КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Исходные данные для расчета топливной системы. Подбор ПНЛ и расчет диаметров трубопроводов заборной магистрали
Расчет топливной системы, задача: определить диаметры трубопроводных магистралей, подбор ПНЛ, ПН, определить объем топливного аккумулятора, расчет высотности с работающим и выключенным ПНЛ, расчет на прочность и теплоизоляцию баков. Необходимыми исходными данными: - схема топливной системы; - параметры расчетного режима; - зависимость секундного расхода топлива от высоты; - характеристики применяемого топлива; - напорные и расходные характеристики (кавитационные). Расчет ведется на участке: от бака до ПНД, который подобран на заводе изготовителе и кавитационные характеристики его известны, его подбор в расчете не производится. Наиболее тяжелыми режимами являются: 1) разбег и разгон ЛА от нуля до скорости отрыва, 2) взлет и набор высоты на взлетных режимах; 3) горизонтальный полет на высоте заданного эшелона. Коэффициенты перегрузки берутся из заданного аэродинамического расчета если данных нет, то для гражданских ЛА: - вертикальная перегрузка ; - горизонтальная перегрузка ; - боковая . Подбор ПНЛ и расчет диаметров трубопроводов заборной магистрали.
Подбор ПНЛ и определение диаметра трубопровода в заборной магистрали ведется для максимального расхода топлива через заборную магистраль . Для ЛА с ГТД расчетная высота 0, расчетный режим полета – взлетный. Для получения расчетных формул составим уравнение Бернулли для сечения П-П, расположенного за ПНЛ и сечения Д-Д – на входе в ПНД:
, где перепад давления на ПНЛ; скорости течения топлива за ПНЛ и на входе в ПНД; высоты расположения сечений П-П, Д-Д; давление на входе в ПНД; массовая плотность; инерционная потеря давления в магистрали при эволюции ЛА: гидравлические потери из-за углов поворота магистрали, фильтров, клапанов и т.д. Наименьший перепад давления, который должен создавать ПНЛ равен: , , Если учесть , то В условиях горизонтального полета , , с = 0,083с2/м, , коэффициент местной потери, 1/м2; коэффициент трения. Учитывая (3) и (2) получим: , , , для получения k необходимо знать диаметр. Для определения диаметра нужно при данном расходе топлива располагать значением скорости течения топлива, которая в свою очередь зависит от диаметра трубопровода. Поэтому задаются зная скорость на основании статистических данных. При наличии нескольких двигателей и ПНЛ расчетным является следующий вариант: один ПНЛ к двум двигателям при открытом кране перекрестного питания.
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 515; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |