Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические указания. Шаг 1. Генерация каркаса приложения




Шаг 1. Генерация каркаса приложения.

С помощью мастера ИС MVS создайте консольное приложение и включите в него поддержку библиотеки MFC (как и в работе «Разработка типового консольного приложения»). В приведенных ниже листингах предполагается, что проекту присвоено имя StonesHeap, но вы вправе присвоить ему другое имя, например, Lab3, и тогда в вашем проекте у вас будет имя Lab3 там, где в приведенных листингах присутствует идентификатор StonesHeap.

Шаг 2. Добавление заголовочных файлов.

В начало файла StonesHeap.cpp (а у вас будет, возможно, имя файла Lab3.cpp), содержащего функцию _tmain(), добавьте директивы include для подключения необходимых заголовочных файлов (добавления выделены курсивом):

 

Заголовочный файл Limits.h содержит, в частности, предельные значения для интегральных типов данных и их рекомендуется использовать вместо непосредственно заданных «своих» констант.

Шаг 3. Примитивнейшая версия программы.

Автор этой работы не смог придумать более совершенную программу, чем в приведенном ниже листинге. Помимо отсутствия достоинств, главными ее недостатками являются:

ü возможность нахождения решения задачи только для такого случая, когда исходную кучу достаточно разбить на две такие, одна из которых содержит всего один камень, а в другой, соответственно, находятся все остальные;

ü в программе не предусмотрен ввод числа камней в куче и их весов, так как автору было лень в процессе отладки программы всякий раз их вводить;

ü в программе использовано так называемое «магическое» число 5, что в процессе дальнейшего развития программы сулит неприятности. Очевидно, что максимально возможное число камней в куче (20) лучше бы сделать константой. Если вы по натуре человек бесстрашный, то можете вместо 20 использовать 200, 2000, 20000 и т.д;

ü программу надо повторно запускать для того, чтобы решать задачу с другими исходными данными, что, конечно, неудобно, т.е. «по-дебильному».

 

Вы, естественно, не можете принять такую примитивную программулину и с легкостью разработаете совершенную, лишенную перечисленных недостатков.

 

 
 

 
 

 
 

 
 

 
 

 

Русифицировать (консольное) приложение можно и путем вызова функции setlocale(LC_ALL,"rus");, которая, упрощенно говоря, устанавливает русский язык в качестве языка ввода/вывода. Эту функцию достаточно вызвать один раз при запуске программы на выполнение – проще всего в начале функции _tmain().

Шаг 4. Вперед на мины! Для проверки корректности алгоритма и собственно программы рекомендуется заранее придумать несколько тестов с известными решениями. Например, кучу из 7 камней с весами 10, 20, 30, 15, 25, 35, 15 можно разделить на две одинаковые: 10+30+35=75 и 20+15+25+15=75, а кучу из камней 1, 5, 11, 16, 18, 21, 21 – на две такие: 5+21+21=47 и 1+11+16+18=46.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 397; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.