет функции повторителя большими проходными сечениями для реализации высоких темпов изменения давления в ТЦ, соответствующих задаваемым в рабочей камере. Чувствительным элементом реле является резиновая диафрагма 17, которая, прогибаясь вверх или вниз, из-за разности действующих на неё давлений со стороны рабочей камеры и тормозного цилиндра, открывает питательный 18 или выпускной клапан 19 для изменения давления в последнем.

Переключательный клапан 4 имеет два резиновых уплотнения 20 и 21, упирающихся в сёдла 22 и 23 в его крайних положениях. В одном из них ТЦ сообщается с запасным резервуаром через электровоздухораспределитель, а в другом через воздухораспределитель № 292-001, обеспечивая соответственно работу электропневматического или автоматического тормоза.

При торможении возбуждаются электропневматические тормозной 1 ТВ и отпускной 2 ОВ вентили. Первый сообщает запасной резервуар ЗР с рабочей камерой 3 ЗР, а второй отключает её от атмосферы. Давление в рабочей камере возрастает и

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 999; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.