Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контекст графических устройств Windows




Контекст графических устройств Windows поддерживает три вида графических устройств: дисплей, принтер и плоттер. Чтобы Windows-программе не учитывать особенности каждого устройства и соответствующие настройки драйвера устройства, ядром Windows любой программе предоставляется универсальный интерфейс- контекст графических устройств. Контекст устройства- это ряд числовых параметров, характеризующих виртуальное графическое устройство и, прежде всего, коэффициенты, с помощью которых логическая система координат преобразуется в физическую. Для обеспечения аппаратной независимости от устройств ядро Windows поддерживает два типа координат: виртуальные и физические. Так, сначала программа создает изображение, работая с виртуальными коор-динатами, не зависящими от конкретного устройства, а затем в момент вывода на устройство(дисплей, принтер) ядро Windows преобразует виртуальные координаты в физические, обеспечивая тем самым идентичность изображений, создаваемых на различных устройствах. К числовым параметрам контекста относится также информация о трех основных инструментах: пере, кисти и

шрифте. Перо предназначено для вычерчивания линий, кисть служит для заполнения области цветом, а шрифт -для вывода графических сообщений. Отдельные параметры контекста определяют толщину и тип линий(сплошная, пунктирная и т.п.), цвет линий, узор кисти, размер шрифта и т.д. Их также можно программ но менять. Чтобы воспользоваться богатыми графическими возможностями, программа должна получить контекст устройства от ядра Windows, воспользоваться устройством и освободить контекст.

Работать с контекстом устройства следует по правилу: получить контекст, вывести информацию и освободить контекст. Каждый контекст занимает в памяти от 1 до 4 Кбайт и его следует всегда освобождать после завершения вывода на устройство.


77.Программные ресурсы приложений.

Программные ресурсы приложений К программным ресурсам пользовательского интерфейса относят: меню, статусную строку, панели инструментов, диалоговые окна, курсоры, иконки(пиктограммы), растровые изображения(bmp-файлы) истроки сообщения. Если меню в VB создается командой Tools\MenuEditor, диалоговые окна и формы-командой Project\AddForm, то панель инструментов (элемент ToolBar), статусная строка(StatusBar), список изображений(ListImage) –используя ActiveX-компонент MS WindowCommonControls6.0.

Используя элемент ListImage (через свойство Custom и закладку Images), можно занести любое графическое изображение(ico, cur, bmp, jpg -файлы), при этом оно автоматически масштабируется к размеру 32x32 пикселя. Обычно элемент ListImage используется для формирования кнопок, которые предполагается использовать на панели ToolBar для быстрого доступа к командам меню. Иногда иконки, курсоры, bmp -файлы и строки сообщения удобно хранить в файле ресурсов, откуда они могут загружаться по мере необходимости и использоваться разработчиком по своему назначению. При этом каждый из этих элементов(кроме строк сообщения) может быть создан с помощью графического редактора Image Editor(файл ImagEdit.exe), а уж затем загружен в файл ресурса с помощью редактора ресурсов Resource Editor (рис.167), активизируемого командой Tools\Resource Editor. Если последняя команда отсутствует в списке.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 361; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.