КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическое занятие. Упражнение 9.1. Поиск информации по ключевым словам
Упражнение 9.1. Поиск информации по ключевым словам
1.Запустите программу Internet Explorer (Пуск > Программы > Internet Explorer). 2.На панели Адрес введите: http://www.altavista.com/. 3. Внимательно рассмотрите загруженную страницу, найдите поле для ввода ключевых слов и кнопку запуска поиска. Мы собираемся искать Web-страницы, посвященные простым механизмам. 4. В поле для ввода ключевых слов введите simple machine. 5. Щелкните на кнопке Search. 6. Просмотрите результаты поиска. 7. Щелкните на гиперссылке с номером 1. 8. Просмотрите загруженную страницу. 9. Щелкните на кнопке Назад на панели инструментов. 10.Повторяя действия пп. 7-9, просмотрите всю первую группу из десяти ссылок на найденные страницы. Сколько из этих страниц все еще существуют? Сколько из них можно считать полезными? 11.Щелкните на кнопке Поиск на панели инструментов. 12.Введите набор ключевых слов из п. 4 в поле панели Поиск. 13.Щелкните на кнопке начала поиска. 14.Сравните результаты поиска. 15.На панель Адрес введите слово find и набор ключевых слов из п. 4. Щелкните на кнопке Переход. 16.Объясните, что произошло.
Мы научились проводить поиск информации в Интернете тремя разными способами: с помощью поисковой системы, с помощью панели Поиск и непосредственно с панели Адрес. Мы узнали, в чем состоят особенности поиска по ключевым словам.
Упражнение 9.2. Использование папки Избранное
1.Запустите программу Internet Explorer. 2.На панели Адрес введите: http://www.lostpluton.com/emupages. 3. Просмотрите загруженную страницу. 4. Щелкните в рабочей области программы правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню команду Добавить в Избранное. 5. В поле Имя введите: Экспериментальная страница. 6. Щелкните на кнопке ОК. 7. Щелкните на кнопке Домой на панели инструментов. 8. Дайте команду Избранное > Экспериментальная страница. 9. Убедитесь, что в папке Избранное действительно была сохранена информация о загружаемой странице. 10.Дайте команду Избранное > Упорядочить избранное. Щелкните на кнопке Создать папку. Дайте новой папке имя Материалы. 11.Выберите пункт Экспериментальная страница. Щелкните на кнопке Переместить. 12.В диалоговом окне Обзор папок выберите папку Материалы, после чего щелкните на кнопке ОК. 13.Закройте диалоговое окно Упорядочить избранное и программу Internet Explorer. Разрывать соединение с Интернетом не следует! 14.Дайте команду Пуск > Избранное > Материалы > Экспериментальная страница. 15.Ознакомьтесь с тем, какая страница при этом загружается. 16.Уничтожьте папку Материалы и все ее содержимое. Мы научидись схранять информацию о полезных Web-страницах в папке избранное. Мы также узнали, как изменять структуру папок, вложенных в папку Избранное, и познакомились с различными способами загрузки избранных Web-страниц. Упражнение 9.3. Загрузка файла из Интернета
1. Запустите программу Internet Explorer. 2. На панели Адрес введите: ftp://ftp.microsoft.com/. 3. Внимательно рассмотрите способ представления каталога архива FTP в программе Internet Explorer. Обратите внимание на то, как выглядит значок в строке адреса. 4. Двойными щелчками на значках папок откройте папку /Products/Windows/Windows95/CDRomExtras/FunStuff/. 5. Щелкните на значке ciouds.exe правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню пункт Копировать в папку. 6. Выберите папку, специально отведенную для хранения загруженных файлов, и задайте имя файла. 7. Установите в диалоговом окне загрузки файла флажок Закрыть диалоговое окно после завершения загрузки. 8. Следите за ходом загрузки файла по этому диалоговому окну. 9. Когда загрузка файла завершится, закройте диалоговое окно, информирующее о завершении загрузки. 10.Откройте папку, в которой был сохранен загруженный файл, при помощи программы Проводник. 11.Убедитесь, что загруженный файл можно использовать в соответствии с его назначением. Мы научились просматривать каталоги FTP и загружать файлы из Интернета. Механизм загрузки файлов работает практически одинаково при загрузке с Web-узла и из архива FTP.
Упражнение 9.4. Настройка отображения объектов
1. Запустите программу Internet Explorer. 2. На панели Адрес введите: http://physics.about.com. 3. Щелкните на гиперссылке Classical mechanics. 4. Зафиксируйте с помощью секундомера время загрузки страницы. 5. Посмотрите, как выглядит загруженная страница. 6. Щелкните на кнопке Назад на панели инструментов. 7.Дайте команду Сервис > Свойства обозревателя. 8.Откройте вкладку Дополнительно. 9.Сбросьте флажки Воспроизводить анимацию, Воспроизводить звуки, Воспроизводить видео и Отображать рисунки. 10.Выберите вкладку Общие. 11.Щелкните на кнопке Удалить файлы. 12.Щелкните на кнопке ОК. 13.Опять щелкните на гиперссылке Classical mechanics. 14.Еще раз зафиксируйте с помощью секундомера время загрузки страницы. 15.Сравните результаты измерений. 16.Сравните внешний вид страницы при предыдущей и нынешней загрузке. 17.Щелкните на одной из пустых рамок для рисунков правой кнопкой мыши, и выберите в контекстном меню команду Показать рисунок. Мы научились ускорять загрузку Web-страниц ценой отказа от отображения рисунков и других объектов. Мы узнали, как индивидуально загружать нужные объекты. В ходе упражнения мы также выяснили, как очистить пространство на диске, занятое временными файлами Интернета.
Упражнение 9.5. Создание учетной записи электронной почты
1. Запустите программу Outlook Express. 2. Дайте команду Сервис > Учетные записи. 3. Щелкните на кнопке Добавить и выберите в открывшемся меню пункт Почта. 4. В поле Введите имя введите свои имя и фамилию. 5. Щелкните на кнопке Далее. 6. Установите переключатель У меня уже есть учетная запись... и введите в поле Адрес электронной почты заданный адрес электронной почты. Необходимую информацию предоставляет преподаватель.
7. Щелкните на кнопке Далее. 8. Введите заданные имена серверов для входящей и исходящей почты. Если используется один сервер, введите одно и то же имя в оба поля. 9. Щелкните на кнопке Далее. 10.Введите заданные имя пользователя и пароль для доступа к электронной почте. Установите флажок Запомнить пароль. 11.Щелкните на кнопке Далее. Щелкните на кнопке Готово. 12.Откройте вкладку Почта. Убедитесь, что учетная запись действительно создана. Щелкните на кнопке Закрыть. Мы научились создавать учетную запись для электронной почты, используемую при отправке и получении корреспонденции. Мы узнали, какие данные потребуются для создания учетной записи.
Упражнение 9.6. Отправка и получение сообщения электронной почты
1. Запустите программу Outlook Express. 2. На панели Папки выберите папку Входящие. 3. Щелкните на кнопке Создать сообщение на панели инструментов. 4. В поле Тема введите слова: Проверка работы электронной почты. 5. В поле Кому введите заданный (свой собственный) адрес электронной почты. 6. В тело сообщения введите произвольный легко запоминающийся текст. 7. Щелкните на кнопке Отправить на панели инструментов. 8. Щелкните на кнопке Доставить почту на панели инструментов. 9. Проследите за процессом отправки созданного сообщения и поиском на сервере поступивших сообщений, ход которых отображается в открывшемся окне. 10. Убедитесь, что только что отправленное сообщение появилось в списке поступивших сообщений. Практическое занятие 11.Выберите это сообщение в списке и ознакомьтесь с его содержанием на нижней панели. 12.Дважды щелкните на заголовке сообщения, чтобы открыть его в отдельном окне. 13.Закройте окно сообщения.
Мы научились создавать сообщения электронной почты, отправлять их, а также получать и читать поступившие сообщения. Мы также познакомились с тем, как организуется процесс передачи сообщений с компьютера пользователя на почтовый сервер и в обратную сторону. Упражнение 9.7. Подписка на телеконференцию и чтение сообщений
1.Запустите программу Outlook Express. 2.Щелкните на значке сервера новостей на панели Папки. 3.Если диалоговое окно Подписка на группу новостей не откроется автоматически, 4.В поле Отобразить группы новостей, содержащие введите: comp.os. 5.В общем списке телеконференций выберите телеконференцию: сотр. os.ms-windows. prog rammer.tools.misc. 6.Щелкните на кнопке Подписаться. 7.Щелкните на кнопке ОК. 8.Щелкните на значке выбранной телеконференции на панели Папки. 9.Дождитесь загрузки блока сообщений.
10.Включите режим группировки по обсуждениям командой Вид > Текущее представление > Сгруппировать сообщения по теме обсуждения. 11.Выберите какое-либо сообщение, чтобы просмотреть его. Щелкните на сообщении дважды, чтобы открыть его в отдельном окне. 12.Закройте окно сообщения. 13.Дайте команду Сервис > Следующие 10 заголовка (-ов), чтобы загрузить следующую порцию сообщений телеконференции. Мы научились производить подписку на телеконференцию (группу новостей). Мы также узнали, как получать заголовки сообщений с сервера и читать имеющиеся сообщения.
Упражнение 9.8. Использование Адресной книги
1.Запустите программу Outlook Express. 2.Создайте вручную запись в Адресной книге для своего адреса электронной почты. Занесение собственного адреса в Адресную книгу применяют при использовании средств шифрования переписки и механизма цифровой подписи.
3.На вкладке Имя введите свою фамилию, имя, отчество. 4.Укажите адрес электронной почты и щелкните на кнопке Добавить. 5.По желанию занесите данные о себе также на вкладки Домашние, Служебные и Личные. 6.Щелкните на кнопке ОК. 7.Убедитесь, что данные занесены в Адресную книгу, — на панели Контакты должен добавиться новый значок. 8.Откройте папку Входящие. 9.Щелкните на заголовке входящего сообщения правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню пункт Добавить отправителя в адресную книгу. 10.Убедитесь, что данные занесены в Адресную книгу, — на панели Контакты должен добавиться новый значок. 11.Щелкните на кнопке Создать сообщение на панели инструментов. 12.Щелкните на кнопке Кому рядом с полем ввода адреса. 13.Выберите собственный адрес в списке слева и щелкните на кнопке Кому. 14.Щелкните на кнопке ОК. 15.Убедитесь, что имя адресата внесено в поле Кому. Обратите внимание, что использовано именно имя, а не адрес. Обратите внимание, что имя подчеркнуто, что подтверждает наличие адреса в Адресной книге. 16.Произвольным образом заполните поле Тема, а также введите текст сообщения. 17.Отправьте созданное сообщение и убедитесь, что оно доставляется правильно (см. упражнение 9.6).
Мы научились заносить адреса электронной почты в Адресную книгу вручную и извлекая их из поступивших сообщений. Мы также узнали, как использовать данные из Адресной книги при отправке сообщений, и выяснили, что Адресная книга позволяет использовать имена корреспондентов вместо адресов электронной почты.
Глава 10 Создание простых текстовых документов
В этой и следующей главах рассматриваются понятия, методы и приемы, относящиеся к созданию текстовых документов с помощью персонального компьютера. Условно (из чисто методических соображений) мы выделим две группы создаваемых документов — простые и комплексные. Первые представляют собой форматированный текст, а вторые содержат кроме текста объекты иной природы (чертежи, рисунки, формулы, таблицы, объекты мультимедиа и прочие).
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 682; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |