КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Задачи и средства обучения технике бега на короткие дистанции
Методика обучения технике бега на короткие дистанции План-конспект урока, посвященного воспитанию общей выносливости средствами легкой атлетики Правила соревнований по бегу на средние и длинные дистанции Старт в беге на средние и длинные дистанции производится по общей дорожке, за исключением дистанции 800 (600) м, на которой участники должны бежать по отдельным дорожкам со старта до конца первого поворота (в отдельных случаях, по усмотрению главного судьи, разрешается проводить бег с общего старта). Порядок расстановки участников на старте (считая от внутренней бровки) определяется жеребьёвкой. Стартовых команд – две: «На старт!» и «Марш!». Участники должны начинать бег из положения «высокого» старта, т.е. из положения стоя, не касаясь ногами стартовой линии, при этом не разрешается во время старта касаться дорожки хотя бы одной рукой. Во время бега по дистанции каждый участник должен двигаться так, чтобы не мешать другим участникам. Окончившим дистанцию считается участник, пересекший всем телом и без посторонней помощи плоскость финиша.
Задание: составьте и запишите в таблицу 23 план-конспект урока, посвященного воспитанию общей выносливости средствами легкой атлетики и специальных физических качеств, необходимых бегунам на средние и длинные дистанции. Подберите специальные упражнения (количество упражнений 10 и 5 соответственно), составьте их описание и рассчитайте дозировку. Таблица 23
Бег на короткие дистанции принято делить на фазы: старт и стартовый разгон, бег по дистанции и финиширование. Однако обучение технике бега следует проводить в другой последовательности: сначала нужно научить занимающихся быстро бегать, а затем старту и финишированию. При обучении технике бега следует помнить о том, что отдельные элементы занимающиеся не могут освоить из-за недостаточного уровня развития таких физических качеств, как сила, быстрота, координация движений. Поэтому важно в равной степени уделять внимание как обучению технике, так и развитию физических качеств.
Задание: добавьте в незаполненные клеточки таблицы 24 дополнительные упражнения к каждой задаче обучения. Таблица 24
3.3.1. Типичные ошибки при обучении технике бега на короткие дистанции Таблица 25
Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 2420; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |