Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формы глаз и их коррекция

Читайте также:
  1. Cделка как юридический факт. Виды сделок. Договоры. Формы сделок. Государственная регистрация сделок. Недействительность сделки. Ничтожные и оспоримые сделки
  2. Formes non personnelles du verbe. - Неличные формы глагола.
  3. I.5. Организация образовательной деятельности. Формы организации учебной деятельности
  4. I.5. Организация образовательной деятельности. Формы организации учебной деятельности.
  5. III. 4. Внутреннеполитические формы влияния государства на туристскую деятельность
  6. III. формы организации текущей учебной работы
  7. III.3. Внешнеполитические формы выражения заинтересованности государства в развитии туризма
  8. Ing-формы
  9. Ing-формы и ed-формы
  10. IV. Проблема формы
  11. TMainMenu - главное меню формы (программы)
  12. V. Формы промежуточного и итогового контроля



Глаза – самая сложная и в тоже время привлекательная деталь лица. Через оформление глаз визажист может в полной мере выразить себя, показать свой вкус, знание, технику. При выполнении макияжа глаза стараются сделать более выразительными. Для того чтобы сделать глаза привлекательными нужно корректировать форму, подчеркивать индивидуальные особенности глаз, если они необычны и красивы.

Глаза могут быть различными по форме, положению, размерам, цвету и выразительности. В зависимости от формы глаза бывают круглые, миндалевидные и щелевидные. Так же глаза различают по посадке: глубоко посаженные, на выкате и нормальные, кроме того, в зависимости от расстояния между глаз: близко поставленные, широко поставленные и нормально поставленные (между глазами можно визуально поместить еще один глаз). Существуют еще различные по расположению оси, условной прямой, идущей через наружные и внутренние уголки глаз. Ось может быть восходящей – наружный уголок глаз выше внутреннего; ниспадающей – наружный уголок ниже внутреннего; горизонтальной, в этом случае уголки глаз расположены на одной прямой (классический вариант).

· Миндалевидные глаза – считаются идеальной формой, не требуют корректировки, расстояние между внутренними уголками которых равно длине глаза, а внутренние и внешние уголки находятся на одной прямой. Нужно лишь подчеркнуть все контуры и естественные светотени.

 

· Щелевидные глаза – нужно придать объем и визуально открыть их;

Коррекция: высветлить центральную часть верхнего века, нанести на внутреннюю и внешнюю части более темные тени. Далее необходимо подвести внешний контур глаза, утолщая по центру, нижний контур – не соединять с верхним (разрывной), чуть растушевать до образования дымки. По слизистой нижнего века провести светлым кайалом. Окрасить ресницы с акцентом на центр глаза.

· Восходящие или восточные глаза – внешние уголки глаз немного приподняты;

Коррекция: в качестве контурных использовать дымчатые цвета теней, контур подчеркнуть по верхнему и нижнему векам, чуть удлиняя у внутреннего уголка глаза. Тщательно прокрасить все волоски ресниц.

 

· Поникшие глаза – характеризуются понижением внешних уголков глаз, зрительно глаза этого типа должны быть приподняты.

Коррекция: провести внутренний контур по слизистой верхнего века от уголка со стороны переносицы до самой высокой точки, а затем приподнимается на эту высоту и расширяется к внешнему уголку глаза. Тени растушевываются по направлению к хвостику брови. По нижнему веку контур можно не наносить, или от середины глаза провести лишь чуть растушеванную линию к внутреннему уголку глаза.



· Близко посаженные глаза – при таком расположении глаза находятся друг от друга на расстоянии меньшем, чем размер глаза.

Коррекция: для коррекции такой формы можно немного выщипать головки бровей, тем самым как бы раздвинув переносицу. Подводка контура может быть выполнена от центра глаза к наружному уголку, как по верхнему веку, так и по нижнему. Темный цвет наносится на наружный уголок глаза. На внутренние уголки глаз наносится блик.

Акцент тушью делается на наружный уголок глаза.

· Широко поставленные глаза – расстояние между внутренними уголками больше, чем размер глаза.

Коррекция: в данном случае обводкой полностью обрисовываются ресничные края глаз, если позволяет их строение. Можно карандашом подчеркнуть слезники. У внешних уголков глаз тени не должны выходить за пределы век. Более темные тени наносят на внутренние уголки глаз, на остальной части века тени нейтральные. Головки бровей можно подрисовать ближе к переносице. Акцент тушью – на центр глаза.

· Выпуклые глаза – веки и глаза очень объемные и выступают на фоне лица, производя впечатление кукольности, наивности, удивления.

Коррекция: чтобы зрительно удлинить их форму, контуры век глаз ведутся от середины века к наружному уголку, при приближении к внешнему уголку глаза линии проводятся горизонтально и выводятся за внешний уголок глаза на 1-2 мм. Оба контура не соединяются. Тени наносятся горизонтально более вытянутыми и растушевываются. Акцент тушью делается на наружные уголки глаз.

 

 

· Глубоко посаженные глаза – расположены глубоко в глазных впадинах, из-за нависающих бровей невысокие подбровные пространства. Взгляд кажется суровым, пронзительным, тяжелым.

Коррекция: чтобы смягчить подобное впечатление, необходимо наложить блик на подвижные веки и на подбровные пространства. Темные тени лишь немного акцентируют наружные уголки глаз. Подводка карандашом не выполняется. Тушь наносится в небольшом количестве, чтобы не сильно затенять глаза.

· Глаза с наплывающей складкой века – у таких глаз почти не видно подвижных век из-за нависших верхних, складка может наплывать по всему глазу или частично.

Коррекция: подводка век не выполняется, можно провести линии, акцентируя только наружные уголки. Провести линии можно и по нижним векам. Тени применяются лишь матовые, так как перламутровый блеск усиливает впечатление выпуклости. Темными тенями акцентируют наружные уголки, накладывая их дугообразно на самые выпуклые места век, светлые блики наносят под бровями, чтобы уравновесить тяжелые веки. Все остальные тени нейтральных оттенков. Тушь необходима, чтобы «открыть» глаза.





Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 571; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.156.69.204
Генерация страницы за: 0.005 сек.