Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вспомогательные двигатели




Турбовальные двигатели

Турбовинтовентиляторные двигатели

Турбореактивные двухконтурные двигатели

Турбовинтовые двигатели

  • ТВЗ-117ВМА-СБМ1
  • АИ-20
  • АИ-24
  • ВК-1500
  • АИ-25 серии 2Е
  • АИ-25ТЛ, АИ-25ТЛК
  • АИ-25ТЛШ
  • АИ-22
  • АИ-222
  • Д-436-148
  • Д-436T1/T2
  • Д-18Т
  • Д-36 серий 1, 2А, 3А
  • Д-36 серии 4А
  • Д-436TП
  • МС400,МС400П
  • Д-27
  • МС-500
  • ТВ3-117ВМA-СБМ1В
  • ТВ3-117ВМA
  • ТВ3-117ВМ
  • ВК-2500
  • ВК-1500ВМ
  • ВК-1500ВК
  • Д-136/Д-136 серии 1
  • АИ-450
  • Газотурбинный двигатель АИ-8
  • Газотурбинный двигатель АИ-9
  • Газотурбинный двигатель АИ-9В
  • Газотурбинный двигатель АИ9-ЗБ
  • Бортовая энергетическая установка АИ-24УБЭ
  • Газотурбинный вспомогательный двигатель АИ-450-МС

 

ТВЗ-117ВМА-СБМ1

Предназначен для самолета Ан-140 и других высоко-экономичных пассажирских и транспортных самолётов местных воздушных линий. Высокий уровень проектирования и производства дали возможность создать двигатель с высокими эксплуатационными характеристиками, надежностью и большим ресурсом. Основные достоинства:
  • высокая экономичность;
  • большой ресурс;
  • надёжность и безотказность;
  • единая электронная система управления двигателем и воздушным винтом;
  • наличие двух чрезвычайных режимов, позволяющих производить взлёт и полёт в эшелоне при отказе одного двигателя;
  • малоэмиссионная камера сгорания;
  • низкий уровень шума;
  • низкие эксплуатационные затраты.

Технические характеристики:

Взлётный режим (Н=О, Мn=О, МСА+15°C):
Мощность на валу воздушного винта, л.с. (кВт) 2500 (1838)
Удельный расход топлива, кг/э.л.с..ч (кг/э.кВт.ч) 0,199 (0,270)
Максимальный чрезвычайный режим (Н=О, Мn=О, МСА+22°C):
Мощность на валу воздушного винта, л.с. (кВт) 2800 (2059)
Чрезвычайный режим(Н=5170 м, Мn=О,3, МСА+10°C):
Мощность на валу воздушного винта, л.с. (кВт) 2130 (1567)
Максимальный крейсерский режим (Н=600О м, Мn=О,5, МСА):
Мощность на валу воздушного винта, л.с. (кВт) 1750 (1287)
Удельный расход топлива, кг/э.л.с..ч (кг/э.кВт.ч) 0,188 (0,256)

 

Д-36 серий 1, 2А, 3А

Двигатели Д-З6 серии 1 предназначены для пассажирских самолётов Як-42, а двигатели Д-З6 серий 2А и ЗА — для транспортных самолётов Ан-72 и Ан-74. Качество и надёжность двигателя обеспечиваются совершенством конструкции и высокой степенью отлаженности процесса массового производства. Удобство в обслуживании и возможность глубокой диагностики состояния работы двигателя на крыле позволяют надёжно эксплуатировать двигатели по техническому состоянию.

Основные достоинства:

  • низкий удельный расход топлива;
  • высокая надёжность;
  • большой ресурс;
  • низкие уровни шума и эмиссии загрязняющих веществ;
  • простота и технологичность обслуживания, высокая ремонтопригодность, обеспечиваемые модульностью конструкции;
  • наличие универсальной подвески, позволяющей без изменений конструкции двигателя применять его на различных самолётах, размещая двигатель под или над крылом, в фюзеляже самолёта или по обеим его сторонам.

 

Технические характеристики:

  Д-36 серий 1 и 2A Д-36 серии 3A
Чрезвычайный режим (Н=О, Мп=О, МСА+15°C):
Тяга, кгс (Н) 6500 (63765)
Взлётный режим (Н=О, Мп=О, МСА):
Тяга, кгс (Н) 6500 (63765) 6500 (63765)
Удельный расход топлива, кг/кгс·ч (кг/Н·ч) 0,350 (0,0357) 0,350 (0,0357)
Крейсерский режим (Н=8000 м, Мп=О,75, МСА):
Тяга, кгс (Н) 1600 (15696) 1600 (15696)
Удельный расход топлива, кг/кгс·ч (кг/Н·ч) 0,630 (0,0642) 0,630 (0,0642)
Сухая масса, кг    

Д-36 серии 4А

Двигатель Д-36 серии 4А предназначен для пассажирского самолёта Ан-74ТК-300. Качество и надёжность двигателя обеспечиваются совершенством конструкции базового двигателя Д-36 серии ЗА и высокой степенью отлаженности процесса серийного производства. Удобство в обслуживании и возможность глубокой диагностики состояния работы двигателя на крыле позволяют надёжно эксплуатировать двигатель по техническому состоянию.

Основные достоинства:

  • низкий удельный расход топлива;
  • высокая надёжность;
  • большой ресурс;
  • низкие уровни шума и эмиссий загрязняющих веществ;
  • простота и технологичность обслуживания, высокая ремонтопригодность, обеспечиваемые модульностью конструкции;
  • наличие универсальной подвески, позволяющей без изменений конструкции двигателя применять его на различных самолётах, размещая двигатель под или над крылом, в фюзеляже самолёта или по обеим его сторонам.

Технические характеристики:

Чрезвычайный режим (Н=О, Мп=О, МСА+15°C):  
Тяга, кгс (Н) 6500 (63765)  
Взлётный режим (Н=О, Мп=О, МСА):  
Тяга, кгс (Н) 6500 (63765)  
Удельный расход топлива, кг/кгс·ч (кг/Н·ч) 0,350 (0,0357)  
Максимальный крейсерский режим (Н=8000 м, Мп=О,75, МСА):  
Тяга, кгс (Н) 1600 (15696)  
Удельный расход топлива, кг/кгс·ч (кг/Н·ч) 0,630 (0,0642)  
Максимальный крейсерский режим (Н=9150 м, Мп=О,60, МСА):  
Тяга, кгс (Н) 1500 (14715)  
Удельный расход топлива, кг/кгс·ч (кг/Н·ч) 0,560 (0,0571)  
Сухая масса, кг    

 

Д-27 Предназначен для самолётов Ан-70, Ан-70Т, Ан-180, Бе-42 и других высокоэкономичных пассажирских и транспортных самолётов. Основные достоинства: высокая экономичность;
  • надёжность и безотказность;
  • низкая трудоёмкость обслуживания;
  • непрерывный контроль комплекса параметров по алгоритмам, оценивающим техническое состояние двигателя и винтовентилятора;
  • малые эмиссии загрязняющих веществ;
  • низкий уровень шума.
Технические характеристики:
Взлётный режим(Рн = 730 мм.рт.ст, Мп=0, MCA+15°C):
Мощность, э.л.с. (кВт) 14000 (10294)
Удельный расход топлива, кг/э.л.с.·ч (кг/э.кВт·ч) 0,170 (0,231)
Максимальный крейсерский режим(Н=11000 м, Мп=О,7, МСА):
Мощность, э.л.с. (кВт) 6750 (4963)
Удельный расход топлива, кг/э.л.с.·ч (кг/э.кВт·ч) 0,130 (0,177)
Сухая масса, кг  

 

 
 

АИ-450

Предназначен для использования в качестве маршевой силовой установки вертолётов различного применения в классе грузоподъёмности 1500—4000 кг (Ка-226 с двигателями АИ-450, Ми-2 и др.)
Конструкция двигателя выполнена по двухроторной схеме, включающей ротор газогенератора и ротор свободной силовой турбины. Силовая турбина передает мощность редуктору, установленному спереди двигателя, через вал, проходящий внутри вала ротора газогенератора.

Двигатель состоит из трёх модулей:

  • газогенератора (входное устройство, компрессор, камера сгорания и турбина компрессора);
  • редуктора с коробкой приводов;
  • свободной силовой турбины.

Технические характеристики:

Чрезвычайный режим(Н=0, МП=0, МСА+15°C):  
Мощность, кВт (л.с.) 404,5 (550)
Взлётный режим(Н=0, МП=0, МСА+15°C):  
Мощность, кВт (л.с.) 342 (465)
Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) 353,5 (260)
Максимальный продолжительный режим(Н=0, МП=0, МСА+15°C):  
Мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
Максимальный крейсерский режим(Н=0, МП=0, МСА+25°C):  
Мощность, кВт (л.с.) 221 (300)
Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) 404 (297)
Сухая масса, кг  

 

Вспомогательный Гт Д АИ-450-МС

Современный двухвальный вспомогательный двигатель с эквивалентной мощностью 276 кВт. Предназначен для использования на пассажирских самолетах Ан-148 и других самолетах различного назначения. Основные достоинства: · расширить диапазон использования летательного аппарата · сократить время работы маршевых двигателей · повысить безопасность обслуживания летательного аппарата · уменьшить затраты на вспомогательное наземное оборудование и обслуживающий персонал · иметь дополнительный источник воздуха и электроэнергии в полете до высоты 12000 м

Технические характеристики (Н=0, МСА):

Отбор электрической мощности при одновременном отборе воздуха, кВА  
Расход отбираемого воздуха, кг/с 1,27
Давление отбираемого воздуха, кгс/см2 4,29
Температура отбираемого воздуха, °C  
Расход топлива, кг/ч  

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 1311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.