КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Промежуточные станции многопутных участков
На подходах железнодорожных линий к крупным городам при больших размерах движения, особенно пассажирского пригородного, укладывают дополнительные главные пути. Образуются многопутные (трехпутные, четы-рехпутные и т.д.) участки. Промежуточные станции на таких участках строят поперечного типа. На трехпутном участке возможны два варианта расположения третьего главного пути двустороннего действия (рис. 3.8, а) — между главными путями основной пары или сбоку от них. Главные пути I и II предназначены в основном для пассажирского движения, но возможен также пропуск по ним грузовых поездов. Главный путь III служит для двустороннего движения грузовых поездов, дальних пассажирских и пригородных поездов — «скороходов», следующих с небольшим числом остановок. На (рис. 3.8, а) изображена одна из схем промежуточной станции трехпутного участка с грузовым двором, расположенным со стороны, противоположной пассажирскому зданию. На этой схеме путь 5 служит для скрещения грузовых поездов с поездами, следующими по среднему главному пути. Пути 7 и 9 используются для приема сборных поездов. Схема станции обеспечивает прием поездов со всех главных путей на все приемо-отправочные пути станции и возможность скрещения поездов, следующих по III главному пути, независимо от пропуска поездов по I и II главным путям. Кроме того, в этом варианте имеется возможность удобного перехода поездов с путей I и II на путь III и обратно (в схеме, когда III путь находится между I и II главными путями). На четырехпутном пригородном участке одна пара главных путей предназначена преимущественно для пригородного движения (I и II пути) рис. 3.8, б, другая для смешанного, возможны три варианта их специализации. Схема станции четы-рехпутного участка, главные пути которого специализированы (III и IV пути) для дальнего пригородного и грузового движения приведена на рис. 3.8, б. Она представляет две системы, соединенные между собой диспетчерскими съездами. Достоинства этой схемы — обособленность пригородного движения от местной работы и хорошие условия для развития зонной станции. Недостаток — меньшая маневренность при переходе с одной пары главных путей на другую. При специализации главных путей (с пригородной парой внутри) условия развития зонной станции те же, но облегчается переход с одной пары главных путей на другую. Однако внешнее расположение приемо-отправочных путей для грузового движения затрудняет передачу местных вагонов от четных поездов на грузовой двор.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1092; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |