КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методические рекомендации по выполнению контрольной работы
Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Continuous или в Present Simple. One Sunday Agnes and her mother went to the zoo. Agnes was very excited. She was interested in everything she saw. "Mother, look," she said. "There (to be) a monkey in this cage. It (to eat) an apple. Now it (to give) a bite to another monkey. I (to think) monkeys (to like) apples very much." "Yes, dear," said her mother. "Now I (to want) to go and see the lions and tigers. Where they (to live), mother?" "In that big house over there. Come along." Agnes enjoyed herself very much in the lion house. "Mother," she said, "the tiger (to want) a drink: it (to go) to the dish of water there in the corner. And the lion (to look) right at me. You (to think) it (to want) to eat me up? When the lions and tigers (to have) their dinner, mother?" "The keepers (to bring) them great pieces of meat every day at four o'clock. And they (to make) a big noise before their dinner time, so everybody (to know) they (to be) hungry." 1. Контрольная работа по дисциплине «Информатика» выполняется студентами заочного отделения третьего года обучения. 2. В контрольную работу включен материал по всем темам дисциплины «Информатика». 3. Номер варианта контрольной работы определяется в соответствии с номером студента в списке группы. 4. Контрольная работа включает в себя 1 теоретическое задание (написание реферата по вопросу) и 2 практических задания. 5. Работа должна содержать титульный лист (см.Приложение №1), ответ на теоретический вопрос, результат выполнения практических заданий, список используемой литературы. 6. Работа выполняется строго по своему варианту. 7. Работа может быть оформлена как в печатном виде, так и рукописном. 8. Решения практических заданий надо располагать в порядке номеров, указанных в заданиях, сохраняя номера задач. 9. Все страницы контрольной работы должны быть пронумерованы. 10. Контрольные работы, содержащие не все задания, а также содержащие задания не своего варианта, не засчитываются. 11. Контрольная работа регистрируется методистом заочного отделения в журнале. 12. Студент, не сдавший контрольную работу, к зачету не допускается. 13. ЗАДАНИЯ. Задание 1. Письменно ответьте на поставленный вопрос. Задание 2. Выполните практические задания по теме «Прикладные программные средства» Задача 1. Выполните практические задания в программе Word. Задача 2. Выполните практические задания в программе Excel. Варианты заданий Вариант 1. Задание 1. Системное программное обеспечение. Задание 2. Задача 1. Выполните практические задания в программе Word.
Задача 2. Выполните практические задания в программе Excel.
Вариант 2. Задание 1. Прикладное программное обеспечение. Задание 2. Задача 1. Выполните практические задания в программе Word. _________________________________________________________________ Основные законы цепей постоянного тока I. Закон Ома для участка цепи II. Первый закон Кирхгофа III. Второй закон Кирхгофа Способы соединения сопротивлений: Ø Электрическая цепь с последовательным соединением элементов Ø Электрическая цепь с параллельным соединением элементов Ø Электрическая цепь со смешанным соединением элементов ________________________________________________________________ Задача 2. Выполните практические задания в программе Excel.
Вариант 3. Задание 1. Информационная безопасность. Задание 2. Задача 1. Выполните практические задания в программе Word. Единицы измерения, используемые при расчете электрических цепей
Задача 2. Выполните практические задания в программе Excel.
Вариант 4. Задание 1. Автоматизированные системы. Задание 2. Задача 1. Выполните практические задания в программе Word.
Задача 2. Выполните практические задания в программе Excel.
Вариант 5. Задание 1. Архитектура персонального компьютера. Задание 2. Задача 1. Выполните практические задания в программе Word. ________________________________________________________________
Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 514; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |