КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Название патча NAME
Если вы желаете сохранить сделанные установки, то используйте для этого процедуру Write (стр.22) сохранения данных в пользовательском патче. Если вы хотите продолжить вносить дальнейшие изменения в последовательность размещения эффектов, то повторите шаги 2 и 3. Последовательность размещения эффектов FX CHAIN Ножной регулятор громкости FV Синхронизация с помощью Master BPM Мастер синхронизация BPM Уровень сигнала патча
Чтобы ввести значение Master BPM с помощью педали CTL, установите функцию педали CTL (стр.54) как “Master BPM (Tap)”.
Данная функция используется для контроля громкости с помощью педали экспрессии EXP.
Стр.52 Вы можете изменить порядок расположения эффектов друг относительно друга используя ниже данную процедуру. 1. Нажмите кнопку [FX CHAIN]. На дисплее отобразится текущая последовательность размещения эффектов. Рис. * Эффекты, обозначенные прописными символами, находятся в выключенном состоянии. 2. Используя колесо PATCH/VALUE или кнопки PARAMETER [◄] [►], установите курсор на место вставки эффекта в имеющейся последовательности эффектов. * DGT: аббревиатура для обозначения гнезда цифрового выхода. 3. Нажмите кнопку On/Off того эффекта, который вы собираетесь вставить. Эффект будет вставлен в месте положения курсора. * Используйте кнопку [MASTER] для установки эффекта шумоподавления NS, кнопку ASSIGN [CTL/EXP] для установки Foot Volume и кнопку [OUTPUT SELECT] для установки Digital Out. 5. Нажмите кнопку [EXIT], чтобы вернуться к основному экрану Play. * Вы можете производить включение или выключение эффектов в процессе изменения последовательности расположения эффектов. Если эффект расположен слева или справа от места позиционирования курсора, то кнопкой ON/OFF соответствующего эффекта можно производить его включение или отключение.
Каждому патчу может быть присвоено индивидуальное название (Patch Name), состоящее из 16 символов. Вы можете связать это название с характером звука или названием сонга, в котором он используется. 1. Нажмите кнопку [NAME]. На дисплее появится экран редактирования названия патча. Рис. (курсор) 2. Используя кнопки PARAMETER [◄] [►], установите курсор на место редактирования символа. 3. Вращая колесо PATCH/VALUE, установите необходимый символ. Вы можете использовать следующие функции при изменении текстовых символов.
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 385; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |