Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обучение безопасному обращению с пистолетом




МАТЕРИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ШТАТНОГО ПИСТОЛЕТА.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В УЧЕБНОМ КЛАССЕ, В СПОРТИВНОМ ЗАЛЕ (БЕЗ ПАТРОНОВ).

ПРИ СКОРОСТНОЙ СТРЕЛЬБЕ

НА ОСНОВЕ МЕТОДИКИ УДЕРЖАНИЯ ПИСТОЛЕТА

СКОРОСТНОЙ СТРЕЛЬБЕ ИЗ ПИСТОЛЕТА

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ

1. КОДЕКС ПРАКТИЧЕСКОЙ СТРЕЛЬБЫ:

- Я буду всегда обращаться с оружием как с заряженным.

- Я никогда не направлю оружие туда, куда я не хочу стрелять.

- Перед тем как выстрелить, я всегда проверю, что перед целью и за ней.

- Я никогда не коснусь пальцем спускового крючка, пока оружие не будет направлено на цель.

 

Тактико-технические характеристики пистолета.

Устройство и принцип работы пистолета.

Техническое обслуживание пистолета.

Необходимость изучения темы занятия: большой процент гибнущих от своего огня при ведении боевых действий и небезопасного и неквалифицированного обращения с оружием вне боевых действий.

Цель занятия:

1. Изучение положения указательного пальца в зоне спускового крючка при направлении пистолета на мишень и возвращении его в исходное положение.

2. Изучение безопасного положения оружия при смене стрелковых позиций (при перемещении стрелка).

3. Изучение положения указательного пальца в зоне спускового крючка при перезарядке пистолета.

Обеспечение: штатное снаряжение, пистолет с двумя магазинами, средство подачи сигнала (таймер МКПС, свисток), мишень на стойке на каждого обучаемого.

 

Упражнение № 1: Исходное положение (далее И. П.) – пистолет с вставленным магазином, не снаряженным патронами, удерживается у груди стволом в сторону мишени одной или двумя руками. Указательный палец находится вне спусковой скобы. По сигналу (один свисток) обучаемый наводит оружие на цель, указательный палец накладывает на спусковой крючок, производит нажим и убирает палец со спускового крючка. По следующему сигналу (два свистка) рука (руки) с оружием и выпрямленным указательным пальцем возвращается к груди.

 

Методические рекомендации: указательный палец накладывать на спусковой крючок в процессе наведения пистолета на мишень и убирать сразу после окончания стрельбы (палец должен быть выпрямлен, но не напряжен. Не рекомендуется опирать указательный палец сильной руки о скобу спускового крючка, так как мышцы пальца напрягаются и становятся менее подвижными). Выполнять медленно, по достижении определенной четкости действий – ускорять подачу сигналов. Внимание обучаемых заострять на том, что при выносе пистолета на цель положение указательного пальца на спусковом крючке или вне его на скорость открытия огня не влияет, а для безопасности применения оружия в условиях стресса имеет огромное значение. Инструктор находится справа от обучаемых и в процессе выполнения упражнения делает замечания.

Дозировка: не менее 10-15 раз при удержании правой, левой руками и двуручным хватом.

 

Упражнение № 2: И. П. – пистолет с вставленным магазином, не снаряженным патронами, удерживается двумя руками у груди, стволом в сторону мишени. По фронту, с интервалом 3-4 м на стойках устанавливаются три мишени, выставленные вглубь огневого рубежа от исходной линии на следующие дистанции: центральная мишень – 3 метра, крайние мишени – 7-10 метров, каждая со своим исходным рубежом для стрельбы – 3 метра.

По сигналу обучаемый делает в центральную мишень два выстрела вхолостую, убирает палец со спускового крючка, удерживая пистолет в одной руке стволом в сторону правой мишени на уровне подбородка, быстро перемещается к ней, останавливается в трех метрах напротив нее, накладывает палец на спусковой крючок и делает два выстрела вхолостую, убирает палец со спускового крючка, разворачивается и быстро перемещается на исходный рубеж у центральной мишени, при этом пистолет остается направленным на отстрелянную мишень. Достигнув исходного рубежа центральной мишени, обучаемый разворачивается к ней лицом (пистолет уже направлен на нее), делает два прицельных выстрела вхолостую и, убрав палец со спускового крючка, быстро перемещается к левой мишени, держа пистолет на уровне подбородка стволом в сторону этой мишени. Остановившись в трех метрах от нее, прицеливается в нее, и, наложив палец на спусковой крючок, делает два выстрела вхолостую. Убрав палец со спускового крючка и удерживая пистолет стволом в сторону обстрелянной мишени, быстро перемещается на исходный рубеж центральной мишени. После остановки разворачивается к ней лицом (пистолет уже направлен на нее), накладывает палец на спусковой крючок и делает в мишень два прицельных выстрела вхолостую.

 

Методические рекомендации: инструктор должен находиться справа, упражнение может выполняться группой, но перед подачей очередного сигнала – визуально контролировать индивидуальный результат.

Дозировка: Упражнение заканчивается только после того, как обучаемый перестает делать ошибки.

 

Упражнение № 3: И. П. – пистолет с вставленным магазином, не снаряженным патронами, удерживается одной или двумя руками у груди, стволом в сторону мишени. Указательный палец находится вне спусковой скобы. Обучаемые находятся на одной линии с интервалом не менее 1,5 м. Напротив каждого на дистанции 7 м установлена мишень. По сигналу обучаемый наводит оружие на цель, указательный палец накладывает на спусковой крючок, производит нажим и убирает палец со спускового крючка, в зависимости от конструкции фиксатора магазина правой или левой рукой сбрасывает магазин, вставляет следующий, прицеливается в мишень, наложив указательный палец на спусковой крючок, производит выстрел вхолостую и убирает палец со спускового крючка. По следующему сигналу (два свистка) рука (руки) с оружием и выпрямленным указательным пальцем возвращается к груди.

 

Методические рекомендации: инструктор должен находиться справа, упражнение может выполняться группой, но перед подачей очередного сигнала – визуально контролировать индивидуальный результат.

 

Дозировка: выполняется не менее 10-15 раз, или до полного исчезновения ошибок.

 

Характерные ошибки при отработке темы занятия: невнимательностьобучаемых – устраняется только высокой интенсивностью проведения занятия и личной энергетикой инструктора (инструкторов).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 398; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.