Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Растягивание фигур




 

В «настоящих» графических редакторах пользователь может растягивать мышью создаваемую фигуру, что позволяет следить за ее контуром во время создания. Добавим и мы такую возможность в нашу программу. Начнем с растягивания прямых линий.

 

Шаг 16. Растягивание линий.

Очевидно, что код растягивания надо включать в обработчик перемещения мыши OnMouseMove(). Чтобы нарисовать линию новой длины и/или в ее новом положении надо выполнить два действия: стереть старое изображение линии от начальной точки к предыдущей и нарисовать новую линию от начальной точки к текущему положению указателя мыши.

Чтобы иметь возможность стереть старую линию, надо запоминать ее положение, для чего мы заблаговременно добавили в программу член класса OldPoint. При нажатии ЛКМ необходимо занести в OldPoint текущие координаты мыши. Для этого необходимо добавить в обработчик OnLButtonDown() операторы:

OldPoint.x=point.x; OldPoint.y=point.y; // или OldPoint=point;

 

Чтобы стереть линию от точки Anchor до точки OldPoint, лучше всего выбрать в контексте устройства бинарный растровый режим R2_NOT и снова нарисовать ту же линию. Что это значит? Бинарный растровый режим управляет тем, как будут выглядеть результаты рисования на экране. Всего таких режимов 16 и R2_NOT – один из них. Включение этого режима приводит к выводу пикселя, цвет которого является инвертированным цветом соответствующего пикселя экрана. Перед установкой нового бинарного режима надо запомнить текущий режим с тем, чтобы потом его восстановить. С учетом сказанного код метода OnMouseMove() должен стать таким:

Тестируйте программу. Обратили внимание, что над черным объектом линия при растягивании выводится белым цветом?

Шаг 17. Растягивание прямоугольников и эллипсов.

Код для выполнения этих операций подобен коду растягивания линий:

Опять-таки, тестируйте программу. Все работает? А если попробовать свернуть окно с рисунком и вновь его развернуть, что случится с изображением. Оно потеряется навеки! Обидно, да?

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 395; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.