КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 7. Индексы. 1. Индекс - это относительный показатель, который выражает соотношение величин какого-либо явления:
ВАРИАНТ 1. 1. Индекс - это относительный показатель, который выражает соотношение величин какого-либо явления: а) только во времени; б) только в пространстве; в) только в сравнении с каким – либо эталоном (планом, прогнозом, нормативом); г) и во времени, и в пространстве, и в сравнении с любым эталоном.
2. По степени охвата элементов совокупности индексы подразделяются на: а) индивидуальные и общие; б) динамические и территориальные; в) цепные и базисные.
3. Имеются индексы цен, производительности труда, физического объема, численности работников, себестоимости. Сколько из перечисленных индексов относится к индексам количественных показателей: а) 1; б) 2; в) 3; г) 4.
4. Имеются значения индексов цен и объем продаж. Индекс товарооборота можно определить путем их: а) умножения; б) деления; в) суммирования; г) разности.
5. Какой из приведенных ниже выводов является верным: а) объем реализации продукции в отчетном периоде по сравнению с базисным периодом увеличился на 13,2%; б) стоимость реализованной продукции в отчетном периоде составила 132% к уровню базисного периода; в) цена реализации продукции в отчетном периоде по сравнению с базисным периодом увеличилась в среднем на 32%.
6. Индекс переменного состава равен 0,893, постоянного состава 0,782 Структура явления: а) улучшится; б) ухудшится; в) не изменится.
7. Стоимость реализованной продукции увеличилась 200 тыс. руб. за счет увеличения объема продаж на 32.5 % Вывод сделан на основе индекса: а) стоимости продукции; б) объема продаж в) цены реализации
8. Индексируемой величиной в данном индексе является: а) цена (р); б) количество продукции (q); в) нельзя определить.
9. Индекс физического объема продукции исчисляется по формуле: а) ;
б) ;
в) .
10. Цена реализации продукции на предприятии по сравнению с 2003 годом на 12%. Отметьте все подходящие для данного индекса характеристики: а) общий; б) динамический; в) индивидуальный; г) территориальный; д) качественного показателя. ВАРИАНТ 2 1. В зависимости от базы сравнения различают индексы: а) постоянного и переменного состава; б) количественных и качественных показателей; в) цепные и базисные; г) агрегатные и средние.
2. Цена реализации продукции увеличилась на 4,5%, а объем ее реализации сократился на 10%. Индекс стоимостного объема (выручки от реализации продукции) равен:
а) 1,16; б) 0, 94; в) 0,86; г) 1,945.
3. Индекс товарооборота равен 1,20, индекса объема продаж – 0,95.Цена реализации: а) увеличилась; б) уменьшилась; в)осталось без изменения.
4. Индекс стоимости продукции исчисляется по формуле: а) ; б) ; в)
5. Из перечисленных укажите индексы качественных показателей: а) индекс физического объёма; б) индекс цен; в) индекс себестоимости продукции; г) индекс выручки от реализации.
6. Выручка от реализации продукции на предприятии увеличилась в среднем в 2004 г. по сравнению с 2000 г. на 2,5%. Отметьте все подходящие для данного индекса характеристики: а) общий; б) выручки; в) индивидуальный; г) динамический; д) территориальный.
7. Коэффициентом соизмерения (весом) в данном индексе является: а) цена (р); б) количество продукции (q); в) нельзя определить.
8. Выручка от реализации продукции на предприятии увеличилась на 300 тыс. руб. за счет снижения цены на 4 % а) выручки; б)объема продаж; в) цены реализации.
9. = 0,92. Какой из приведенных ниже выводов является верным: а) объем реализации продукции в отчетном периоде по сравнению с базисным уменьшился на 8%; б) стоимость реализованной продукции в отчетном периоде составила 92% к уровню базисного периода; в) цена реализации продукции в отчетном периоде по сравнению с базисным уменьшилась в среднем на 8%.
10. Индекс переменного состава равен – 0,782, постоянного состава – 0,893. Структура изучаемого явления: а) улучшилась; б) ухудшилась; в) не изменилась.
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «МИЧУРИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит»
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 604; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |