Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Усовершенствование технологии ремонта тяговых электрических машин




ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТА ЭЛЕКТРОВОЗОВ

 

Пояснительная записка

к курсовому проекту по дисциплине

«Эксплуатация и ремонт ЭПС»

 

ЭиР 22.03 ПЗ

 

Проект защищен _______________ с оценкой _________________

 

Руководитель проекта

к.т.н., доцент П.П. Петров

 

Студент группы

МЭ-4-499 И.И. Иванов

 

 
201_

Приложение Г

 

Пример выполнения титульного листа пояснительной записки

дипломного проекта

 

РОСЖЕЛДОР

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Ростовский государственный университет путей сообщения»

(ФГБО ВПО РГУПС)

Кафедра «Электрический подвижной состав»

 

 

Допустить к защите в ГАК

Зав. кафедрой д.т.н., профессор

 

_______________ А.Д. Петрушин

 

«____» _______________ 201__ г.

 

 

 

Пояснительная записка

к дипломному проекту

 

МЭ 18.07.15 ПЗ

 

 

Дипломник И.И. Иванов

 

Руководитель проекта

к.т.н., доцент П.П. Петров

 

Консультант по вопросам

охраны труда к.т.н., доцент С.С. Смирнов

 

Консультант по вопросам

охраны окружающей среды

к.т.н., доцент К.К. Кириллов

 

Консультант по вопросам

экономики к.э.н, доцент С.С. Сидоров

 

Нормоконтроль

ст. преподаватель А.М. Лященко

 

 
201_

Приложение Д

 

Наименование элемента Обозначение и размеры Наименование элемента Обозначение и размеры
ГОСТ 2.723–68   Обмотка трансформатора, дросселя     Трансформатор однофазный с ферромагнитныммагнитопроводом     ГОСТ 2.727–68   Разрядник. Общее обозначение     Предохранитель плавкий. Общее обозначение     ГОСТ 2.728–74   Резистор постоянный     Резистор переменный     Резистор подстроечный   Потенциометр функциональный  
Форма 2
Форма 1

Конденсатор:   постоянной емкости     электролитический     ГОСТ 2.730–73     Диод     Транзистор     ГОСТ 2.768–90   Элемент гальванический или аккумуляторный     Батарея из элементов     ГОСТ 2.755–87   Контакты коммутационного устройства  

 

 
 
 


Приложение Е

 

Пример составления реферата

 

Реферат

 

 

Пояснительная записка 104 страницы, 12 рисунков, 15 таблиц, 28 источников, 2 приложения. Графическая часть выполнена на 8 листах формата А1.

Электровоз, обслуживание, ремонт, неисправности, вспомогательные машины, преобразователь, трансформатор, выпрямитель, компрессор, привод, дефект, диагностика, вибрация, вентилятор, источник питания

Дана характеристика дефектов вспомогательного оборудования электровозов, основные методы их выявления, меры их предупреждения и устранения. На основании предложенных данных и проведенного анализа предложен к использованию современный метод технического диагностирования вспомогательных машин электровозов.

Разработаны мероприятия по охране труда обслуживающего персонала; снижению неблагоприятного воздействия системы на окружающую среду.

Произведена оценка экономической эффективности внедрения системы технического диагностирования вспомогательных машин электровозов.

Разработка специального вопроса выполнена по заданию кафедры «Электрический подвижной состав» и будет использована при выполнении студентами лабораторной работы по дисциплине «Технология технического обслуживания и ремонта ЭПС».

 

 

 
 
 

 


Приложение Ж

 

Пример оформления содержания

 

Содержание

 

 

Введение ……………………………………………………………………………. 7

1 Организация эксплуатационной работы электровозного депо……………….. 10

1.1 Характеристика электровозного депо………………………….…………….. 10

1.2 Расчет основных показателей работы………………………………………… 12

1.3 Размещение пунктов технического обслуживания………………………… 12

1.4 Расчет инвентарного парка ………………………………………………….. 13

1.5 Выбор и обоснование системы работы локомотивных бригад …………… 18

1.6 Расчет контингента обслуживающего персонала ………………...……….. 20

2 Организация ремонта электровозов…………………………………………… 25

2.1 Принцип построения ремонтного цикла…………………………………….. 25

2.2 Механическая часть………………………………………………………….. 30

2.4 Аппараты управления………………………………………………………….. 36

2.4 Силовые аппараты…………………………………………………………….. 40

2.5 Тяговые электрические машины…… ……………………………………….. 50

2.6 Кабельные сети ……………………………………………………………….. 61

2.7 Энергоснабжение …………………………………………………………….. 68

3 Разработка методики диагностирования электрической части

электровозов постоянного тока…………………………………………………... 82

4 Безопасность и экологичность решений проекта…………………………….. 95

 
4.1 Охрана труда…………………………………….…………………………….. 95

4.2 Охрана окружающей среды…………………….…………………………….. 99

5 Расчет экономических показателей..………………………………………..... 105

Заключение …….……………………………………………………….………… 108

Список использованных источников……………………………………………. 109

Приложение А Годовой график технического обслуживания

и ремонта электрической части электровоза………...….. 110

Приложение Б Акт организации заказчика проекта о внедрении …...….. 113

 

 


Приложение З

 

Пример составления заключения

 

Заключение

 

 

В дипломном проекте был усовершенствован ремонт главного выключателя электровоза типа ВОВ-25-4. Произведен расчет основных параметров проектируемого электровоза, разработана силовая цепь электровоза, также разработана цепь управления главным выключателем.

После произведенных исследований был спроектирован стенд нового образца для испытания главного выключателя, который может быть использован не только в заводских условиях, но и в электровозных депо. Эта разработка позволяет производить испытания главного выключателя с большой точностью замеров его параметров.

Принятые решения обеспечат высокую безопасность движения поездов при минимальной затрате времени на регулировку главного выключателя ВОВ-25-4.

Разработанная программа на языке С++ для расчета характеристик срабатывания главного выключателя ВОВ-25-4, позволила выбрать наилучший вариант регулировки выключателя, а разработанный в специальной части проекта стенд позволит студентам на лабораторных занятиях по дисциплине «Организация ремонта и технического обслуживания электровозов» глубже усваивать учебный материал.

В разделе "Безопасность и экологичность решений проекта" дана общая характеристика проектируемого объекта, проанализированы возможные вредные воздействия, разработаны технические мероприятия по устранению влияния опасных и вредных факторов. при расчете модернизации использовались данные заводских расчетов.

Годовой экономический эффект от внедрения стенда нового образца для испытания главного выключателя 234 тыс. рублей, срок окупаемости 3,4 года.

 

 

 
Подпись студента

 

Учебное издание

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-26; Просмотров: 784; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.037 сек.