Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сохранение установок эффекта (User Quick Settings)




Каждый патч эффектов включает в себя также набор упрощённых установок, называемый “Quick Settings". Используя такие наборы, вы можете быстро создать новые эффекты, просто выбирая и комбинируя установки их параметров.

 

Эффекты, значения параметров которых могут сохраняться
PREAMP для каждого канала EQ
OVERDRIVE/DISTORTION WAH
DELAY LOOP
CHORUS Эффекты FX-1/FX-2
REVERB ASSIGN
COMP  

 

Рис.

1. Нажмите кнопку [WRITE].

2. Нажмите кнопку ON/OFF того эффекта, установки которого вы хотите сохранить.

На дисплее появится экран выбора места назначения для сохранения этих установок.

Рис.

 

Стр.25

Для назначений Assign 1-8 (стр.57)

Нажмите несколько раз кнопку ASSIGN [VARIABLE], чтобы выбрать номер установки Assign Variable, данные которой вы хотите сохранить.

* Для параметра PREAMP/SPEAKER будут сохраняться текущие установки канала усилителя, выбранного с помощью параметра Channel Select (стр.26).

* Для блоков FX-1/FX-2 будут сохраняться текущие установки параметров тех эффектов, которые выбраны с помощью функции FX-1/FX-2 Select (стр.34, 43).

3. Вращением колеса PATCH/VALUE установите место назначения для этих установок.

4. Если вы желаете изменить название установки User Quick Setting (12 символов), то используйте кнопки PARAMETER [◄] [►] для перемещения курсора и колесо PATCH/VALUE для изменения символа.

Рис.

Вы можете использовать следующие функции при редактировании символов текста названия.

 

Кнопка Функция
INS Вставляет пробел в позиции курсора.
DEL Удаляет символ в позиции курсора и смещает последующие символы влево.
CAPS Переключает строчный и заглавный символы между собой в позиции курсора.

 

5. Нажмите кнопку [WRITE].

Установки будут сохранены, а отображение дисплея вернётся к экрану Play.

Копирование установок PREAMP/SPEAKER на другой канал

 

Вы можете сделать установки параметров PREAMP/SPEAKER для одного канала и затем скопировать их на другой канал, используя ниже приведенную процедуру.

Рис.

1. Нажмите кнопку [CHANNEL A] или [CHANNEL B], чтобы выбрать канал – источник копирования.

2. Нажмите кнопку [WRITE].

3. Нажмите кнопку [CHANNEL A] или [CHANNEL B], чтобы выбрать канал – назначение копирования.

На дисплее появится экран копирования каналов.

* Если вы нажмёте ту же кнопку канала, которая соответствует каналу-источнику, то автоматически выберется другой канал назначения, отличный от канала-источника.

 

Рис. (Канал – источник копирования Канал – назначение копирования)

 

Для изменения канала-источника или канала-назначения нужно, нажатиями кнопок PARAMETER [◄] [►], поставить курсор на этот канал и затем нажать кнопку выбора канала [CHANNEL A] или [CHANNEL B].

Альтернативно, вы можете использовать колесо выбора данных PATCH/VALUE, чтобы изменять канал в позиции курсора.

* При смене канала-источника соответственно изменяется и звук.

* Для отмены операции копирования нажмите кнопку [EXIT], и вы вновь вернётесь к экрану Play.

4. Нажмите кнопку [WRITE].

После нажатия этой кнопки, эти установки будут скопированы, и произойдёт возврат к экрану Play.

5. Если вы пожелаете сохранить звук с выполненными вами установками, используйте процедуру темы “Сохранение патчей (Patch Write)” (стр. 22).

 

Стр.26

Глава 4 Функции эффектов и их параметров

Данная глава детально описывает каждый эффект системы GS-10 и его контролируемые параметры.

Памятка:

Входной сигнал, не обработанный эффектом, называется прямым, а сигнал после обработки эффектом – звуком эффекта.

Торговые марки оборудования являются независимыми торговыми марками этих компаний и они не относятся к фирме BOSS. Эти компании не проводили совместных работ и не имеют лицензии на продукцию GТ-8 фирмы BOSS. Торговые марки этих компаний использованы лишь для идентификации звуков оборудования этих компаний, имитируемых GТ-8.

 

Секция PREAMP/SPEAKER

Технология физического моделирования объектов COSM позволяет скопировать индивидуальные характеристики различного оборудования в виде математической модели и затем на её основе дать имитацию этого звучания. В нашем случае, сделана имитация секции предусилителя “Preamp” различных компаний-производителей профессионального оборудования вместе с их акустическими системами “Speaker Simulator.”

 

Параметр/Диапазон установок Пояснения
On/Off (Вкл/Выкл эффекта)
Off, On Данный параметр производит включение или отключение эффекта секции предусилителя PREAMP/SPEAKER.
Channel Mode (режим работы канала)
Single, Dual Mono, Dual L/R, Dynamic Этот параметр определяет, как будут использоваться два канала.
Single Только данный канал выбирается при установке параметра Channel Select. Рис.
Dual Mono Микшируется выходной сигнал двух каналов А и В. Рис.
Dual L/R Сигнал канала А предусилителя подаётся с левого выходного канала устройства, а сигнал канала В усилителя – с правого выходного канала устройства. Рис.
Dynamic Каналы А и В предусилителя переключаются в зависимости от уровня сигнала гитары. Это позволяет получить громадный динамический диапазон для отображения экспрессии вашего гитарного звукоизвлечения. Рис.
Channel Select (переключение каналов)
A, B Этот параметр производит выбор канала, у которого будут изменяться установки параметров.
Channel Delay Time (временная задержка канала)
0–50 мс Выходной сигнал канал В имеет небольшую задержку во времени.
При увеличении значения этого параметра влияние задержки более ощутимо. * Этот параметр возможен, если режим Channel mode имеет установку Dual Mono или Dual L/R.
Dynamic Sens
0–100 Эта установка Dynamic возможна, если используется режим Channel Mode. Установка чувствительности производится в соответствии с уровнем входного сигнала, который приводит к переключению данного канала.

 

Стр.27

Параметр/Диапазон установок Пояснения
Type *1
Смотрите “Перечень типов” Эта установка определяет тип установки гитарного предусилителя.
Gain *1  
0–120 Данный данный параметр устанавливает степень перегрузки входного сигнала предусилителя.
Bass *1
0–100 Данный параметр устанавливает тембр звучания предусилителя в низкочастотном диапазоне.
Middle *1
0–100 Этот параметр устанавливает тембр звучания предусилителя в среднечастотном диапазоне.
Treble *1
0–100 Этот параметр устанавливает тембр звучания предусилителя в высокочастотном диапазоне.
Presence *1
0–100 Этот параметр устанавливает тембр звучания предусилителя в ультра высокочастотном диапазоне.
Level *1
0–100 Этот параметр устанавливает общую громкость звучания предусилителя.
* Будьте внимательны, не устанавливайте слишком большие уровни громкости.
Bright *1
Off, On Этот параметр позволяет осуществлять фиксированный подъём высокочастотной характеристики сигнала путём включения данной установки.
Off Установка Bright отключена в данном режиме.
On Установка Bright включена и даёт яркий звонкий тембр тона.
* В зависимости от установок “Type”, этот эффект может и не отображаться (отсутствовать для данного типа усилителя).
Gain SW *1
Low, Middle, High. Данный переключатель уровня чувствительности входного сигнала предусилителя имеет три установки (по степени возникающей перегрузки входного сигнала): Low, Middle и High. Эффект дисторшен будет увеличиваться по мере перехода от установки “Low” к “Middle” и затем к “High.”
* Звучание каждого типа усилителя применяет, в качестве базовой установки, установку “Middlе” для параметра Gain.
Solo Sw *1
Off, On Нажатие кнопки [SOLO] переключает на звук, наиболее пригодный для солирования.
Solo Level *1
0–100 Этот параметр устанавливает уровень громкости в режиме солирования (переключатель Solo Sw в состоянии ON)
SP Type (Speaker Type) *1
Смотрите ниже Этот параметр осуществляет имитацию работы акустических систем и их влияние на звук.
* Имитация акустических систем не применяется, если Output Select имеет установку, отличающуюся от Line/Phones.
Off Имитация акустических систем отключена.
ORIGINAL Базовая компоновка акустической системы, соответствующая выбору типа усилителя.
1x8” Компактная акустическая система открытого типа с одним 8-дюймовым динамиком.
1x10” Компактная акустическая система открытого типа с одним 10-дюймовым динамиком.
1x12” Компактная акустическая система открытого типа с одним 12-дюймовым динамиком.
2x12” Традиционная акустическая система открытого типа с двумя 12-дюймовыми динамиком.

 

 

Параметр/Диапазон установок Пояснения
4x10” Оптимальная конструкция закрытой акустической системы с четырьмя 10-дюймовыми динамиками, предназначенная для усилителя размещённого в отдельном большом корпусе.
4x12” Оптимальная конструкция закрытой акустической системы с четырьмя 12-дюймовыми динамиками, предназначенная для усилителя размещённого в отдельном большом корпусе.
8x12” Оптимальная конструкция двух раздельных закрытых акустических систем с четырьмя 12-дюймовыми динамиками в каждой, предназначенная для усилителя размещённого в отдельном большом корпусе.
Custom 1 Акустическая система 1 с набором параметров ручной регулировки.
Custom 2 Акустическая система 2 с набором параметров ручной регулировки.
Mic Type *1
Смотрите ниже Данная установка определяет выбор имитируемого типа микрофона подзвучки.
DYN57 Микрофон общего назначения, который может использоваться для инструментов и вокала. Он оптимален для подзвучки гитары.
DYN421 Динамический микрофон с расширенным диапазоном в области низких частот.
CND451 Маленький конденсаторный микрофон для подзвучки инструментов.
CND87 Конденсаторный микрофон с линейной характеристикой.
FLAT Имитация классического микрофона с линейной характеристикой, который создаёт ощущения прослушивания звука непосредственно с динамиков.
Mic Dis. (Mic Distance) *1
Off Mic, On Mic Эта установка определяет расстояние между имитируемыми микрофоном и акустической системой.
Off Mic Микрофон располагается вдалеке от акустической системы.
On Mic Микрофон располагается максимально вплотную к акустической системе.
Mic Pos. (Mic Position) *1
Center, 1 – 10 Эта установка определяет местоположение микрофона.
Center Положение “Center” соответствует расположению микрофона вдоль оси относительно центра динамика акустической системы.
1 – 10 Установки “1-10” означают, что продольная ось микрофона смещается параллельно относительно центра динамика, удаляясь от него по мере увеличения значения параметра.
Mic Level *1
0–100 Данная установка определяет уровень сигнала микрофона.
Direct Level *1
0–100 Эта установка определяет уровень прямого сигнала.

*1 Вы можете делать раздельные установки для каналов А и В.

 

cтр.28

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.