Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Типы менеджеров по уровням управления




Запишите общие задачи менеджеров

Использование цикла PDCA

Тема 2.1. Цикл менеджмента. Менеджер в организации.

Функциональные отношения

материальные отношения

линейные отношения

отношения управленческого аппарата

 

 

Самостоятельно составьте тест по Теме 2 и укажите правильный ответ.

 

 
 
 
 
 
 
 
 

Раздел 2. Функции менеджмента

 

  1. Заполните схему цикла менеджмента

 

 

 


 

Цикл (Plan - Do - Check - Act) - известная модель непрерывного улучшения процессов.

 

1. Планирование. ________________________________________________

_____________________________________________________________

2. Выполнение. __________________________________________________

_____________________________________________________________

3. Проверка. ____________________________________________________

_____________________________________________________________

4. Действия. ___________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Уровень управления Кто относится Основные задачи
Высший Руководитель организации и его заместители Формирование целей организации, разработка долгосрочных планов, взаимодействие организации с внешней средой
Средний Все остальные руководители организации, не отнесенные к высшему и низовому уровням   Координация работы нижестоящих руководителей, руководство отдельными подразделениями
Низший Руководители, не имеющие в подчинении руководителей Непосредственная организация работников, занятых основной деятельностью, контроль за использованием сырья и оборудования

 

Впишите в таблицу менеджеров согласно уровням управления: бригадир, мастер, начальник отдела кадров, начальник цеха, генеральный директор, финансовый директор, главный бухгалтер.

5. Какими качествами должен обладать современный менеджер?

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 1417; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.