Предназначен для самолета Ан-140 и других высоко-экономичных пассажирских и транспортных самолётов местных воздушных линий. Высокий уровень проектирования и производства дали возможность создать двигатель с высокими эксплуатационными характеристиками, надежностью и большим ресурсом.
Основные достоинства:
высокая экономичность;
большой ресурс;
надёжность и безотказность;
единая электронная система управления двигателем и воздушным винтом;
наличие двух чрезвычайных режимов, позволяющих производить взлёт и полёт в эшелоне при отказе одного двигателя;
малоэмиссионная камера сгорания;
низкий уровень шума;
низкие эксплуатационные затраты.
Технические характеристики:
Взлётный режим (Н=О, Мn=О, МСА+15°C):
Мощность на валу воздушного винта, л.с. (кВт)
2500 (1838)
Удельный расход топлива, кг/э.л.с..ч (кг/э.кВт.ч)
0,199 (0,270)
Максимальный чрезвычайный режим (Н=О, Мn=О, МСА+22°C):
Мощность на валу воздушного винта, л.с. (кВт)
2800 (2059)
Чрезвычайный режим(Н=5170 м, Мn=О,3, МСА+10°C):
Мощность на валу воздушного винта, л.с. (кВт)
2130 (1567)
Максимальный крейсерский режим (Н=600О м, Мn=О,5, МСА):
Мощность на валу воздушного винта, л.с. (кВт)
1750 (1287)
Удельный расход топлива, кг/э.л.с..ч (кг/э.кВт.ч)
0,188 (0,256)
Д-36 серий 1, 2А, 3А
Двигатели Д-З6 серии 1 предназначены для пассажирских самолётов Як-42, а двигатели Д-З6 серий 2А и ЗА — для транспортных самолётов Ан-72 и Ан-74. Качество и надёжность двигателя обеспечиваются совершенством конструкции и высокой степенью отлаженности процесса массового производства. Удобство в обслуживании и возможность глубокой диагностики состояния работы двигателя на крыле позволяют надёжно эксплуатировать двигатели по техническому состоянию.
Основные достоинства:
низкий удельный расход топлива;
высокая надёжность;
большой ресурс;
низкие уровни шума и эмиссии загрязняющих веществ;
простота и технологичность обслуживания, высокая ремонтопригодность, обеспечиваемые модульностью конструкции;
наличие универсальной подвески, позволяющей без изменений конструкции двигателя применять его на различных самолётах, размещая двигатель под или над крылом, в фюзеляже самолёта или по обеим его сторонам.
Технические характеристики:
Д-36 серий 1 и 2A
Д-36 серии 3A
Чрезвычайный режим (Н=О, Мп=О, МСА+15°C):
Тяга, кгс (Н)
6500 (63765)
Взлётный режим (Н=О, Мп=О, МСА):
Тяга, кгс (Н)
6500 (63765)
6500 (63765)
Удельный расход топлива, кг/кгс·ч (кг/Н·ч)
0,350 (0,0357)
0,350 (0,0357)
Крейсерский режим (Н=8000 м, Мп=О,75, МСА):
Тяга, кгс (Н)
1600 (15696)
1600 (15696)
Удельный расход топлива, кг/кгс·ч (кг/Н·ч)
0,630 (0,0642)
0,630 (0,0642)
Сухая масса, кг
Д-36 серии 4А
Двигатель Д-36 серии 4А предназначен для пассажирского самолёта Ан-74ТК-300. Качество и надёжность двигателя обеспечиваются совершенством конструкции базового двигателя Д-36 серии ЗА и высокой степенью отлаженности процесса серийного производства. Удобство в обслуживании и возможность глубокой диагностики состояния работы двигателя на крыле позволяют надёжно эксплуатировать двигатель по техническому состоянию.
Основные достоинства:
низкий удельный расход топлива;
высокая надёжность;
большой ресурс;
низкие уровни шума и эмиссий загрязняющих веществ;
простота и технологичность обслуживания, высокая ремонтопригодность, обеспечиваемые модульностью конструкции;
наличие универсальной подвески, позволяющей без изменений конструкции двигателя применять его на различных самолётах, размещая двигатель под или над крылом, в фюзеляже самолёта или по обеим его сторонам.
Технические характеристики:
Чрезвычайный режим (Н=О, Мп=О, МСА+15°C):
Тяга, кгс (Н)
6500 (63765)
Взлётный режим (Н=О, Мп=О, МСА):
Тяга, кгс (Н)
6500 (63765)
Удельный расход топлива, кг/кгс·ч (кг/Н·ч)
0,350 (0,0357)
Максимальный крейсерский режим (Н=8000 м, Мп=О,75, МСА):
Тяга, кгс (Н)
1600 (15696)
Удельный расход топлива, кг/кгс·ч (кг/Н·ч)
0,630 (0,0642)
Максимальный крейсерский режим (Н=9150 м, Мп=О,60, МСА):
Тяга, кгс (Н)
1500 (14715)
Удельный расход топлива, кг/кгс·ч (кг/Н·ч)
0,560 (0,0571)
Сухая масса, кг
Д-27
Предназначен для самолётов Ан-70, Ан-70Т, Ан-180, Бе-42 и других высокоэкономичных пассажирских и транспортных самолётов.
Основные достоинства:
высокая экономичность;
надёжность и безотказность;
низкая трудоёмкость обслуживания;
непрерывный контроль комплекса параметров по алгоритмам, оценивающим техническое состояние двигателя и винтовентилятора;
Максимальный крейсерский режим(Н=11000 м, Мп=О,7, МСА):
Мощность, э.л.с. (кВт)
6750 (4963)
Удельный расход топлива, кг/э.л.с.·ч (кг/э.кВт·ч)
0,130 (0,177)
Сухая масса, кг
АИ-450
Предназначен для использования в качестве маршевой силовой установки вертолётов различного применения в классе грузоподъёмности 1500—4000 кг (Ка-226 с двигателями АИ-450, Ми-2 и др.) Конструкция двигателя выполнена по двухроторной схеме, включающей ротор газогенератора и ротор свободной силовой турбины. Силовая турбина передает мощность редуктору, установленному спереди двигателя, через вал, проходящий внутри вала ротора газогенератора.
Двигатель состоит из трёх модулей:
газогенератора (входное устройство, компрессор, камера сгорания и турбина компрессора);
Современный двухвальный вспомогательный двигатель с эквивалентной мощностью 276 кВт. Предназначен для использования на пассажирских самолетах Ан-148 и других самолетах различного назначения.
Основные достоинства:
· расширить диапазон использования летательного аппарата
· сократить время работы маршевых двигателей
· повысить безопасность обслуживания летательного аппарата
· уменьшить затраты на вспомогательное наземное оборудование и обслуживающий персонал
· иметь дополнительный источник воздуха и электроэнергии в полете до высоты 12000 м
Технические характеристики (Н=0, МСА):
Отбор электрической мощности при одновременном отборе воздуха, кВА
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление