Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Шаг 10. Тестирование программы FRM




Запустите программу на выполнение, заполните поля ввода и, чтобы вставить запись в список, нажмите кнопку

 

 

Повторите эту операцию еще несколько раз, стирая предыдущие данные из полей ввода щелчком кнопки Очистить. Закрыв программу, проанализируйте вывод в окне Debug. Не обращайте внимания на настойчивые просьбы приложения сохранить данные в файле – все равно у нас еще этого кода нет и ничего не будет сохранено. Лучше тщательно тестируйте программу путем опробования всех команд меню Студент.

 

Шаг 11. Доработка программы FRM Возможно, Вы заметили, что на панели инструментов нет кнопки, позволяющей модифицировать запись о студенте, и самой возможности модификации какой-либо записи. Вы можете редактировать то, что отображается в элементах ввода диалогового окна, но результат этого редактирования не сохраняется в списке, то бишь в документе. В качестве самостоятельной работы добавьте такую кнопку, соответствующую команду меню и, разумеется, обработчики сообщений COMMAND и UPDATE_COMMAND_UI. Если Вы захотите свести редактирование к удалению текущей записи и вставке на ее место новой – то этот фокус не пройдет, так как преподаватель не примет у Вас такого решения в силу ущербности самой идеи. Скорее всего, для решения этой задачи Вам понадобится использовать какой-нибудь новый метод класса CTypedPtrList, т.е. не использованный доселе.

 


14. Разработка приложения с архитектурой «документ-вид». Часть 3

Всегда оставляйте место для объяснения того, почему ваша программа работает не так как планировалось

Закон Мерфи

Цель работы – освоить разработку приложения, основанного на архитектуре «документ-вид», «умеющего» записывать и читать содержимое документов на диске (2 час.).

Приложение, которое должно быть разработано в этой третьей части работы, отличается от предыдущего приложения (разработанного во второй части работы) только тем, что оно будет в состоянии сохранять введенные пользователем данные и загружать их. Для этой цели будут использоваться средства, заложенные в самом каркасе приложения с архитектурой «документ-вид». Естественно, что мы могли бы и самостоятельно выполнять чтение и запись данных в файлы, но, во-первых, зачем изобретать велосипед (см. рис.), и, во-вторых, долго и нудно доводить его до приемлемой функциональности и надежности.

Сценарий этой работы, как и двух предыдущих, основан на материале глав 16 и 17 работы [1].

 

 

Задание.

1. Проработайте методические указания к лабораторной работе.

2. Создайте приложение в соответствии с приведенным ниже сценарием.

3. Выполните отладку и добейтесь работоспособности приложения. Не забудьте о самостоятельной работе по доработке приложения (шаг 5).

4. Осмыслите полученный результат, примененный инструментарий и приемы программирования операций со списком объектов.

5. Сдайте работу. Можно, конечно, проверить внимательность преподавателя: заметит ли он (или сделает вид, что не заметил), что ему повторно втюхивают уже сданную работу?

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.