Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Орудие и знак в развитии ребенка 36 страница




56. Педология школьного возраста.— М.: Изд-во БЗО при педфаке 2-го МГУ, 1928.—218 с.— Задания № 1—8.

57. Проблема культурного развития ребенка.— Педология, 1928, № 1, с. 58—77.

58. Психологическая наука в СССР.— В кн.: Общественные науки в СССР (1917—1927 гг.). М.: Работник просвещения, 1928, с. 25—46.

59. Психологические основы воспитания и обучения глухонемого ребенка.— Педагогическая энциклопедия, 1928, т. 2, стлб. 395.

60. Психологические основы воспитания и обучения слепого ребенка.—

13 Л. С. Выготский

СПИСОК ТРУДОВ Л. С. ВЫГОТСКОГО

Педагогическая энциклопедия, 1928, т. 2, стлб. 394—395.

61. Психофизиологическая основа воспитания ребенка с дефектом.— Педагогическая энциклопедия, 1928, т. 2, стлб. 392—393.

62. Развитие трудного ребенка и его изучение.— В кн.: Основные проблемы педологии в СССР. М., 1928, с. 132—136.

То же.— Собр. соч.: В 6-ти т. М.: Педагогика, 1983, т. 5, с. 175—180.

63. Ребенок с дефектом и нормальный.— Педагогическая энциклопедия, 1928, т. 2, стлб. 398.

64. Социально-психологическая основа воспитания ребенка с дефектом.— Педагогическая энциклопедия, 1928, т. 2, стлб. 393—394.

65. Три основных типа дефекта.— Педагогическая энциклопедия, 1928, т. 2, стлб. 392.

66. Трудное детство.— Собр. соч.: В 6-ти т. М.: Педагогика, 1983, т. 5, с. 137— 149.

67. Умственно отсталые дети.— Педагогическая энциклопедия, 1928, т. 2, стлб. 397—398.

68. Выступления по докладам (об аномальном детстве).— Вопросы дефектологии, 1929 (обл. 1930), № 2 (8), с. 108—112.

То же.— Собр. соч.: В 6-ти т. М.: Педагогика, 1983, т. 5, с. 331—332.— Сокр.

69. Генетические корни мышления и речи.— Естествознание и марксизм, 1929, № 1, с. 106—133.

70. Гениальность.—БМЭ, 1929, т. 6, стлб. 612—613.

71. К вопросу 6 плане научно-исследовательской работы по педологии национальных меньшинств.— Педология, 1929, № 3-, с. 367—377.

72. К вопросу об интеллекте антропоидов в связи с работами В. Келера.— Естествознание и марксизм, 1929, № 2, с. 131 —153.

73. О некоторых методологических вопросах.— Научный архив АПН СССР, ф. 4, оп. 1, ед. хр. 103, с. 51—52, с. 73—74.— Тезисы докл. в Ин-те науч. педагогики при 2-м МГУ. 1929 г.

74. Основные положения плана педологической исследовательской работы в области трудного детства.— Педология, 1929, № 3, с. 333—342.

То же.—Собр. соч.: В 6-ти т. М.: Педагогика, 1983, т. 5, с. 188—195.

75. Основные проблемы современной дефектологии.— Труды 2-го МГУ, 1929, т. 1, с. 77—106.— Докл. на дефектол. секции Ин-та науч. педагогики при 2-м МГУ. То же.— Собр. соч.: В 6-ти т. М.: Педагогика, 1983, т. 5, с. 6—33.

76. Очерк (история) культурного развития нормального и ненормального ребенка.—Личный архив Л. С. Выготского. 1929—1930 гг.— Рукопись. Предыстория письменной речи.— В кн.: Выготский Л. С. Умственное развитие детей в процессе обучения. М.; Л.: Учпедгиз, 1935, с. 73—95.— VII глава рукописи. То же.— В кн.: Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1980, с. 72—81.

Развитие личности и мировоззрения ребенка.— В кн.: Психология личности. Тексты. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1982, с. 161 —165.— XVI глава рукописи.

77. Педология подростка.— М.: Изд-во БЗО при педфаке 2-го МГУ, 1929.— 172 с.— Задания 1—4, 5—8. На правах рукописи.

Содерж.: Введение. Половое созревание.

78. Предмет и методы современной психологии/Под ред. Л. С. Выготского.— М.: Изд-во БЗО при педфаке 2-го МГУ„ 1929.—191 с.

79. Проблема культурного возраста.—Личный архив Л. С. Выготского. 1929.— 18 с.— Стеногр. лекции 15 февр. 1929 г.

80. Развитие активного внимания в детском возрасте.— В кн.: Вопросы марксистской педагогики. Труды АКБ. М., 1929, вып. 1, с. 112—142.

То же, под загл.: Развитие высших форм внимания в детском возрасте.—В кн.: Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1956, с. 389—426.

То же.— В кн.: Хрестоматия по вниманию. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1976, с. 184—129.

81. Рец. на кн.: Дмитриева Н., Ольденбург Н., Перекрестова Л. Школьная драма-

СПИСОК ТРУДОВ Л. С. ВЫГОТСКОГО

тическая работа на основе исследования детского творчества.— М.; Л.: ГИЗ, 1928.—Искусство в школе, 1929, № 8, с. 29—31.

82. Рец. на кн.: Кашкаров Д. Н. Современные успехи зоопсихологии.— М.: ГИЗ, 1928.— Естествознание и марксизм, 1929, № 3, с. 185—192.

83. Рец. на кн.: Cl. und W. Stern. Die Kindersprache.— Leipzig, 1928.— Естествознание и марксизм, 1929, № 3, с. 185—192.

84. Рец. на кш: Ривес С. М. О мерах педагогического воздействия.— М.: Работник просвещения, 1929.— Педология, 1929, № 4, с. 645—646.

85. Структура интересов в переходном возрасте и интересы рабочего подростка.— В кн.: Вопросы педологии рабочего подростка. М.: Изд-во Ин-та повыш. квалиф. педаг., 1929, вып, 4, с. 25—68.

86. Бекингем Б. Р. Исследование педагогического процесса для учителей/Под ред. Л. С. Выготского, А. А. Нусенбаума.— М.: Работник просвещения, 1930.—341 с,

87. Биологическая основа аффекта.— Хочу все знать, 1930, № 15—16, с. 480—481.

88. Бюлер К. Очерк духовного развития ребенка/Под ред. Л. С. Выготского.— М.: Работник просвещения, 1930.— 222 с.

89. Введение к материалам, собранным сотрудниками Ин-та науч. педагогики. 13 апр. 1930 г.— Научный архив АПН СССР, ф. 4, оп. 1, ед. хр. 103, с. 81—82а.

90. Возможно ли симулировать выдающуюся память? — Хочу все знать, 1930, № 24, с. 700—703.

91. Воображение и творчество в школьном возрасте.— М.; Л.: ГИЗ, 1930.— 80 с. То же.— 2-е изд.— М.: Просвещение, 1967.—93 с.

92. Вопросы дефектологии / Под ред. Л. С. Выготского, Д. И. Азбукина, Л. В. Зан-кова.—М., 1930, № 6.—157 с.

93. Вступительная статья.— В кн.: Бюлер К. Очерк духовного развития ребенка. М.: Работник просвещения, 1930, с. 5—26.

То же.— Собр. соч.: В 6-ти т. М.: Педагогика, 1982, т. 1, с. 196—209.

94. Выдающаяся память.— Хочу все знать, 1930, № 19, с. 553—554.

95. Инструментальный метод в психологии.— В кн.: Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1960, с. 224—234.

То же.—Собр. соч.: В 6-ти т. М.: Педагогика, 1982, т. 1, с. 103—108.

96. К вопросу о речевом развитии и воспитании глухонемого ребенка.— Собр. соч.: В 6-ти т. М.: Педагогика, 1983, т. 5, с. 329—330.— Тезисы докл. на 2-й Всерос. конф. школьных работников с глухонемыми детьми и подростками, 1930.

97. Келер В. Исследование интеллекта человекоподобных обезьян/Под ред. Л. С. Выготского.—М.: Изд-во Ком. акад. 1930.—XXIX (5—207) с.

98. К проблеме развития интересов в переходном возрасте.— В кн.: РобГгнича ОсвГга. Харьков: Держ. вид. Укр., 1930, № 7—8, с. 63—81.

99. Культурное развитие аномального и трудно воспитуемого ребенка.— В кн.: Психоневрологические науки в СССР. М.; Л.: Медгиз, 1930, с. 195—196.— Тезисы докл. на I съезде по изучению поведения человека. M., l февр. 1930 г.

То же.—Собр. соч.: В 6-ти т. М.: Педагогика, 1983, т. 5, с. 330—331.

100. Новое в области педологических исследований.— Детский дом, 1930, № 7, с. 22—27.— Докл. на III Всерос. съезде по охране детства. Май 1930 г.

101. О психологических системах.— Собр. соч.: В 6-ти т. М.: Педагогика, 1982, т. 1, с. 109—131.

102. Орудие и знак.— Личный архив Л. С. Выготского, (1930?). Рукопись. То же.— Собр. соч.: В 6-ти т. М.: Педагогика, 1984, т. 6, с. 5—90.

103. О связи между трудовой деятельностью и интеллектуальным развитием ребенка.—Педология, 1930, № 5—6, с. 588—596.

То же.— Дефектология, 1976, № 6, с. 3—8.

То же.— В кн.: Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. М.:

Изд-во Моск. ун-та, 1980, с. 114—120.

104. Поведение животных и человека.— В кн.: Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1960, с. 397—454.

105. Предисловие.— В кн.: Бекингем Б. Р. Исследование педагогического процесса для учителей. М.: Работник просвещения, 1930, с. 5—21.

106. Предисловие.— В кн.: Келер В. Исследование интеллекта человекоподобных обезьян. М.: Изд-во Ком. акад., 1930, с. I—XXIX.

13*

СПИСОК ТРУДОВ Л. С. ВЫГОТСКОГО

То же.— Собр. соч.: В 6-ти т. М.: Педагогика, 1982, т. 1, с. 210—237.

107. Проблема высших интеллектуальных функций в системе психотехнического исследования.— Психотехника и психофизиология труда, 1930, т. III, № 5, с. 374— 384.

То же.— В кн.: История советской психологии труда. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1983, с. 50—58.

108. Психика, сознание и бессознательное.— В кн.: Элементы общей психологии. М.: Изд-во БЗО при педфаке 2-го МГУ, 1930, вып. 4, с. 48—61.

То же.— Собр. соч.: В 6-ти т. М.: Педагогика, 1982, т. 1, с. 132—148.

109. Развитие высших форм поведения в детском возрасте.— В кн.: Психоневрологические науки в СССР. М.; Л.: Медгиз, 1930, с. 138—139.

110. Развитие сознания в детском возрасте.—Личный архив Л. С. Выготского, (1930?).—23 с.—Стенограмма.

111. Сон и сновидения.— В кн.: Элементы общей психологии. М.: Изд-во БЗО при педфаке 2-го МГУ, 1930, с. 62—75.

112. Социалистическая переделка человека.— ВАРНИТСО, 1930, № 9—10, с. 36—44.

113. Структурная психология.— В кн.: Выготский Л., Геллерштейн С. и др. Основные течения современной психологии. М.; Л.: ГИЗ, 1930, с. 84—125.

То же.— 2-е изд.— М.: Изд-во Моск. ун-та, 1972.— 47 с.

114. Эйдетика.— В кн.: Выготский Л., Геллерштейн С. и др. Основные течения современной психологии. М.; Л.: ГИЗ, 1930, с. 178—205.

То же.— В кн.: Хрестоматия по ощущению и восприятию. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1975, с. 275—281.—С сокр.

115. Экспериментальное исследование высших процессов поведения.— В кн.: Психоневрологические науки в СССР. М.; Л.: Медгиз, 1930, с. 70—71.— Тезисы докл. на I съезде по изучению поведения человека. Янв. 1930 г.

116. Этюды по истории поведения. (Обезьяна. Примитив. Ребенок).— М.; Л.: ГИЗ, 1930.—232 с.— Совместно с А. Р. Лурия.

117. Бюлер Ш. и др. Социально-психологическое изучение ребенка первого года жизни/Под ред. Л. С. Выготского, А. Р. Лурия.— М.; Л.: Медгиз, 1931.— 234 с.

118. Выступление.— Архив НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР, ф. 82, оп. 1, ед. хр. И, с. 5—15.— Материалы реактологической дискуссии. 1931 г. Стенограмма. Правки Л. С. Выготского.

119. Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства.— М.: Изд-во экспер. дефектол. ин-та, 1936.— 78 с.

То же.—В кн.: Хрестоматия по патопсихологии. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1981,

с. 66—80.— Частично.

То же.—Собр. соч.: В 6-ти т. М.: Педагогика, 1983, т. 5, с. 257—311.

120. История развития высших психических функций.— В кн.: Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1960, с. 13—223.

То же.— Собр. соч.: В 6-ти т. М.: Педагогика, 1983, т. 3, с. 5—228.

121. К вопросу о компенсаторных процессах в развитии умственно отсталого ребенка.— Собр. соч.: В 6-ти т. М.: Педагогика, 1983, т. 5, с. 115—136.— Стеногр. докл. на конф. работников вспомогательных школ. Л., 23 мая 1931 г.

122. К вопросу о педологии и смежных с нею науках.— Педология, 1931, № 3, с. 52—58.

Педология и смежные с нею науки. Педология и психология (окончание).— Педология, 1931, № 7—8, с. 12—22.

Окончание под загл.: К вопросу о психологии и педологии.— Психология, 1931, т. 4, вып. 1, с. 78—100.

123. Коллектив как фактор развития аномального ребенка.— Вопросы дефектологии, 1931, № 1—2, с. 8—17; № 3, с. 3—18.

То же.—Собр. соч.: В 6-ти т. М.: Педагогика, 1983, т. 5, с. 196—218.

124. Мышление.—БМЭ, 1931, т. 19, с. 414—426.

125. Педология подростка.— М.; Л.: Изд-во БЗО при педфаке 2-го МГУ, 1931.— 504 с.— На правах рукописи. Задания 9—16. Разделы: Психология подростка.

СПИСОК ТРУДОВ Л. С. ВЫГОТСКОГО

Социальные проблемы педологии переходного возраста. Заключение.

Отрывок под загл.: Динамика и структура личности.—В кн.: Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1980, с. 138— 142.

Отдельные главы.— Собр. соч.: В 6-ти т. М.: Педагогика, 1984, т. 4, с. 5—242.

126. Практическая деятельность к мышление в развитии ребенка в связи с проблемой политехнизма.—Личный архив Л. С. Выготского.—4 с.—-Рукопись. Тезисы докл. на психотехн. съезде. Май 1931 г.

127. Предисловие.— В кн.: Леонтьев А. Н. Развитие памяти. М.; Л.: Учпедгиз, 1931, с. 6—13.

То же.— Собр. соч.: В 6-ти т. М.: Педагогика, 1982, т. 1, с. 149—155.

128. Предисловие к кн.: Цвейфель Я. К. Очерки особенностей поведения и воспитания глухонемого ребенка. М.; Л.: Учпедгиз, 1931, с. 3—5.

То же.— Собр. соч.: В 6-ти т. М,: Педагогика, 1983, т. 5, с. 219—221.

129. Психологический словарь.— М.: Учпедгиз, 1931.—206 с.— Совместно с Б. Е. Варшава.

130. Психотехника и педология.— Архив НИИ общ. и пед. психологии АПН СССР, ф. 82, оп. 1, ед. хр. 3; с. 23—57.— Докл. на засед. секции в Ком. академии. 21 ноября 1930 г. Ответы* на вопросы по докладу, с, 59—71.

То же.— Психотехника и психофизиология труда, 1931, № 2—3, с. 173—184.— Сокр.

131. К вопросу о психологии творчества актера.— В кн.: Якобсон П. М. Психология сценических чувств актера. М.: ГИЗ, 1936, с. 197—211.

То же.— Собр. соч.: В 6-ти т. М.: Педагогика, 1984, т. 6, с. 319—328.

132. К проблеме психологии шизофрении.— Советская невропатология, психиатрия, психогигиена, 1932, т. I, вып. 8, с. 352—364.

То же, под загл.: Нарушение понятий при шизофрении.— В кн.: Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1956, с. 481—4%.

133. К проблеме психологии шизофрении.— В кн.: Современные проблемы шизофрении. М.: Медгиз, 1933, с. 19—28.—Докл. на конф. по вопр. теории и практики шизофрении. М., июнь 1932 г. Отлична от работы 132.

То же.— В кн.: Хрестоматия по патопсихологии. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1981, с. 60—65.

134. Лекции по психологии.— В кн.: Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1960, с. 235—363.

То же.— Собр. соч.: В 6-ти т. М.: Педагогика, 1982, т. 2, с. 363—465. Содерж.: 1. Восприятие и его развитие в детском возрасте. 2. Память и ее развитие в детском возрасте.— В кн.: Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1979, с. 155—162. 3. Мышление и его развитие в детском возрасте. 4. Эмоции и их развитие в детском возрасте. —Психология, 1959, № 3, с. 125—134. 5. Воображение и его развитие в детском возрасте. 6. Воля и ее развитие в детском возрасте.

135. Младенческий возраст.— Личный архив Л. С. Выготского. 1932.—-78 с.— Рукопись.

То же.—Личный архив Л. С. Выготского.— 19с.— Стеногр. лекции. 21 ноября

1932 г.

То же.— Собр. соч.: В 6-ти т. М.: Педагогика, 1984, т. 4, с. 269—317.

136. Предисловие.— В кн.: Грачева Е. К. Воспитание и обучение глубоко отсталого ребенка. М.; Л.: Учпедгиз, 1932, с. 3—10.

То же.—Дефектология, 1969, № 1, с. 83—87.

То же.— Собр. соч.: В 6-ти т. М.: Педагогика, 1983, т. 5, с. 222—230.

137. Предисловие к кн.: А. Н. Леонтьев. Развитие памяти.— М., 1932.—11 с.— Совместно с А. Н. Леонтьевым. Отдельный оттиск.

138. Проблема развития ребенка в исследованиях Арнольда Гезелла. Критический очерк.— В кн.: Гезелл А. Педология раннего возраста. М.; Л.: Учпедгиз, 1932, с. 3—14.

СПИСОК ТРУДОВ Л. С ВЫГОТСКОГО

139. Проблема речи и мышления ребенка в учении Ж. Пиаже. Критическое исследование.— В кн.: Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. М.; Л.: Учпедгиз, 1932, с. 3—54.

140. Раннее детство.— Собр. соч.: В 6-ти т. М.: Педагогика, 1984, т. 4, с. 340—367.— Стеногр. лекции. Ленингр. пед. ин-т. 15 дек. 1932 г.

141. Современные течения в психологии. —В кн.: Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1960, с. 458—481.

142. Вводная лекция по возрастной психологии.— Архив Ленингр. пед. ин-та им. А. И. Герцена.— 34 с.— Стеногр. Центр, дом. худож. воспитания детей. 19 дек. 1933 г.

143. Динамика умственного развития школьника в связи с обучением.— В кн.: Выготский Л. С. Умственное развитие детей в процессе обучения. М.; Л.: ГИЗ, 1935, с. 33—52.— Стеногр. докл. на засед. кафедры дефектологии. Пед. ин-т им. Бубнова. Декабрь 1933 г.

144. Дошкольный возраст.—Личный архив Л. С. Выготского.—15 с.— Стеногр. лекции. Ленингр. пед. ин-т. 13—14 дек. 1933 г.

145. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка.— Вопросы психологии, 1966, № 6, с. 62—76.— Стеногр. лекции. Ленингр. пед. ин-т. 1933 г.

146. К вопросу о динамике умственного развития нормального и ненормального ребенка.—Личный архив Л. С. Выготского.— Стеногр. лекции. Пед. ин-т им. Бубнова. 23 дек. 1933 г.

147. Кризис первого года жизни.— Собр. соч.: В 6-ти т. М.: Педагогика, 1984, т. 4, с. 318—339.— Стеногр. лекции. Ленингр. пед. ин-т. 21 дек. 1933 г.

148.. Кризис трех лет.— Собр. соч.: В 6-ти т. М.: Педагогика, 1984, т. 4, с. 368—375.— Стеногр. лекции. Ленингр. пед. ин-т. Апр. 1933 г.

149. Кризис семи лет.— Собр. соч.: В 6-ти т. М.: Педагогика, 1984, т. 4, с. 376—385.— Стеногр. лекции. Ленингр. пед. ин-т. Апр. 1933 г.

150. Критические возраста.— Архив Ленингр. пед. ин-та. Л., 20 апр. 1933 г.—15 с.— Рукопись.

151. Негативная фаза переходного возраста.—Архив Ленингр. пед. ин-та им. А. И. Герцена.—17 с.— Стеногр. лекции. Ленингр. пед. ин-т. 26 июня 1933 г.

152. Об исследовании учебной работы школьника.— Личный архив Л. С. Выготского.— Стеногр. докл. Ленингр. пед. ин-т. 31 янв. 1933 г.

153. О педологическом анализе педагогического процесса.— В кн.: Выготский Л. С. Умственное развитие детей в процессе обучения. М.; Л.: Учпедгиз, 1935, с. 116—134.— Стеногр. докл. в Эксперим. дефектол. ин-те. 17 марта 1933 г.

154. О переходном возрасте.— Архив Ленингр. пед. ин-та им. А. И. Герцена.— 19 с.— Стеногр. лекции. Ленингр. пед. ин-т. 25 июня 1933 г.

155. Педология дошкольного возраста.— Архив Ленингр. пед. ин-та им. А. И. Герцена.— 16с.— Стеногр. лекции. Ленингр. пед. ин-т. 31 янв. 1933г. Правки Л. С. Выготского.

156. Предисловие.— В кн.: Занков Л. В4, Певзнер М. С., Шмидт В. Ф. Трудные дети в школьной работе. М.; Л.: Учпедгиз, 1^33, с. 3—4.

157. Проблема возраста. Игра.— Собр. соч.: В 6-ти т. М.: Педагогика, 1984, т. 4. с. 244—268.— Стеногр. заключительного слова на семинаре. Ленингр. пед. ин-т. 23 марта 1933 г.

158. Проблема развития (абсолютная и относительная успешность).— Архив Ленингр. пед. ин-та им. А. И. Герцена.—17 с.—Стеногр. лекции. Ленингр. пед. ин-т. 27 ноября 1933 г.

159. Проблема сознания.— В кн.: Психология грамматики. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1968, с. 178—196.— Выступления Л. С. Выготского по докл. А. Р. Лурия 5 и 9 дек. 1933 г.

То же.—Собр. соч.: В 6-ти т. М.: Педагогика, 1982, т. 1, с. 156—167.

160. Развитие житейских и научных понятий в школьном возрасте.— В кн.: Выготский Л. С. Умственное развитие детей в процессе обучения. М.; Л.: Учпедгиз, 1935, с. 96—115.— Стеногр. докл. на засед. Научно-метод. совета Ленингр. педолог, ин-та 20 мая 1933 г.

161. Учение об эмоциях. Историко-психологическое исследование.—Личный архив

СПИСОК ТРУДОВ Л. С. ВЫГОТСКОГО

Л. С. Выготского. 1933.—500 с.—Рукопись. Монография имела также заглавия

«Спиноза», «Очерки психологии. Проблема эмоций».

То же.— Собр. соч.: В 6-ти т. М.: Педагогика, 1984, т. 6, с. 91—318.

Учение об эмоциях в свете современной психоневрологии.— Вопросы философии, 1970, № 6, с. 119—130.— Глава монографии.

О двух направлениях в понимании природы эмоций в зарубежной психологии начала XX века.— Вопросы психологии, 1968, № 2, с. 149—156.— Отрывок монографии.

162. К вопросу о деменции при болезни Пика.— Советская невропатология, психиатрия, психогигиена, 1934, т. 3, вып. 6, с. 97 —136.— Совместно с Г. В. Бе-ринбаумом, Н. В. Самухиным.

То же.— В кн.: Хрестоматия по патопсихологии. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1981. с. 114—149.—Сокр.

163. К вопросу о развитии научных понятий в школьном возрасте.— В кн.: Шиф Ж. И. Развитие научных понятий у школьника. М.; Л.: Учпедгиз, 1935, с. 3—17.

164. Младенчество и ранний возраст.— Архив Ленингр. пед. ин-та им. А. И. Герцена.— 24 с.— Стеногр. лекции. Ленингр. пед. ин-т. 23 февр. 1934 г.

165. Мышление и речь.— М.; Л.: Соцэкгиз, 1934.— 323 с.

То же.— В кн.: Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. М.:

Изд-во АПН РСФСР, 1956, с. 39—386.

То же.— Собр. соч.: В 6-ти т. М.: Педагогика, 1982, т. 2, с. 5—361.

Мысль и слово.— Наука и техника, 1977, № 6, с. 6—9. (На латыш, яз. с. 29—

33).—VII глава.

I, II, IV, V, VII главы.— В кн.: Хрестоматия по общей психологии. Психология

мышления. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1981, с. 153—182.— Сокр.

166. Мышление школьника.— Архив Ленингр. пед. ин-та им. А. И. Герцена.— 14 с.— Стеногр. лекции. Ленингр. пед. ин-т. 3 мая 1934 г.

167. Основы педологии.— М.: Изд-во 2-го Моск. мед. ин-та, 1934.—211 с.— Стеногр. курса лекций. 2-й Моск. мед. ин-т. 1934 г.

То же.— Л.: Изд-во Ленингр. пед. ин-та, 1935,—133 с.

168. Переходный возраст.— Архив Ленингр. пед. ин-та им. А. И. Герцена.— 29 с.— Стеногр. лекции. Ленингр. пед. ин-т. 25 марта 1934 г.

169. Проблема возраста.—Личный архив Л. С. Выготского. 1934.—95 с.— Рукопись.

Проблема возрастной периодизации детского развития.— Вопросы психологии, 1972, № 2, с. 114—123.—Параграф работы № 169.

170. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте.— В кн.: Выготский Л. С. Умственное развитие детей в процессе обучения. М.; Л: Учпедгиз, 1935, с. 3 — 19.

171. Проблема развития в структурной психологии.— В кн.: Коффка К. Основы психического развития. М.; Л.: Соцэкгиз, 1934, с. IX—LVI.

То же.— Собр. соч.: В 6-ти т. М.: Педагогика, 1982, т. 1, с. 23J8—290.

172. Проблема развития и распада высших психических функций.— В кн.: Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1960, с. 364—383,— Докл. на конф. Ин-та ^Эксп. медицины. 28 апр. 1934 г. Последний доклад Л. С. Выготского. Сделан за полтора месяца до смерти.

173. Психология и учение о локализации психических функций.— В кн.: Первый Всеукраинский съезд невропатологов и психиатров. Тезисы докладов. Харьков, 1934, с. 34—41.— Тезисы докл. представлены на I Укр. съезд по психоневрологии. То же.— В кн.: Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1960, с. 384—396.

То же.—Собр. соч.: В 6-ти т. М.: Педагогика, 1982, т. 1, с. 168—174.

174. Слабоумие при болезни Pick'a.—Личный архив Л. С. Выготского. (1934?).— 4 с.— Рукопись.

175. Фашизм в психоневрологии.— М.; Л.: Биомедгиз, 1934.—28 с.— Совместно с В. А. Гиляровским и др.

СПИСОК ТРУДОВ Л. С. ВЫГОТСКОГО

176. Школьный возраст. Глава I.—Личный архив Д. Б. Эльконина, 1934.—42 с.— Рукопись.

177. Школьный возраст.— Архив Ленингр. пед. ин-та им. А. И. Герцена.— 61 с.— Стеногр. лекции. Ленингр. пед. ин-т. 23 февр. 1934 г.

Продолжение лекции.— Архив Ленингр. пед. ин-та им. А. И. Герцена.—25 с.— Стеногр. Ленингр. пед. ин-т. 10 марта 1934 г.

Основные психологические особенности школьного возраста.—Архив Ленингр. пед. ин-та им. А. И. Герцена.— 43 с.— Рукопись написана Выготским на основе указанных стенограмм.

178. Экспериментальное исследование воспитания новых речевых рефлексов по способу связывания с комплексами.—Личный архив Л. С. Выготского.— Рукопись.

179. Обучение и развитие в дошкольном возрасте.— В кн.: Выготский Л. С. Умственное развитие детей в процессе обучения. М.; Л.: Учпедгиз, 1935, с. 20—32.— Стеногр. докл. на Всерос. конф. по дошк. воспитанию.

То же.—Семья и школа, 1969, № 12, с. 14—16.

То же.—В кн.: История советской дошкольной педагогики. Хрестоматия. М.:

Просвещение, 1980, с. 241—245.— Сокр.

180. Проблема умственной отсталости.— В кн.: Умственно отсталый ребенок. М.: Учпедгиз, 1935, с. 7—34.

То же.— В кн.: Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. М.:

Изд-во АПН РСФСР, 1956, с. 453—480.

То же.—В кн.: Хрестоматия по патопсихологии. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1981,

с. 150—157.—Сокр.

То же.—Собр. соч.: В 6-тй т. М.: Педагогика, 1983, т. 5, с. 231—256.

181. Умственно отсталый ребенок / Под ред. Л. С. Выготского.— М.: Учпедгиз, 1935.—176 с.

РАБОТЫ РАЗНЫХ ЛЕТ

182. Дефектология и учение о развитии и воспитании ненормального ребенка.— Собр. соч.: В 6-ти т. М.: Педагогика, 1983, т. 5, с. 166—173.

183. Из записных книжек Л. С. Выготского.— Вестник Моск. ун-та. Серия 14. Психология, 1977, № 2, с. 89—95.

Содерж.: Инструментальный метод. К проблеме воли. О локализации психических функций в мозге. Психология и физиология и др.

184. Из записных книжек Л. С. Выготского.— Вестник Моск. ун-та. Серия 14. Психология, 1982, № 1, с. 60—67.

Содерж. О письменной речи. Проблема грамматики. Психофизическая проблема. К локализации и др.

185. Moral insanity.— Собр. соч.: В 6-ти т. М.: Педагогика, 1983, т. 5, с. 150—152.

186. Опытная проверка новых методов обучения глухонемых детей.— Собр. соч.: В 6-ти т. М.: Педагогика, 1983, т. 5, с. 322—325.

187. Основы работы с умственно отсталыми и физически дефективными детьми.— Собр. соч.: В 6-ти т. М.: Педагогика, 1983, т. 5, с. 181 — 187. (Частично содерж. работ № 39, 42, 45, 48, 59—61, 63—65, 67).

188. Педология юношеского возраста. Особенности поведения подростка.— М.: Изд. БЗО при 2-м МГУ.—106 с,—Уроки 6—9.

189. Проблема культурного поведения ребенка.—Личный архив Л. С. Выготского.—81 с.— Рукопись. Отлична от работы 57.

190. Слепой ребенок.— Собр. соч.: В 6-ти т. М.: Педагогика, 1983, т. 5, с. 86—100» 19.1. Трудное детство.— М.: Изд-во БЗО при педфаке 2-го МГУ.—45 с.

1. The principles of social education of deaf and dumb children in Russia.—In: International conference on the education of the deaf. London, 1925, p. 227—237. Принципы социального обучения глухонемых детей в России.

l

СПИСОК ТРУДОВ Л. С. ВЫГОТСКОГО

2. Die genetischen Vurseln des Denken und der Spreche.—In: Unter den Banner des Marxismus. Berlin, 1929, j. 3, N 3, S. 450—470. Генетические корни мышления и речи.

3. The problem of the cultural development of the child.— In: Genetic psychology. Massachusetts, 1929, vol. 36, N 3, p. 415—434. Проблема культурного развития ребенка.

4. With Luria, A. The function and the inte of the egocentric speech. Proceed of the IX International conference of psychology.—In: Psychological Review Co. "S.I.", 1930, p. 464—465.

Появление и исчезновение эгоцентрической речи.

5. Thought in schizophrenia.— In: Archives of neurological and psychiatry, 1934, vol. 31, N 5, p. 1063—1077.

Мышление при шизофрении. /

6. Thought and speech.— In: Psychiatry, 1939, vol. 2, p. 29—54. Idem,—In: A book of readings. N. Y., 1961, p. 509—537. Мысль и слово. 7-я глава из кн. «Мышление и речь».

7. Shiko to gengo.—Tokyo: Meiji tosho shuppan, 1962, 2 vol. Мышление и речь.

8. Thought and language.—New York; London; Wiley, 1962.—XXI, 168 p. Idem.—2 print.—Cambridge; Mass.: M. I. T. Press, 1965.—XXI, 168 p. Мышление и речь.

9. Denken und Sprechen.—Berlin: Akademie-Verl., 1964.—VIII, 324 S. Мышление и речь

10. Seisin hattatsu ron.—Tokyo: Meiji tosho shuppan, 1964.—78 p. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте.

11. Psychology and localization of functions.— In: Neuropsychologia. Oxford; London; New York; Paris, 1965, vol. 3, N 4, p. 381—386.

Психология и учение о локализации психических функций.

12. Development of the higher mental functions.—In: Psychological research in the USSR. 1966, vol. I, p. 11—46.

Развитие высших психических функций — сокращ. пер.

13. Pensiero е linguaggio.—Firenze: Giunti,, 1966.—232 p. Мышление и речь

14. Gondolkodâs es beszed.— Budapest: Akademiai kiado, 1967.—406 S. Idem.— Budapest: Akademiai kiado, 1971.—406 S.

Мышление и речь.

• СПИСОК ТРУДОВ Л. С. ВЫГОТСКОГО |

15. Play and its role in the mental development of the child.—In: Soviet | Psychology. New York, 1967, vol. 3. f

Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. *

16. Müveszet pszicholögia.—Budapest: Kossuth Kiado, 1968.—470 S. Психология искусства.

17. Apprendimento e sviluppo intellettuale nell'etâ scolastica.—In: Vygotsky, Lurija, Leontjev. Psicologia e pedagogia. Roma: Editori Riuniti, 1969, p. 25—40.

Idem.—Roma: Editori Riuniti, 1974, p. 25—40.

Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте.

18. Denken und Sprechen.—Frankfurt/M.: S. Fischer, 1969.—XXI, 379 S. Idem.—Frankfurt/M., 1971.—379 S.

Idem.—Frankfurt/M., 1972.—379 S. Idem.—Frankfurt/M., 1974.—379 S. Idem.—Frankfurt/M., 1977.—379 S. Мышление и речь.

19. Hamlet.—Tokyo: Kokubunsha, 1970.—321 p. Трагедия о Гамлете.

20. Seishin hattatsu no riron.—Tokyo: Meiji tosho shuppan* 1970.—243 p. Развитие высших психических функций.

21 A magasabb pszichikus funkciök fejlödese.—Budapest: Gondolât kiado, 1971,_447 S.

Развитие высших психических функций.

22. Geijutsu shiurigaku.—Tokyo: Meiji tosho shuppan, 1971.— 392 p. Психология искусства.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.